Многофункциональное панно «Кто живет в волшебном лесу?»

Ирина Баташан
Многофункциональное панно «Кто живет в волшебном лесу?»

Многофункциональное панно «Кто живет в волшебном лесу?»

У меня в кабинете имеется многофункциональное панно "Кто живет в волшебном лесу?", которое я сделала для удобства работы по методу сказкотерапия для решения ряда проблем: снятия агрессивного поведения, страхов, застенчивости.

Цель: создание условий (зоны) для полноценной работы по данному методу

Задачи: Развивать фантазию, воображение, творческую активность детей. Снимать имеющиеся страхи, проблемы, через составление сказок,рассказов путешествую по волшебному лесу, олицетворяя себя с героем.

Воспитывать интерес к народному творчеству, русским народным сказкам и сказкам народов других стран.

Активизировать словарный запас детей, монологическую речь,умение вести диалог, общаться со сверстниками.

Для этого нашла в книжном магазине большой плакат с картиной леса, наклеила на него небольшие кусочки липучек,

вырезала картинки из сказок,

сюжетные картинки, животных, зверей, птиц, ягоды, грибы, насекомых и др.

Оклеила их скотчем. С обратной стороны каждой картинки приклеила вторую часть липучей ленты, чтоб можно было закреплять картинку на панно.

Сделала кармашки, куда помещаю картинки по напрвлениям: "Сказочные герои", "Птицы", "Звери", "Сюжетные картинки", "Насекомые", "Растения, ягоды и цветы" и др. Веселое солнышко, и белые тучки, рисовала сама, чтоб придать панно достоверный вид.

Проработав несколько месяцев поняла, что панно должно быть многофункциональным, проблемы всплывавшие при рассказывании сказок, сюжетов, заставляли пополнять его новыми героями. Теперь мы узнавали: живет ли этот зверь, птица и другие насекомые в лесу?. А так как у нас лес- волшебный ребята придумывали свои истории попадания того или иного героя, животного, насекомого в волшебный лес. "Ведь он же волшебный"- говорили они.

К основной цели прибавилось - знание повадок, образа жизни знакомых лесных обитателей и обитателей с других континентов.

Игра "Бывает не бывает" или " Кто встречается в лесу?". А еще дети любят фантазировать на тему "Кто встретиться Волку" или другому сказочному герою, и как они себя поведут, по типу сказки "Колобок", ранее описанной в блоге. Тут уж фантазии детей нет предела. Какие выстраивают сюжеты сказок или рассказов! А главное, что дети решают важные проблемы через сказку, в игровой форме, помогая друг другу. И жизненно важные навыки, которые они получают на таких занятиях с помощью этого панно, помогут им во взрослой жизни! Думаю вам педагоги, такое панно поможет в работе с детьми!

Публикации по теме:

Панно для детей раннего возраста для развития тактильных ощущений.Панно для детей раннего возраста для развития тактильных ощущений. Для своих малышей я сделала вот такое панно. При его изготовлении,я преследовала две цели: 1. Научить малышей распознавать,где правая,а.

Предметно-развивающая (коррекционно-развивающая) среда с фрагментами авторского творчества педагога.Предметно-развивающая (коррекционно-развивающая) среда с фрагментами авторского творчества педагога. При аттестации на категорию необходимо предоставить информацию о присутствии в предметно-развивающей (коррекционно-развивающей) среде фрагментов.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Многофункциональное панно «Кто живет в волшебном лесу?»
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 16:06
+249
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 251.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...