МААМ-картинки

Младшая группа (Культура быта)

Зульфия Муракаева
Младшая группа (Культура быта)

Тема Цель Литература

Наша группа

«Экскурсия в прачечную»

Наша улица (экскурсия)

«Экскурсия на кухню»

«Сварим вкусный суп из овощей»

«Экскурсия в медицинский кабинет»

«Мебель»

«Мы – шофёры»

«Свойства материалов («Бумага и ткань»

«Вылечим книжку»

«Наш дом»

«Бунт в игрушечном королевстве», «Игрушки», «Новая игрушка»

«Наши мамы»

«Рассматривание меха и пальтовой ткани»

«Тебя пригласили в гости»

«Ознакомление с материалом (дерево, резина)

Публикация «Младшая группа (Культура быта)» размещена в разделах

«Петушок в гостях у детей»

«Хорошо в деревне» СЕНТЯБРЬ

Обратить внимание детей на то, как чисто и красиво в групповой комнате, на размещение игрушек, мебели, растений, на то, что каждая вещь в комнате имеет своё место, воспитывать потребность в поддержании порядка. Формировать чувство причастности к детскому саду, сверстникам.

Знакомить детей с сотрудниками детского сада и их трудом; познакомить с новыми для детей предметами

ОКТЯБРЬ

Экскурсия по улицам города. Знакомить с правилами поведения пешехода, закрепить представления детей о назначении светофора, дороги, тротуара.

Расширять кругозор детей; закрепить представления о предметах – помощниках на кухне; показать некоторые профессиональные действия с ними.

НОЯБРЬ

Познакомить с процессом приготовления овощного супа, развивать воображения детей; название и назначение кухонной посуды.

Расширять кругозор детей; знакомить с сотрудниками детского сада, с трудом мед. сестры; познакомить с новыми для детей предметами

ДЕКАБРЬ

Закрепить представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции мебели; закрепить видовые и родовые понятия (обобщения).

Знакомить детей с трудом шофёра, о его простейших социальных отношениях с другими людьми, о помощи, которую машины оказывают людям.

ЯНВАРЬ

Познакомить с некоторыми свойствами бумаги и ткани, и со способами изготовления предметов из этих материалов; экспериментировать (смять, завязать, рвать, учить подбирать ткань для одежды разных видов.

Воспитывать бережное отношение к книгам, учить замечать порванные и загрязнённые книги и в силу своих возможностей устранять их

Знакомство с устройством дома и предназначением помещений

ФЕВРАЛЬ

Закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции разных предметов; закрепить видовые и родовые понятия (обобщения)

(конспект по выбору воспитателя)

МАРТ

Воспитывать действенное чувство любви к самому близкому человеку – маме, привязанность к семье; способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьёт, стирает, гладит, готовит обед.

Познакомить с некоторыми свойствами меха и ткани, а так же дать общее представление о способах изготовления одежды (ткань режут, сшивают). Экспериментировать (смять, расправить, разорвать и т. д.

АПРЕЛЬ

Учить подбирать одежду которая соответствует ситуации, учить правилам поведения в гостях (не вмешиваться в разговор взрослых, не шуметь, не мусорить.)

Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева и резины. Экспериментировать (порезать ножом, опустить в воду, смять и т. д.)

МАЙ

Учить правилам поведения в гостях (приходишь – здороваться, уходишь – прощаться, культурное поведение за столом, умение пользоваться столовыми приборами.

Познакомить чем занимаются люди в деревне. Какую помощь им могут оказать дети (на огороде, в уходе за животными 1.«Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» С. В. Петерина

2. «Развитие речи у детей 2-ой мл. группы» Гербова 28 страница

Конспект («Дошкольное воспитание №9-99-41)

Гербова «Развитие речи во 2-ой мл. группе» стр. 39

«Д/в» №11 – 99

«Д/в» №6 – 89 – 19 – 22

Гербова «Развитие речи во 2-ой мл. группе»

Гербова «Развитие речи у детей 4 – 6 лет»

Гербова «Развитие речи во 2 – ой мл. группе»

«Д/в» №9 – 99 – 41

№9 – 98 – 51

«Воспитание культуры поведения» С. В. Петерина

Гербова «Развитие речи во 2-ой мл. группе»

Гербова «Развитие речи во 2-ой мл. группе»

«Д/в» №11 – 99 - 13

Публикации по теме:

«Художественно-эстетическое развитие» «Лепка» Тема занятия «Утята» возрастная группа: младшая группа Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел: «Изобразительная.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Цель: • создать условия для развития: связной, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Задачи: Обучающие: • формировать.

Конспект занятия на тему: «Русская народная культура». Старшая группа Цели: Формировать представление о культуре народного творчества; познакомить с традиционными обычаями зимних посиделок; расширить словарный.

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]» (средняя группа) Звуковая культура речи: звуки л, ль Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать.

Музей народного быта в детском садуМузей народного быта в детском саду Музей – от греческого «museion» - храм муз – научно-исследовательское учреждение, осуществляющее хранении е, изучение памятников истории.

Народная культура и традиции «Приди, весна, с радостью» (вторая младшая, средняя группы) Цель: познакомить детей со временем года – весной, его особенностями, используя заклички, стихи загадки, приметы; учить весеннюю закличку;.

Экскурсия в кабинет башкирского быта и русской избы. Экскурсия в кабинет башкирского быта и русской избы. Цель: Повышение общего эстетического уровня в области национальной культуры РБ. Задачи.

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. «Мы солдаты» (подготовительная группа) Цель: Формировать навык звуковой культуры речи и развивать речевую активность. Задачи: 1. Упражнять в звуковом анализе слов. 2. Упражнять.

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа 1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям, активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Младшая группа (Культура быта)
Опубликовано: 9 октября 2017 в 19:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД