Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие по мультфильмам»

Ольга Ладыгина
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие по мультфильмам»

Интегрированное занятие «Путешествие по мультфильмам»

для детей 1,5 – 3 лет (совместно с родителями)

Цель: учить рассматривать игрушку, отвечать на вопросы педагога; учить выполнять движения со словами; развивать чувство ритма, координацию движений; развивать зрительное и слуховое внимание.

Оборудование:

1). Игрушки: Крокодил Гена, Чебурашка, Буратино, Львёнок, Черепаха, Вини Пух, Пятачок,

2). Мягкие модули для постройки домика.

3). Спортивный инвентарь: скамейка.

4). Воздушные шарики по количеству детей.

5). Руль для шофёра.

6). Автобус: стульчики по количеству детей и родителей, поставленные в два ряда в два ряда.

7). Золотой ключик.

8) Диск «Ясельки» № 1 и № 2, Программа «Ладушки»

9) Диск «Детские песенки» (музыка из мультфильмов).

Пояснение: РФВ - руководитель физического воспитания, В – воспитатель

Ход занятия:

Звучит музыка Диск «Ясельки» № 1, дорожка 1

(Дети вместе с родителями входят в зал под музыку, знакомятся с обстановкой, рассматривают предметы. Останавливаются полукругом на ковре, ребёнок стоит перед взрослым.)

РФВ: Танцуют наши ручки 1,2,3,4.

(выполняют движения в соответствии с текстом)

Танцует наша шейка 1,2,3,4.

Танцуют наши плечики 1,2,3,4.

Шагают наши ножки,

А дружные ребята прыгают на дорожке. (Повторить 2 раза)

Попрыгали, попрыгали, 1,2 здравствуй, детвора!

В: Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну мультфильмов. Встретимся с главными героями-игрушками. Путь длинный, пешком нам с вами не дойти, поэтому поедем на автобусе (показывает на «автобус»)

РФВ: Я буду шофёр, вы – пассажиры. Занимаем свои места (дети с родителями рассаживаются парами в «автобусе»). Шофёр сидит впереди, он ведёт автобус. В руках у него руль (садится на первый стул – место шофёра).

В: Ребята, во время движения автобуса нельзя вставать со своих мест. Обязательно нужно держаться (предлагает детям и родителям положить руки на спинку впереди стоящего стула). Итак, внимание! Все готовы? Отправляемся в путешествие!

Звучит музыка Диск «Ясельки» № 2, дорожка 34

В: Первая остановка – мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка» (медленно выносит игрушки Крокодила Гену и Чебурашку).

Звучит Диск «Детские песенки» № 4

В: (показывает игрушки) Это – Крокодил Гена. Он большой, зелёный, добрый, любит играть на гармошке и всегда её с собой носит (выставляет гармошку). Это – Чебурашка – друг Крокодила Гены. Посмотрите, ребята, какие у него добрые глаза и очень большие уши.

РФВ: Ребята, в мультфильме Крокодил Гена и Чебурашка строят дом для друзей. Давайте и мы с вами сейчас построим дом, в котором будут жить игрушки (дети и родители строят дом из мягких модулей).

Звучит Диск «Детские песенки» № 4

В: Какой красивый у нас получился дом! Давайте его, ребята, назовём Дом Дружбы! Крокодил Гена и Чебурашка будут жить в этом Доме (садит игрушки рядом с домиком). Мы с ними попрощаемся (дети машут рукой игрушкам) и поедем в следующий мультфильм.

РФВ: Занимаем свои места в автобусе. Крепко держитесь руками. Поехали!

Звучит музыка Диск «Ясельки» № 2 – 34

В: Остановка. Мультфильм «Приключения Буратино».

Звучит Диск «Детские песенки» № 1

В: (показывает игрушку) Здравствуйте, ребята! Я – Буратино! Давайте с вами поиграем.

РФВ: (дети выполняют движения со словами):

В: ребята, я очень спешил к вам на встречу и потерял свой золотой ключик. Помогите мне его, пожалуйста, найти! (дети ищут золотой ключик)

Звучит Диск «Детские песенки» № 1

В: Молодцы, помогли Буратино, нашли ему золотой ключик (дети рассматривают золотой ключик). Наш Буратино, ребята, тоже будет жить в Доме Дружбы (садит игрушку к домику). А мы с вами отправляемся дальше путешествовать.

РФВ: Занимаем свои места! Крепко держитесь руками. Поехали!

Звучит музыка Диск «Ясельки» № 2 – 34

В: Остановка. Мультфильм «Львёнок и черепаха».

Звучит Диск «Детские песенки» № 7

В: (показывает игрушки) Это – Львёнок. Он маленький, добрый, любит петь песни. А это – Черепаха – большая, мудрая, очень медленно ползает и на себе свой домик возит.

РФВ: Давайте мы, ребята. Превратимся в черепашек и поползём по мостику (показывает как ползти по мостику-скамейке)

Слова Савельева, стр. 44

В: ребята, а в мультфильме Львёнок лежал на солнышке, загорал и пел песенку. Давайте покажем, как он лежал (можно согнуть ноги, или положить нога на ногу и т. д.)

Звучит Диск «Детские песенки» № 7

В: (садит игрушку к домику) Наши Львёнок и Черепаха остаются в Доме Дружбы.

РФВ: А мы занимаем места в автобусе и отправляемся в путь к следующим мультфильмам (дети садятся с мамами на стульчики). Все готовы? Поехали! Звучит музыка Диск № 2 – 34

В: Остановка. Мультфильм «Вини Пух и Пятачок».

Звучит Диск «Детские песенки» № 11

В: (показывает игрушки) Это – медвежонок Вини Пух. Он бурый, неуклюжий, сладкоежка, любит мёд. А это его друг – Пятачок – маленький розовый поросёнок.

РФВ: Я хороший, я не злой.

Я – весёлый медвежонок.

С вами я играть хочу,

Выходите, научу!

Ребята, Вини Пух хочет поиграть с вами в догонялки. Вы будете убегать, а он вас будет догонять. Звучит музыка Диск «Ясельки» № 2 – 3

В: Ребята, а в мультфильме Пятачок подарил Вини Пуху воздушный шарик, но сначала он его долго надувал. Давайте мы с вами тоже надуем шарик (предлагает детям и родителям встать в круг). Игра «Пузырь» - 3 раза

В: (выносит воздушные шарики) А для наших ребяток тоже есть шарики (раздают шарики детям).

Давайте, ребята, посмотрим, кто живёт в нашем Доме Дружбы? (перечисляют игрушки).

РФВ: Пора нам возвращаться домой. Садимся в автобус (дети и родители рассаживаются на стульчиках). Поехали!

Звучит музыка Диск «Ясельки» № 2 – 34

В: Вот мы и вернулись домой из путешествия по стране мультфильмов (дети и родители выходят из зала)

Звучит музыка Диск «Ясельки» № 1 – 1

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие по мультфильмам»
Опубликовано: 14 февраля 2012 в 15:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Фотоотчет об акции «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...