Правила для маленьких пешеходов

Юлия Калашникова
Правила для маленьких пешеходов

ПРИКЛЮЧЕНЯ МЯЧИКА.

В одном городе жил мячик по имени Прыг Скок. …Однажды Прыг услышал сказку про Колобка и подумал: «Я тоже круглый, сильный, смелый. Может и мне попутешествовать?»… Сказано - сделано. Покатился наш мячик по дорожке. Катился, катился и подкатился к дороге, по которой машины ездят. Остановился и не знает, как перейти на другую сторону. И спросить не у кого, только неподалеку лошадка полосатая стоит… «Подойду- ка я к этой лошадке, может- быть она поможет?» - решил Прыг и подскочил к лошадке. «Молодец, что подошел ко мне»- сказала Лошадка.

Я - ЗЕБРА, я помогаю переходить через дорогу. «Ну, так пойдем скорее!» - мячик от нетерпения несколько раз подпрыгнул. Но Зебра не спешила. «Посмотри, сказала она, это-светофор.

Прямо на мячик смотрели три разноцветных глаза. «Если горит КРАСНЫЙ глаз, продолжала Зебра, пешеходы и машины СТОЯТ. НА КРАСНЫЙ СВЕТ ВСЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО». Прыг Скок притих и с любопытством уставился на светофор. Вот загорелся желтый глаз и мячик хотел прыгнуть на дорогу, но Зебра его остановила: «Когда горит ЖЕЛТЫЙ сигнал, нужно немножко ПОДОЖДАТЬ». И вот загорелся яркий ЗЕЛЕНЫЙ глаз. «Вот теперь ты можешь ИДТИ»- сказала зебра и повела малыша через дорогу. Прыг посмотрел под ноги - он шел по полосатой дорожке, такой же, как и шагавшая рядом с ним лошадка. На другой стороне улицы Мячик простился с Зеброй и покатился дальше.

Остановился Прыг и стал наблюдать за автобусами и троллейбусами. Набравшись смелости Прыг спросил у старого Автобуса: «Почему вы останавливаетесь только в определенном месте?» «Видишь вот этот знак? Он означает, что здесь ОСТАНОВКА, то есть место, где заходят и выходят пассажиры. Автобус распахнул двери и мячик запрыгнул в салон. Проехав несколько остановок, он вышел. Старик Автобус сказал на прощанье: «Троллейбус и автобус можно обходить только сзади. Обход спереди опасен, не видно машины едущие за ними». «Я не забуду» -пообещал Прыг Скок и покатился дальше.

Вдруг мячик увидел Поезд.

Тот мчался по своей, особой, дороге. «Мне нужно перейти через ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ»- закричал Прыг Паровозу. Паровоз с большим трудом остановился и прогудел: «Нельзя идти, если закрыт шлагбаум. Переходить можно только посмотрев влево, вправо и убедившись, что поезда не видно». «Это надо запомнить.»- решил мячик и дождавшись, когда откроется шлагбаум, перекатился через рельсы.

Весь день мячик играл на лугу, а когда наступил вечер Прыг Скок отправился обратно. Он прыгнул на проезжую часть, но увидел как нахмурился красный глаз светофора. Вспомнив, что ему говорила Зебра, Мячик вернулся на тротуар. Дождавшись зеленого сигнала, он перешел дорогу.

На тротуаре, возле дома, где жил мячик, было шумно. Мячики Шлеп и Хлоп спорили, кто из них выше прыгнет. Шлеп подпрыгнул и … очутился под колесами автомобиля… Автомобиль, едва успел затормозить. Строго посмотрев на притихших малышей, Автомобиль сказал: «Проезжая часть дороги и даже тротуар не место для игр». Прыг Скок подкатился к Хлопу и Шлепу. - «Я сегодня узнал, что есть правила поведения на дороге». И он рассказал друзьям то, что узнал во время своего путешествия.

Правила для маленьких пешеходов
Публикации по теме:

Музицирование на детских музыкальных инструментах «Шла Коза на каблуках» Музицирование на детских музыкальных инструментах «Шла Коза на каблуках» Предлагаю прекрасную аранжировку стихотворения, дети будут в восторге,.

Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Цель: Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями. Образовательные задачи: Помочь понять содержание сказки; побуждать проговаривать.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Правила для маленьких пешеходов
Опубликовано: 7 января 2014 в 11:34
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Макет аквариума «На морском дне»
Лет пять назад в живом уголке нашей группы стоял большой аквариум с чудесными настоящими рыбками. Мы с ребятами очень часто наблюдали за рыбками и...
Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования.
"Семья- это среда, где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями....
Фотоотчёт Смотр строя и песни
23 февраля, отмечает вся страна! В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также...
«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,...
Физкультурный праздник «Юные пожарные» в старшей группе, посвященный Дню Защитника...
Дети старшей группы «Радуга» пригласили на физкультурный праздник своих родных мужчин – пап и дедушек. Это открытое мероприятие, подготовленное...