Папки-передвижки

Мишка в гостях у деток

Светлана Зольванова
Мишка в гостях у деток

Мишка в гостях у деток

Возрастная группа: первая младшая группа (2 -3 года)

Интеграция с другими образовательными областями: «Познание», «Социально-коммуникативное»,

Цель: формирование знаний детей о видах транспорта.

Задачи:

образовательные:

учить детей узнавать и называть транспорт: грузовая машина, легковая машина;

• развивать умения находить парные картинки.

развивающие:

• активизировать в речи детей слова (мягкий, пушистый, грузовая машина, легковая машина)

воспитательные:

Публикация «Мишка в гостях у деток» размещена в разделах

• воспитывать наблюдательность, желание помогать игровому персонажу.

Наличие ожидаемых результатов:

Дети:

• принимают участие в разговоре о транспорте;

• умеют находить парные картинки;

• употребляют в речи прилагательные (мягкий, пушистый, легковая, грузовая, существительные (машина, гараж).

• проявляют интерес к участию в совместных подвижных, дидактических, развивающих играх.

Оборудование: кукла мишки «би-ба-бо»; на бочонке наклеена картинка с нарисованными сотами; игрушки машины: легковая, грузовая; тканевая дорожка шириной 20 см ; парные картинки с изображением транспорта, детали напольного строителя.

Предварительная работа:

• рассматривание альбома «транспорт»

• постройка гаража для машин из деталей напольного строителя.

• сюжетно ролевая игра «шоферы»

• подвижная игра «воробушки и автомобили»

• чтение художественных произведений (стихи о транспорте).

- Ребята, что это такое? (воспитатель привлекает внимание детей к предмету, стоящему на столе, бочонку). Рассматривают предмет.

- Кто его оставил?

Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. Кто это?

Дети высказывают свои предположения.

- Медведь.

- Правильно, это мишка! (воспитатель надевает на руку игрушку медведя «би-ба-бо»).

- Поздоровайтесь с ним.

Проявляют интерес к игрушке.

- Погладьте его.

- Какой он?

Отвечают на вопросы: мягкий, пушистый, красивый и так далее.

- А ещё мишка какой?

- Саша повтори: «пушистый, мягкий»

Дети здороваются с мишкой, гладят его.

- Ребята, мишка почему-то грустит.

- Мишка, что случилось? (воспитатель задаёт вопрос игрушке).

- Хочу построить для машин гараж, но не знаю как. (воспитатель отвечает голосом мишки).

Дети наблюдают за ходом диалога между воспитателем и мишкой.

- Ребята, поможем мишке построить гараж?

- Да. Поможем.

- что нам нужно для того чтобы построить гараж?

Из строителя: кирпичики, кубики, перекладинки. Дети проявляют интерес к деталям строителя. (Далее воспитатель вместе с детьми строит гараж из деталей напольного строителя, проговаривая действия).

(Мишка помогает строить, подает детали, уточняет у детей какая деталь для чего нужна. За построенный гараж мишка благодарит ребят.)

Дети помогают воспитателю строить гараж.

- Мишка, а у тебя есть машинки? (спрашивает воспитатель)

- да (достает коробку с машинками; рассматривают каждую игрушку).

- Это что?

-Рассматривают легковую машину.

- Легковая машина.

- Это легковая машина, она перевозит людей.

- Повторите за мной: легковая машина.

- Это грузовая машина, она перевозит различные грузы: хлеб, молоко, мебель столы, стулья.

Рассматривают грузовую машину.

- Грузовая машина.

- Поставьте машины в гараж.

Дети берут по машинке и ставят их в гараж.

- А сейчас мишка приглашает вас на прогулку в лес. Чтобы попасть в лес, нужно пройти по мостику и не упасть. Пойдемте за мной! (воспитатель вместе с детьми шагают по дорожке – мостику под музыку).

Дети двигаются за воспитателем.

- Какая красивая полянка! Становитесь в кружок.

Мишка ты нас не пугай!

Вместе с нами поиграй.

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Дети встают в круг, выполняют действия за воспитателем.

Выставляем ножки в беленьких сапожках.

Хвостиками машем, весело все пляшем!

- Молодцы детки!

- Мишка мне сказал что ему понравилось у нас, и он хочет подарить нам игру «найди пару».

(воспитатель достает дидактическую игру «Найди пару»).

- Да! Дети наблюдают за действиями взрослого. Проявляют интерес и любознательность к игре.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Пеппи Длинный чулок в гостях у наших деток!»Фотоотчет о развлечении «Пеппи Длинный чулок в гостях у наших деток!» "Пеппи длинный чулок в гостях у наших деток!"Совместно с родителями группы, мы подготовили летнее развлечение для детей. В роли Пеппи длинный.

Проектирование в первой младшей группе. Проект «Осень в гостях у деток» Информационная карта проекта: Тип проекта - краткосрочный (1 неделя, групповой. Участники проекта - воспитатель, лети 2-3 лет. Вид проекта.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мишка в гостях у деток
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 11:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД