Мир на всей планете

Ольга Мальцева
Мир на всей планете

Мир на всей планете.

Цель: формировать представления о том, что на Земле много стран и разных народов;

Развивать фантазию, творчество, воображение; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами.

Ход занятия:

-Ребята, какие вы знаете страны?

(Америка, Германия, Франция, Япония и т. д.)

-Давайте поиграем в игру «Кто где живет». Я называю страну, а вы называете народ, который там живет.

Америка – американцы

Россия – россияне

Англия – англичане

Франция – французы

Индия – индийцы

Китай – китайцы

Япония – японцы

Казахстан – казахстанцы

Въетнам, Корея, Ирландия, Италия, Куба, Германия и т. д.

- Вместе с нами на земном шаре живут люди различных национальностей. Они различаются по цвету кожи, языку, национальным традициям.

Каждый народ имеет свои национальные костюмы

(показывает иллюстрации, свои праздники, кушанья, обычаи, песни и танцы. Многие мелодии мира вам известны и нравятся вам. Давайте послушаем, и вы сразу их узнаете.

(Звучат мелодии финской польки, сиртаки, ламбада)

-Когда звучит такая мелодия, хочется танцевать. Давайте потанцуем все вместе.

- Ребята, как вы думаете, чем похожи дети всех стран?

(Все дети любят играть, петь, танцевать, плачут, смеются, смотрят мультфильмы)

-Вы любите сказки зарубежных писателей?

-А дети других стран с удовольствием любят русские и казахские сказки.

-Любите ли вы мультфильм «Том и Джерри»? А дети других стран смотрят мультфильм «Ну, погоди!»

-В разных странах люди говорят одно и то же слово по -разному. Например: при встречи люди говоря «Здравствуйте», а как это слово сказать на казахском, английском языках?

(на немецком – гуд монинг!

На французком - Бон Жур)

- Давайте, попробуем поздороваться с друг другом на разных языках.

Физминутка.

- У нас принято при встрече не только говорить: «Здравствуй!», но и еще поздороваться за руку, а в других странах это делают по- другому. Давайте, поздороваемся по-разному. Для этого выберите себе пару. Мы отправляемся в путешествие по странам нашего огромного мира.

И так мы с вами в Казахстане.

-Как приветствуют друг друга казахи?

-В Казахстане принято пожимать друг другу руки.

- А сейчас мы отправимся в Италию. Здесь при встрече горячо обнимаются.

- Мы в Бразилии. Бразильцы хлопают друг друга по плечу.

-А теперь мы в Зимбабве. Там жители при встрече трутся спинами.

-А сейчас мы в Македонии. Поприветствуем друг друга локтями.

- Мы в Никарагуа. Здесь здороваются плечами.

- А теперь мы в гостях у австралийских аборигенов. У них принято тройное приветствие: хлопнуть в ладони, подпрыгнуть, толкнуть бедром.

-Как вы думаете о чем мечтают люди на всей Земле?

А, что для этого нужно делать?

Давайте беречь от невзгоды любой

Большой и доверчивый шар голубой!

Давайте, ребята назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом,

Развеем над нею тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим!

Пение песни «За руки возьмемся встанем в круг»

- Что бы вы могли пожелать людям всей планеты?

Давайте, люди, дружить друг с другом,

Как птицы с небом, как травы с лугом,

Как ветер с полем, поля с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Давайте, люди, беречь планету,

Во всей Вселенной пожожей нету.

Во всей Вселенной на всех одна,

Что будет делать без нас она?

-Я надеюсь, что когда вы вырастете, будете добрыми людьми и никому не дадите в обиду нашу планету.

Давайте нарисуем рисунки о мире и украсим ими нашу группу.

Дети рисуют под песню «Пусть всегда будет солнце».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (подготовительная группа) Тема: «Мой город, моя страна, планета»Цель: Расширять представления детей о родной стране, городе, государственных праздниках. Углублять.

Проект: «Друзья планеты Земля»Проект: «Друзья планеты Земля» стал по утру,умылся, Привел себя в порядок, Сразу же приведи в порядок Свою планету. Антуан де Сент-Экзюпери. Цели проекта: 1) Помочь.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мир на всей планете
Опубликовано: 10 декабря 2012 в 18:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...