Папки-передвижки

Многофункциональное дидактическое пособие: «Чудо-пирамидка» (8 фото)

Оксана Александрова
Многофункциональное дидактическое пособие: «Чудо-пирамидка»

Дидактическая игра «Чудо пирамидка»

Цель: обобщение знаний детей дошкольного возраста.

Вариантов игр множество. Всё зависит от поставленных задач и пройденного детьми материала.

Пособие позволяет решать

Задачи:

-развивать познавательную активность;

-сенсорное развитие (восприятие цвета, формы);

-формировать элементарные математические представления;

-совершенствовать грамматический строй речи;

-развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие: „Чудо-пирамидка“» размещена в разделах

Дидактическая игра "Кто что ест?"

Задачи: закреплять умение различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать место обитания, название жилища; развивать мелкую моторику пальцев рук

Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку в верхнем секторе, назвать животного на ней. Определить домашнее или дикое животное. Подобрать картинку с нужным кормом в нижнем секторе, путём вращения круга. Правильно назвать корм.

Например: курица – зерно.

Дидактическая игра "Мамы и их детёныши"

Задачи: упражнять в соотнесении взрослого животного и детёныша, в правильном образовании названия детёнышей, используя суффиксы –онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, -ок-; развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, словарный запас.

Ход игры: сначала ребёнок рассматривает изображение взрослого животного сверху, узнаёт и правильно называет его. Определяет, к каким животным относятся: к домашним или диким. Затем вращает круг с картинками детёнышей животных. Находит нужного детёныша, останавливает круг, правильно называет детёныша.

Например: Лошадь – жеребенок.

Дидактическая игра "Цветные картинки"

Задачи: закреплять знание цветов; умение соотносить предмет и цвет; совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.

Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть предмет в верхнем секторе, назвать его, указать цвет. Затем, путём вращения, подобрать картинки, соответствующие цвету предмета, назвать цвет и обозначить словами признак предмета.

Например: Красная машина или синий мяч

Дидактическая игра "На что похоже"

Задачи: закреплять знание геометрических фигур; упражнять в употреблении слов «круглый», «квадратный», «треугольный»;развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.

Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть предмет в секторе сверху, назвать его. Затем, путём вращения, подобрать геометрическую фигуру в нижних секторах, соответствующую форме предмета, назвать геометрическую фигуру и обозначить словами признак предмета.

Например, круглый колобок, треугольная пирамидка

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»

Задачи: закреплять знания геометрических фигур, продолжать учить группировать предметы по цвету, по форме.

Ход игры: воспитатель предлагает ребенку назвать геометрическую фигуру в верхнем секторе. Затем путем вращения подобрать геометрические фигуры в нижних секторах по цвету или по форме, в зависимости от поставленной задачи.

Например: красный круг, красный треугольник, красный квадрат, красный прямоугольник.

Дидактическая игра «Сказочные герои»

Задачи: закреплять знания о героях сказок, развивать внимание, память, мышление, активизировать словарь, способствовать развитию монологической речи.

Ход игры: воспитатель предлагает ребенку рассмотреть сказочного героя в верхнем секторе. Затем путем вращения подобрать героев из той же сказки в нижних секторах, назвать их, вспомнить сюжет сказки.

Например: Колобок – баба, дед, заяц, волк, медведь, лиса.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Задачи: продолжать учить строить логические цепочки, переходя от целого к части. Развивать внимание, память. Логическое мышление.

Ход игры: воспитатель предлагает ребенку рассмотреть предметную картинку, расположенную в верхнем секторе. Затем путем вращения собрать картинки в нижних секторах, постепенно переходя от целого к части. Например: от бутона розы к распустившемуся цветку.

Дидактическая игра «Времена года»

Задачи: Продолжать учить детей различать времена года по характерным признакам, развивать логическое мышление, диалогическую речь.

Ход игры: воспитатель предлагает ребенку определить время года на картинке, расположенной на верхнем секторе. Затем путем вращения собрать картинки на нижних секторах, соответствующие тому или иному времени года.

Например: Зима – снеговик, снежинка, Дед Мороз.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку»

Задачи: Пополнять словарный запас детей, учить правильно называть предметы одежды, развивать мышление, память.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку одеть куклу на прогулку в соответствии с временем года. Ребенок путем вращения собирает картинки на всех секторах, на которых изображены предметы одежды. Свои действия он комментирует, отвечает на вопросы воспитателя.

Например: Зимой кукла наденет шапку, варежки, носки и т. д.

Дидактическая игра «Поехали кататься»

Задачи: Учить находить на предметных картинках различные виды транспорта, называть их. Развивать речь, мышление, вызывать положительные эмоции.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку ряд предметных картинок, предлагает путем вращения собрать картинки на всех секторах, на которых изображен транспорт. Свои действия ребенок комментирует. В процессе игры воспитатель обращается к воспоминаниям ребенка о том или ином транспорте.

Например : Летом катался на велосипеде, в детский сад приехал с папой на машине.

Многофункциональное дидактическое пособие: «Чудо-пирамидка»
Фото «Чудо-пирамидка»
Многофункциональное дидактическое пособие: - фото
Дидактические игры Дидактическая игра Чудо пирамидка Цель обобщение знаний детей дошкольного возраста Вариантов игр множество Всё зависит от поставленных задач и пройденного детьми материала Определить домашнее или дикое животное Подобрать картинку с нужным кормом в нижнем секторе путём вращения круга
Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Кот и волшебный цветок»Многофункциональное дидактическое пособие «Кот и волшебный цветок» Представляю Вам своё дидактическое пособие "Кот и волшебный цветок". Это пособие я сшила для детей младшей группы нашего сада, "Серебряное.

Многофункциональное дидактическое пособие «Любопытный червячок»Многофункциональное дидактическое пособие «Любопытный червячок» Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Любопытный червячок» Участники: пособие предназначено для детей младшего дошкольного.

Многофункциональное дидактическое пособие «Забавные улитки»Многофункциональное дидактическое пособие «Забавные улитки» «Забавные улитки» Участники: пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Содержание пособия: за основу панно взят лист.

Дидактическое многофункциональное пособие «Умная юбка»Дидактическое многофункциональное пособие «Умная юбка» Дидактическое многофункциональное пособие "Умная юбка" Слайд 1 Уважаемые коллеги хочу представить Вашему вниманию многофункциональное дидактическое.

Многофункциональное дидактическое пособие «Дикие животные Жигулей»Многофункциональное дидактическое пособие «Дикие животные Жигулей» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка.

Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Занимательный шнурок» Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Занимательный шнурок» (для детей подготовительной к школе группы) Автор:.

Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф»Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф» Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развить фонематический.

Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Солдат Фёдор»Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Солдат Фёдор» Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, чтобы в детский.

Многофункциональное дидактическое пособие «Теремок» своими рукамиМногофункциональное дидактическое пособие «Теремок» своими руками Для эффективной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста было создано дидактическое панно «Теремок». Оно многофункциональное,.

Многофункциональное дидактическое пособие для малышейМногофункциональное дидактическое пособие для малышей Работая с малышами, ежедневно хочется удивить детей чем - то новеньким, интересным и в тоже время простым, доступным в использовании. Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие: «Чудо-пирамидка»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 22:00
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД