Минисценка «Кошечка-красавица всем ребятам нравится»

Наталья Логачева
Минисценка «Кошечка-красавица всем ребятам нравится»

Действующие лица: в роли мамы – учитель-логопед, в роли дочки – ребенок старшей группы компенсирующей направленности, в роли ведущей – воспитатель группы.

Декорации и атрибуты: ширма - «Дом», ширма - «Магазин детской одежды», стойка для одежды, стол, 2 стула, игрушечная швейная машинка, пешеходный переход, 2 плоскостные машины из картона, фликеры в виде кошки и кошачьих следов.

Приветствие и представление:

Ведущая: Приветствовать сегодня вас рады

Мама и ее дочка Марина из 8 детского сада.

Постановка проблемы:

Мама: Мы пришли вам рассказать, как ярким на дороге стать.

Ведущая: На Фестивале Света – необходимо это!

Ребенок: Слушайте! Смотрите! Опыт наш примите!

Раскрытие проблемы:

Ведущая: Все дети любят наряжаться, ну куда от этого деваться?

В любое время года одеться хотят нарядно по погоде.

Вот и наступила осень и пришла пора

Осеннюю одежду выбирать нам, друзья.

Что тут думать и гадать –

Надо маме с Мариной в магазин идти и покупать.

Выбирали - это, мерили и – то.

Наконец решили они купить пальто.

Вроде бы красиво, нарядно, хорошо,

Но, проблему, вот какую, увидела мама в «лицо»:

Мама: По пешеходному переходу переходим мы дорогу.

Водитель, почему-то, резко тормозит,

Риск аварии очень велик.

Ведущая:Утром и вечером сейчас на улице темнота

И видимость на дороге уже совсем не та.

В такой одежде ребенок на переходе – словно темное пятно

И видно его водителю не очень хорошо.

Мама: Это не дело! У машин характер крут!

Не сияя на дороге - опасности нас подстерегут.

Чтобы дорогу переходить, необходимо заметным ребенку быть!

Ведущая: Поэтому, как тут ни крути, взрослому нужно решение найти.

И придумала мама тогда:

Мама: А не нашить ли мне на пальто ребенка,

Например, светоотражающего кота?

Это же – большое счастье, ведь детям можно перевоплощаться!

В лисичку, в зайчика, в слона…

Если это нужно для дела, то, конечно же, делаю я это смело!

Ведущая: За швейную машинку дома сели,

Быстро взялись они за дело: ленту отмерили,

Раскроили выкройку и на пальто примерили.

Про шапку, перчатки и штанишки не забыли,

Тоже фликерами их нарядили.

Вот и готов необычный наряд,

Которому каждый ребенок будет очень рад.

Мама: Посмотрите: впереди – мордочка, лапы, сзади – хвост.

Такой сюжет для любого родителя будет прост.

Кошка плавно шагает, за собою следы оставляет.

Ребенок: На руках, на ногах и на шапке - на макушке

Светятся кошачьи ушки.

Ведущая: Главное для соблюдения безопасности – ваше желание,

Потом – добавить фантазию и приложить старание.

Марина, гулять смелей выходи вперед

И пусть с удивлением на тебя смотрит народ.

Может быть, кто-то с тебя пример полезный возьмет,

А котенок лишь всем подмигнет:

Ребенок: Мяу! Фликеры мои блестят, «Стоп!» - машинам говорят.

В темноте фары светят и водители меня заметят.

В детский сад схожу, всем ребятам покажу!

Подведение итога:

Ведущая: Такая Кошечка-красавица, всем детишкам понравится!

Теперь, если свет фар на тебя наведен,

Будешь сиять ты со всех сторон.

Уважаемые взрослые и родители!

Прислушаться к нашему совету не хотите ли?

Нашейте на одежду детям яркие элементы эти.

И пусть они ее носят всегда!

Для ненастной погоды, в дождь, в туман и в снег

Они дадут хороший эффект.

Мама: Фликер – это не забава, не потеха, не игра

Фликер спасет вам жизнь, друзья!

Ведущая: На Фестивале Света мы проявили старание,

А вам –

Хором: Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Аппликация «Кошечка» из манкиАппликация «Кошечка» из манки Мальцева Елена Александровна. Воспитатель Детского сада N2 ОАО "РЖД" Аппликация "Кошечка" из манной крупы. Котик мягенький, Котик ласковый,.

Беседа «Всем ребятам знать положено, как правильно по улице шагать!» Цель: Совершенствование представлений о безопасном поведении на улицах. Задачи: уточнить знания о том, как уберечься от возможных опасностей.

Фотоотчет «Я семью свою люблю, всем ребятам расскажу».Фотоотчет «Я семью свою люблю, всем ребятам расскажу». Семья - первая ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. От того, каковы в ней традиции,.

Конспект занятия по ФЭМП «Я — чудесный мешочек, всем ребятам я дружочек» (вторая младшая группа) Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Я – чудесный мешочек, всем ребятам.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Пожарная безопасность
  • Праздники
Автор публикации:
Минисценка «Кошечка-красавица всем ребятам нравится»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 09:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ООД по аппликации «Снеговик»
Тема: «Снеговик» Цель: выполнение аппликации «Снеговик» из бумаги. Задачи: Формировать умение создавать выразительные образы снеговика из кругов...
Конспект занятия по обучению грамоте: Знакомство с буквой и звуком «Л»
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Л» Задачи: Познакомить со звуком и буквой «Л», учить определять место звука в слове, мягкость и твёрдость звука,...
Новые формы общения с родителями
Как выстроить гармоничные отношения с родителями? Мотивированные и вовлеченные родители помогут не просто достичь новых образовательных результатов, но и...
Мастер-класс «Гвоздика»
Прелестная гвоздика- Чудесный красный цвет. Ах, Ксюша, собери-ка, Нам к торжеству букет! Моя внучка Ксения попросила для выступления в школе сделать...
Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства»
Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства». В нашем детском саду прошел конкурс профессионального мастерства. Конкурс - это всегда праздник!...