Лучший педагог года

Многофункциональный модуль «Моря и океаны» (5 фото)

Элла Колосова
Многофункциональный модуль «Моря и океаны»

Дидактический модуль "Моря и океаны"

Разработала: воспитатель МАДОУ МО "Детский сад № 113" Колосова Э. Н.

Многофункциональный модуль «Моря и океаны»

Модуль предназначен для использования в работе с детьми дошкольного возраста.

Дидактический модуль сделан своими руками из фанерных деревянных квадратов, в виде книги на которой размещены набор подвесных развивающих игрушек с обитателями подводного мира.

Публикация «Многофункциональный модуль „Моря и океаны“» размещена в разделах

Фото «Моря и океаны»

Модуль является многофункциональным, позволяет развивать ловкость, координацию и ориентацию на плоскости, обогащает словарный запас ребенка и способствует целостному восприятию и расширению представлений ребенка об окружающем мире.

Многофункциональный модуль - фото

Все части деревянной книги скреплены металлическими кольцами. Шаблоны рыбок изготовлены из дерева, ткани, плотной цветной бумаги.

Модуль «Моря и океаны» рассчитан для индивидуальной и групповой работы с детьм дошкольного возраста, способствует развитию памяти, внимания, воображения, наблюдательности, изучению и закреплению названий пород аквариумных рыбок, а также развитию творческих способностей.

Фото №1 Дидактический модуль Моря и океаны Разработала воспитатель МАДОУ МО Детский сад Колосова Э

В процессе игры с данным пособием дошкольники изучают и закрепляют названия пород аквариумных рыбок, условно учатся заботится о них, следят за тем, какой рыбки не стало, а какая наоборот появилась, тем самым тренируя наблюдательность и развивают творческие способности в продуктивной деятельности.

Фото №2 Модуль предназначен для использования в работе с детьми дошкольного возраста

Основные достоинства этого пособия заключаются в следующем:

• модуль удобен в использовании (участвовать в выполнении заданий может несколько детей одновременно, его легко переставлять и переносить из одного места на другое);

• он объёмный, но удобный для хранения;

• оказывает релаксационное воздействие на ребёнка;

• очень красочный, привлекательный и абсолютно безопасный;

• его можно использовать как часть какого – либо занятия или как самостоятельное занятие.

К пособию прилагается серия конспектов с ознакомлением рыб, обитающих в Черном море, а также конспекты бесед с детьми старшего дошкольного возраста по темам: "Что мы знаем о рыбах", "Какими витаминами и минералами богата рыба?", "Почему рыбы живут в разных водоемах?", "О пользе рыб для человека", "Редкие рыбы, занесенных в Красную книгу".

Творческая ТРИЗ игра "Если бы я был (а) рыбкой", "Без чего не может плавать рыбка", "Веселая рыбалка".

Нетрадиционная техника рисования по теме: "Золотая рыбка": шаблоны рыб, рисунки ладошкой, пальчиком.

Речевая игра: "Рыбаки и рыбки" .

Тактильные рыбки, сшитые из ткани с различными наполнителями.

Играть с пособием можно как на столе, так и на ковре. Его можно использовать как элемент развивающей среды в группе и выносить на улицу.

Цель пособия:

- способствовать повышению познавательной активности;

- обогащать представления об окружающем мире;

- закреплять названия рыб, живущих в Черном море и др. водоемах ;

- продолжать учить классифицировать по лексическим темам (рыбы, ракушки, водоросли);

- упорядочить накопленные знания о рыбах через игру;

- побуждать сравнивать, анализировать, устанавливать закономерности, делать выводы;

- развивать речь, воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику рук;

- активизировать зрительные функции (выделение цвета, формы, величины и пространственного положения изображений);

- формировать дружеские взаимоотношения и культуру общения;

- формировать понятие о правилах поведения возле водоемов;

- воспитывать бережное отношение к морским обитателям.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста

Цель: развитие математических представлений (счет, количество, порядковые числительные, состав числа в пределах возрастной группы); закрепление знания цветов и оттенков; закрепление пространственного расположения предметов; развитие мелкой моторики и ручной умелости; развитие коммуникативных способностей, памяти, внимания, мышления.

1. "Собери рыбок по цвету"

Цель: развитие зрительного восприятия.

