Папки-передвижки

Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа)

Стелла Плетнева
Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа)

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один.

Демонстрационный материал : Кукла.

Раздаточный материал : Матрешки (на две больше, чем детей).

«В гостях у куклы Кати»

Ход ИГРЫ

В начале занятия воспитатель читает стихотворение Агния Барто «Кукла». Дети стоят полукругом.

Смастерил я грузовик

Для сестры Катюшки.

Подняла Катюшка крик:

— Разве это грузовик?

Три пустых катушки.

Смастерил я ей коня,

Пусть берет, не жалко!

Публикация «Конспект занятия по математике „Много, мало, один“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Катя смотрит на меня,

Не желает брать коня:

— Это просто палка!

Я свернул два лоскута.

— Ах,— сказала Катя,—

Ах, какая красота:

Кукла в пестром платье!

Воспитатель: К кукле Кате в гости пришли матрешки, и мы все вместе будем водить вокруг нее хоровод. Посмотрите, сколько матрешек пришло в гости?

Дети: Много

Воспитатель: Возьмите по одной матрешке. У Димы одна матрешка, у Вовы одна матрешка и у Ани одна матрешка. Дима сколько у тебя матрешек?

Дима: Одна.

Воспитатель: Молодец, Дима. Да у тебя одна матрешка. Маша, а у тебя сколько матрешек?

Маша: Одна.

Воспитатель: Молодец, Маша. А теперь давайте поставьте их в хоровод вокруг куклы Кати. Сколько матрешек мы поставили вокруг куклы Кати?

Дети: Много.

Дети расставляют матрешек.

Воспитатель: Сколько кукол?

Дети: Одна.

Воспитатель: Сколько матрешек в хороводе?

Дети: Много.

Воспитатель: Все матрешки встали в хоровод?

Дети: Нет не все.

Воспитатель: А сколько матрешек не водят хоровод?

Дети: Мало.

В заключение дети под музыку водят хоровод вокруг куклы и матрешек.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебные фантики»Дидактическая игра «Волшебные фантики» Материал: альбом, фантики из различных материалов (фольга, твистпан, бумага разного качества). Цель: Развитие восприятия (зрительного, тактильного,.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши».Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши». Программное содержание: -Учить детей определять пространственное расположение предметов, используя предлоги «на», «под», «в», «за»; -Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 13:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД