«Мисс Малышка». Конкурсная программа к 8 марта для детей дошкольного возраста

Наталья Городилова
«Мисс Малышка». Конкурсная программа к 8 марта для детей дошкольного возраста

Дорогие Мааамовцы предлагаю вашему вниманию сценарий конкурсной программы на 8 марта, группа разновозрастная 4-7 лет. В конкурсе участвуют девочки подготовительной подгруппы, а концертную программу готовят старшая и средняя подгруппы.

"МИСС МАЛЫШКА"

(сценарий для разновозрастной группы)

Гости рассаживаются на заранее отведенные места. Под звуки «Вальс цветов» Чайковского входят нарядно одетые дети. Они обходят зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущая. 8 марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Мальчик: Всё чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

Мальчик: От чистого сердца простыми словами

Давайте друзья потолкуем о маме.

Мы любим его как хорошего друга.

За то, что у нас с нею всё сообща.

Мальчик: За то, что, когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

Ведущий: Мы поздравляем наших милых бабушек и мам с этим тёплым весенним праздником.

Мальчик: В этот мартовский денёк мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и мам, женщин всех на свете

С этим праздником большим поздравляют дети!

Мы и песенки споём, и стихи вам прочитаем.

С женским днём, с женским днём,

Всех Вас поздравляем!

Ведущий: Сегодня мы собрались с вами на конкурс «Мисс Малышка». Этот конкурс очень необычный и интересный. Нам предстоит с вами выбрать самую симпатичную, самую обаятельную, самую сообразительную девочку нашей группы.

1-я девочка. Мы концерт свой начинаем,

Состязание открываем.

Такого мы не видели, не знали

То, что мы покажем в нашем зале.

2-я девочка. В нашем конкурсе новизна,

В нашем конкурсе красота.

Привлекает наш конкурс всех людей,

Приглашает он взрослых и детей.

Выглядеть современно и складно

Нам так хочется – это понятно.

Мальчики. Мы хотим, чтоб наши девочки

Красивыми были, опрятными,

Чтоб были девочки

Модными и нарядными.

3-я девочка. Так покажем те, подружки,

Мы на празднике своем,

Как танцуем и играем,

Песни звонкие поем.

Ведущая представляет членов жюри и открывает I конкурс.

I конкурс «Мой лучший костюм».

Каждую участницу мальчик проводит по залу, девочки выполняют движения, которые как можно удачнее помогут им продемонстрировать свой наряд. Затем мальчики проходят и садятся среди зрителей. Наряд из бросового материала

Ведущий: Пока наши конкурсантки готовятся к следующему испытанию у нас музыкальная пауза.

Танец средней подгруппы «Раз ладошка, два ладошка»

II конкурс «Вот такая я!» конкурсантки должны представить себя: рассказать о себе в оригинальной форме.

Девочка: В этот день 8 марта

Мы желаем вам добра,

И цветов охапку,

И весеннего тепла.

Девочка: Много радости, здоровья,

Быть красивыми всегда,

Чтоб счастливая улыбка

Не сходила бы с лица.

III. «Мы будущие мамы».

Девочкам надо продемонстрировать умение пеленать куклу.

Музыкальная пауза: танец старшей подгруппы под музыкальную композицию «Девочки фабричные»

IV конкурс «Оригинальная причёска».

Участницы конкурса одновременно делают причёску на выбор или маме, или любой девочке из группы.

Музыкальная пауза: исполнение песни «Мамочка любимая»

V конкурс «Знаток сказок».

Среди участниц проводится викторина, выявляющая знание детских сказок. Вопросы по сказкам:

1. Какая сказка начинается словами:

«Маленькие дети! Ни за что на свете, не ходите, дети в Африку гулять!»

(К. И. Чуковский «Бармалей»)

2. Волшебный ящик. Здесь находится игрушка, которой дали очень смешное имя, потому что она упала со стола. Кто это? А ещё у него самый добрый в мире зелёный африканский друг, крокодил.

(Чебурашка)

3. В этой книжке именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил,

Но коварному злодею.

Кто - то голову срубил.

(Муха-цокотуха)

4. Из какой сказки эти строки: Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку – настоящего друга, но мама была против. И всё - таки у меня появился друг. Самый лучший друг в мире: в меру упитанный мужчина в расцвете лет, лучший в мире специалист по паровым машинам, лучший в мире поедатель пирогов, лучшая в мире нянька.

(Малыш и Карлсон, который живёт на крыше)

5. Каждой девочке даётся картинка с изображением сказочного персонажа, задача конкурсанток назвать персонажи и из какой он сказки.

6. А теперь отгадайте имя сказочной героини, которая пришла к нам из сказки Андерсена. Её имя обозначает меру длины 2,5см, она самый маленький персонаж сказок, ещё меньше чем Мальчик с пальчик. Спала она в цветке.

(Дюймовочка)

Ведущий: На этом наши задания закончились, а пока жюри подводит итоги не большая пауза.

Девочка: Пусть всегда женский день не кончается.

Пусть поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

Пусть исполнятся ваши мечты.

Мальчик: С первою капелью,

С первою метелью,

С праздником ранней весны

Вас поздравляем,

Сердечно желаем

Радости, счастья,

Здоровья, любви!

Ведущий: Уважаемые наши мамы, бабушки примите от своих детей подарки.

Дети дарят подарки сделанные заранее.

Ведущий: Я прошу выйти сюда всех участниц конкурса для объявления итогов.

Жюри из всех победительниц выбирает одну девочку, которая и становится «Мисс Малышкой». Ей надевают корону, ленту с надписью «Мисс Малышка» и вручают приз.

Призами награждаются и остальные участницы, которым присваиваются различные номинации и вручаются дипломы участниц конкурса. Фото на память.

Ведущий: И в завершении нашего праздника первый весенний танец, кавалеры приглашают дам.

Публикации по теме:

Оформление группы с помощью фотографийОформление группы с помощью фотографий .

Творческо-продуктивные формы работы с родителями В нашем саду второй годовой задачей была выбрана тема "Работа с родителями" Коллектив был разбит на подгруппы, у которой была своя определенная.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Мисс Малышка». Конкурсная программа к 8 марта для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 2 марта 2014 в 08:14
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Котята-ребята».
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» ( здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая культура»,...
Открытка на День Победы в технике «айрис-фолдинг» мастер-класс
Благодаря мастерицам нашего сайта я открыла для себя новую технику -"айрис- фолдинг"она показалось такой увлекательной и необычной. Говорят, что это красивое...