Игровое правило: дети раскладывают маленьких рыбок к большим по цвету.

2. "Большие и маленькие рыбки"

Цель: развитие зрительного восприятия.

Игровое правило: дети раскладывают рыбок по размеру (большие и маленькие).

3. "Один и много"

Цель: познакомить детей с понятием "один и много".

Игровое правило: детей просят положить одну рыбку и много рыбок.

Дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста

1. "Продолжи ряд"

Цель: развитие логического мышления, умения анализировать.

Игровое правило: разложить рыбок в заданной последовательности.

2. "Найди лишнюю рыбку"

Цель: развитие логического мышления.

Игровое правило: найти рыбку, которая отличается от других рыбок размером.

3. "Найти по цвету"

Игровое правило: найти рыбку, которая отличается от других рыбок по цвету.

4. "Найди рыбку по правилу"

Игровое правило: найди рыбку с треугольниками, с квадратами, с кругами и т. д.

5. Игра "Право-лево"

Цель: развитие у детей ориентировки в пространстве.

Игровое правило: разложить рыбок так, чтобы они плыли направо, а синие налево.

6. Игра "Поймай рыбку по двум признакам"[/b]

Цель: способствовать освоению умений анализировать предметы по двум признакам (цвет и форма).

Ход игры:

Разложить рыбок. Первый ребенок бросает кубики. Все игроки пытаются быстро схватить рыбку, на которую указывают кубики. Например, если один кубик показывает красный цвет, а другой круг, то надо "ловить красную рыбу, на которой нарисованы круги. Игрок, который "поймал" рыбу, забирает ее себе. После этого кубики бросает следующий игрок.

Все игроки пытаются "поймать" рыбу, на которую указывает кубики. И опять игрок, который ее поймал, кладет ее к себе.

Публикации по теме:

Многофункциональный тренажер «Божья коровка»Многофункциональный тренажер «Божья коровка» Актуальность. В современный век развитых информационных технологий и компьютеров, человеческий организм подвергается большим нагрузкам,.

Фотоотчет о мастер-классе «Экологическая мастерская. Просто о необыкновенном. Многофункциональный игровой планшет (МИП)»Фотоотчет о мастер-классе «Экологическая мастерская. Просто о необыкновенном. Многофункциональный игровой планшет (МИП)» 7 сентября 2017 года педагоги нашего ДОУ представляли свой мастер-класс на IV межрегиональном форуме работников дошкольного образования.

Календарь природы многофункциональныйКалендарь природы многофункциональный Есть распоряжение правительства РФ от 02.06.2016г №1082-Р «О проведении в Российской Федерации Года экологии». Учитывая это положение, решила.

Методические рекомендации для практической деятельности педагога с пособием «Многофункциональный куб»Методические рекомендации для практической деятельности педагога с пособием «Многофункциональный куб» Многофункциональный куб - это методическое пособие, способное заинтересовать ребенка и удерживать его внимание на протяжении всей образовательной.

Многофункциональный дидактический планшет для детей старшего дошкольного возрастаМногофункциональный дидактический планшет для детей старшего дошкольного возраста Многофункциональный дидактический планшет для детей старшего дошкольного возраста Материал: шнур цветной одежный, ДСП, штапик, одежная.

Многофункциональный дидактический стол. Игры, опыты, экспериментыМногофункциональный дидактический стол. Игры, опыты, эксперименты Я с нетерпением ждала лета, чтобы воплотить в жизнь свои идеи. Ведь на летних прогулках дети могут вдоволь наиграться с водой, песком,.

Многофункциональный куб.Многофункциональный куб. Уважаемые коллеги! Предлагаю вам ещё одно многофункциональное пособие из моего личного опыта. Это куб. Размеры куба 25Х25 см. Использовать.

Мобильный многофункциональный литературный центрМобильный многофункциональный литературный центр Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

План-конспект по образовательной области «Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны» Поезжай за моря-океаны, Надо всею землёй пролети: Есть на свете различные страны, Но такой, как у нас, не найти. Глубоки наши светлые воды,.

Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостьюСенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью Работа с сенсорным многофункциональным модулем "Волшебные ленточки" Автор Овчинникова Надежда Викторовна - педагог коррекционной школы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональный модуль «Моря и океаны»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 20:49
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД