МК. Фон для продуктивной деятельности «Волшебный набрызг»

Наталья Коквина
МК. Фон для продуктивной деятельности «Волшебный набрызг»

Приветствую вас, дорогие коллеги!

Иногда случается, что приготовить фоны для художественного творчества заблаговременно не получилось. Бывает, что воспитанник рисовал или корпел над аппликацией, утомился, оставив не завершённым своё произведение, и оно смотрится «не очень». Вот тогда на выручку может прийти следующий приём: набрызг из пульверизатора.

Нам пригодятся для этого пищевые красители для окрашивания пасхальных яиц, которые можно приобрести накануне Великого Праздника.

МК. Фон для продуктивной деятельности «Волшебный набрызг»

Кстати, в супермаркетах можно поспрашивать, возможно имеются в наличии и в данное время. Я запаслась заветными коробочками ещё весной, а руки дошли для приготовления волшебного раствора только сейчас. Кто-то может мне предложить использовать для этих целей гуашевые краски, на что я возражу – мелкие частички гуаши забивают пульверизатор, который прекращает функционировать. Полученные же растворы из пищевых красителей – идеальны, безвредны для детей и не портятся!

Итак, нам понадобятся:

перчатки резиновые (краска очень трудно отмывается,

ёмкости с пульверизаторами (я заранее собрала бутылочки от средств для волос, освежителей воздуха и пр,

воронка,

палочка для размешивания растворов (у меня палочка для суши,

ёмкость для растворения красящих таблеток (можно использовать одну, каждый раз хорошенько промывать после приготовления определённого цвета,

ну и, конечно, если имеется в наличии, помощник (у меня кот Каир, чёрный, очень любимый)

Растворы приготовляла, следуя инструкциям на упаковках красителей.

При разведении краски (таблеток) в горячей воде, раствор получается быстрее и насыщеннее, всё начинает бурлить! Мы с котиком почувствовали себя настоящими химиками.

Растворы должны быть насыщенными, иначе набрызг будет получаться размытый.

Вот и наши продукты труда упакованные стоят, а это долгожданный набрызг

Да, и не пробуйте совершать набрызг ещё тёплым раствором, бумага сворачивается, цвет получается не яркий. Я совершила такую ошибку, да ещё и бумага была не плотная:

было

стало

Я использую набрызг, как вы уже догадались,как завершающий этап детской деятельности. Мне кажется, что работы преображаются!

А вам? Буду рада, если это тоже кому-нибудь пригодится.

Публикации по теме:

Мой воспитанник занял 1 место на Всероссийском конкурсе Академии Развития творчества «АРТ-Талант».Мой воспитанник занял 1 место на Всероссийском конкурсе Академии Развития творчества «АРТ-Талант». Семья-это самое святое,что есть у человека в жизни. Ради семьи мы готовы на любые подвиги!И именно в семье мы находим радость, спокойствие.

Зима в лесуЗима в лесу Уважаемые коллеги, добрый вечер! Зима - удивительное время года, и для прогулок, и для развлечений, и конечно же для творческих работ. Завтра.

Библиотека изображений:
  • Искусство
Автор публикации:
МК. Фон для продуктивной деятельности «Волшебный набрызг»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 18:41
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 132.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...