Папки-передвижки

Конспект математического развлечения в старшей группе «Кораблик детства»

Елена Скосырская
Конспект математического развлечения в старшей группе «Кораблик детства»

МКДОУ №215 г Новосибирск Скосырская Елена Валерьевна

Цель: создание условий для проявления познавательных потребностей при проведении досуга с использованием спортивных игр и эстафет.

Задачи:

1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

Публикация «Конспект математического развлечения в старшей группе „Кораблик детства“» размещена в разделах

3. Закреплять знания детей по математике.

Материал и оборудование : плоскостные геометрические фигуры разного цвета, 2 домика, картинки с изображением разных фигур, 2 магнитных доски, 3 конверта разного цвета под номером 1, 2 и 3, изображение насекомых (пчела, паук, кузнечик, 2 ведра, 2 таза, пластилин разного цвета, горох, ромашки.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята! Я получила письмо, которое было адресовано для детей группы «Ромашка», то есть для нас. Хотите открыть письмо, и узнать, кто нам его написал? (открываю письмо и читаю)

Письмо:

Мои дорогие друзья! Пишет Вам Королева Знаний! Я наблюдала за Вами в течение всего года. Вы работали, занимались на занятиях. Вы многому научились! У меня есть друг, который ничего не знает. Научите его, пожалуйста, всему, что умеете сами. А кто он, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Шляпа голубая, синие штанишки.

В городе Цветочном – главный хвастунишка.

Ничего малыш не знает, небылицы сочиняет.

А одет, как попугай, его имя отгадай! (Незнайка)

Выход героя.

Незнайка: подумаешь, ничего не знает, одет как попугай, очень даже весёлый вид, а кому не нравится, пусть не смотрят. Научите, научите, а я и сам всё знаю, хотите и вас научу. А вот кто не справится с задание того я отправлю к Королеве знаний.

Незнайка: - Ой, ребята, посмотрите, сколько геометрических фигур. Как же мы должны разделиться на 2 команды. Ура, я знаю по цвету. Нет, не подходит. А вы ребята догадались.

1 задание: «Засели жильцов».

- Ребята, познакомьтесь мои друзья Круг и Квадрат. Они построили себе дома, вместе жить не захотели. Каждый построил себе свой дом. И жильцов искали себе подобных, но у них это плохо получалось. Давайте поможем им. Свойства фигур (углы, стороны)

Молодцы!

- Фууу, устал! Надо отдохнуть. А что это у вас на столах. (конверты) Как же я мог забыть это вам. Какой первый нужно открыть не знаю.

- Точно под номером 1. Что же там, смотрите.

2 задание: «закончи ряд». Конверт №1

3 задание: «насекомые». Конверт №2

Эстафеты:

- «Кузнечики» (прыжки на двух ногах вокруг кеглей)

- «Паучки» (бег на руках и ногах)

- «Пчёлки» (пронести в ведёрке воду)

4 задание: «Логические задачки». Конверт №3

-Ребята, открывайте следующий конверт, что там «Верно-неверно» поможете мне исправить ошибки, которые я допустил на занятие.

Если вы услышите то, что считаете правильным, хлопайте в ладоши, если же то, что не правильно – покачайте головой

- утром солнышко встает;

- по утрам нужно делать зарядку

- нельзя умываться по утрам

- днем ярко светит луна

- утром ДЕТИ ИДУТ В ДЕТСКИЙ САД

- ночью люди обедают

- ВЕЧЕРОМ ВСЯ СЕМЬЯ СОБИРАЕТСЯ ДОМА

- В неделе 7 дней

- За понедельником следует среда

- после субботы идет воскресение

- перед пятницей стоит четверг

- всего 5 времен года

- Весна наступает после лета.

- Вы языки проглотили, что же молчите. Сейчас проверим.

1. На одном берегу – цыпленок, на другом – утенок, посередине остров. Кто быстрее доплывет до острова?

2. По двору гуляли петух и курица. У петуха две лапы, а у курицы четыре. Сколько лап у них вместе?

3. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. «Умники»

1. На столе лежало два яблока и семь груш. Сколько овощей лежало на столе?

2. Я собрал 5 мухоморов, а Людмила Петровна на 2 мухомора меньше. Сколько всего полезных грибов собрали я и Людмила Петровна?

3. У бабушки есть внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

- Ребята, познакомьтесь это моя подружка гусеничка Жуля, мы с ней редко встречаемся у меня столько дел. Она всё время одна, как бы нам ей помочь.

6 задание «стрекоза» Лепка пластилином.

Ребята, посмотрите, какое ромашковое поле, давайте посадим наших подружек на ромашки.

Ведущая: ребята, что же мы напишем Королеве знаний.

«Незнайка молодец!»

Публикации по теме:

Конспект математического развлечения в старшей группе «Математический КВН» Конспект математического развлечения в старшей группе «Математический КВН» Холова Ю. Е. Цель: Поддерживать у детей интерес к играм с математическим.

Конспект математического развлечения «Путешествие в Цифроград» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет Тема: «Путешествие в Цифроград». Цель: обобщение полученных знаний детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи:.

Конспект математического развлечения в средней группе «Мы играем, мы считаем» Тема: «Мы играем, мы считаем!» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений,.

Конспект математического вечера-развлечения для детей 6–7 лет «Звёздный час» Математический вечер -развлечения Звёздный час" для детей общеразвивающей группы в возрасте 6-7лет,воспитателя МБДОУ "Детский сад №56" г.

Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Ветер по морю гуляет. Кораблик с парусом»Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Ветер по морю гуляет. Кораблик с парусом» Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Ветер по морю гуляет» (кораблик с парусом) Автор: Заточкина.

Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» КОНСПЕКТ по развитию речи в старшей группе по теме : «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» (О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7лет»).

Конспект занятия по методике математического развития «Помоги Мишке понять, где он» в старшей группе Конспект занятия по методике математического развития на тему: «Помоги Мишке понять, где он» в старшей группе Программные задачи: 1) Развивать.

Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного «Кораблик детства». Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.

Сценарий выпускного «Кораблик детства» Звучит торжественная музыка. Воспитатель: В просторном и нарядном зале, Мы в школу провожаем тех, Кто нам друзья, дороже всех! Кто нам.

Сценарий Выпускного утренника «Кораблик Детства» Фанфары Музыка «МАРШ» Ведущая : — Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект математического развлечения в старшей группе «Кораблик детства»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 17:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД