Конспект открытого занятия по хореографии «Мир танца» в младшей группе

Анастасия Шмелькова
Конспект открытого занятия по хореографии «Мир танца» в младшей группе

Конспект открытого занятия по хореографии.

Тема: Мир танца.

Цель: познакомить детей с новыми танцевальными движениями

Задачи:

- научить детей ориентироваться в зале (правильно находить свое место);

- развить у детей любовь к танцу;

- воспитать чувство уважения к педагогу и окружающим сверстникам.

Под музыку в зал вбегают дети. Поклон

Разминка:

1. Куклы (1, 2,3 позиция рук. 1 – позиция ног, наклоны головы и корпуса)

2. Быстро – Медленно. Под медленную музыку дети ходят на пятка, под быструю на носках)

3. Веселые шаги по диагонали. (Галоп, подскок. Поднимать ноги высоко до груди, бег пятки до ягодиц)

Танцевальный этюд «Кошки»

Проучить:

1. Кошачий шаг

2. Упражения рук, изображающие когти

3. Ходьба друг за другом и изучения своих мест

4. Повороты на полу

5. Прогиб спины

Портерная Хореография

Танцевальная игра – превращение, основанная на логоритмики «Медвежата»

1. Ходьба на носках, руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мы весёлые ребята,

Наше имя – медвежата.

Дети останавливаются лицом в круг. Шаг «марш» на месте, руки поднимаются по «ступенькам» (имитация).

Любим лазать и метать,

Любим прыгать и играть.

2. Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мишка шёл, шёл, шёл,

Землянику он нашёл.

Дети останавливаются лицом в круг. Наклон вперёд, руки открываются

в стороны. Дети приседают, покачивают головой. Руками кушают землянику (имитация).

Он присел, попыхтел.

Землянику всю он съел.

3. Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мишка шёл, шёл, шёл,

На лужайку он пришёл.

Дети останавливаются лицом в круг. Прыжки на двух ногах на месте,

руки перед собой, как лапки зайчика.

Он попрыгал на лужайке

Быстро, ловко, словно зайка.

4. Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мишка шёл, шёл, шёл,

И подушку он нашёл.

Дети останавливаются лицом в круг. Наклон вперёд, руки открываются

в стороны. Дети приседают, покачивают головой. Ладони соединяются,

прикладываются к уху (медвежата спят).

Он присел отдохнуть,

И решил он вдруг уснуть.

Конец урока «Поклон»

Публикации по теме:

Конспект занятия по хореографии: «Хореографические зарисовки в народном танце» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ЦДТ пос. Дербышки» Советского района города Казани.

Проект «Танцуем вместе» «Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста.» Актуальность: В основе педагогических требований к определению.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по хореографии «Мир танца» в младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 16:42
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...