Многофункциональная дидактическая игра «Клоун Петрушка»

светлана кудряшова
Многофункциональная дидактическая игра «Клоун Петрушка»

Цель игры: побуждать детей к активной деятельности, развивать интерес к игре, учить детей объединяться в группы самостоятельно, учить детей соблюдать в процессе игры правила поведения, воспитывать доброжелательные отношения в игре, поддерживать бодрое и радостное настроение у детей.

Задачи: учить детей различать форму геометрических фигур, развивать мелкую моторику рук, закреплять знание основных цветов.

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей. Игра «Клоун Петрушка» является дидактической многофункциональной игрой для детей дошкольного возраста. Игра развивает ребенка, делает его счастливым. В игре развивается воображение ребенка, память фантазия, мышление, внимание, он радуется своим первым открытиям совершенным в игре. Во время игры устанавливаются доброжелательные взаимопонимания между взрослыми и детьми.

Цель: учить отличать и выделять друг от друга различные особенности и свойства объекта, от умения дифференцировать такие признаки, как цвет, размер предмета, форма. Продолжать совершенствовать восприятие детей, включая все их органы чувств. Показывать детям разные способы обследования предметов, включая движения рук по предмету и его частям.

Цель: развивать наблюдательность; совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку в процессе узнавания и описания предмета; активизировать внимание детей

Цель: развивать моторно - слуховую, тактильную, зрительную память детей; учить различным способам запоминания

Цель: развивать кругозор детей, способность устанавливать причинно – следственные связи; учить детей создавать новые целостные образы из отдельных элементов; развивать способности концентрировать мышление на одном предмете; обогащать словарный запас детей; учить классифицировать предметы; совершенствовать связную речь детей

Цель: обучать детей технике выразительных движений, способность понимать эмоциональное состояние другого человека, умение выражать свое эмоциональное состояние; развивать выразительность моторики

1. Учить детей различать форму геометрических фигур.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Закреплять знание основных цветов.

Ход игрыНа первой стороне игры дети познают (ФОРМУ И ЦВЕТ)Предложить детям карточки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник).Дети выбирают карточку и находят на петрушке геометрическую фигуру, которая изображена на карточке и вкладывают её в карман и называют цвет своей фигуры. На второй стороне игры дети познают (цвет и развивают моторику рук)Предложить детям одеть Петрушку в разноцветную одежду, обратить внимание детей на то что, на кофточках имеются разнообразные виды застёжек: пуговицы, молния, шнуровка. Сама одежда крепится на игрушке с помощью липучек. Играя в эту игру, у детей развивается мелкая моторика рук, восприятие цвета, внимание, мышление, память.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая деятельность в нашей группеСюжетно-ролевая деятельность в нашей группе Сюжетно-ролевая игра,один из главных видов деятельности в нашей группе. Ведь именно в игре ребенок полностью не зависит от взрослого. В ней.

Тематический День в подготовительной группе. «Прощание с елкой»Тематический День в подготовительной группе. «Прощание с елкой» В нашем детском саду стало уже традицией последний день зимних каникул проводить как прощание с елкой. Хочу предложить вашему вниманию.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра «Клоун Петрушка»
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 20:43
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...