Собственное поэтическое сочинение «Всё для детей!»

Тамара Степаненко
Собственное поэтическое сочинение «Всё для детей!»

Боря Бурёнку учил читать…

Боря Бурёнку учил читать:

«Будешь, будешь буквы знать!»

Но Бурёнка засопела

Буквы знать не захотела.

К букварю же подошла:

Сразу букву «ЭМ» нашла,

Отыскала «У» потом,

Замычала на весь дом.

Ты, Бурёнушка, постой-

Вместо «Му» буфет пропой,

Хочешь бублик, хочешь бусы –

Булку дам тебе я скушать.

Но Бурёнка булку съела,

А читать не захотела.

Отошла от букваря,

Что же время тратить зря?

О земле

Земля – наша сила,

Земля – наша слава.

В ней дождик весёлый,

Родные дубравы,

В ней хлеб нас насущный,

В ней радость и счастье.

Беречь её будем –

Не будет ненастья!

«Спор времён года»(15.10.13г)

Лето:

Я любимое время года

И меня наградила природа:

Земляникой, и малиной,

Всякой ягодой любимой!

Я богатое время года!

У меня замечательная погода!

А от тебя Осень одна слякоть,

Даже хочется заплакать!

Осень:

Не могу я согласиться.

В этом надо убедиться.

Ведь богатым урожаем,

Я людей всех награждаю!

Что бы ты не говорила,

Видно ты одно забыла!

«Твоя песня, лето, спета.

Что ответишь ты на это?»

Лето:

А отвечу вот что я,

Слушайте меня, друзья!

Будет вам ещё тепло

Долго вечером светло!

Будете играть в «Лапту»,

Исполнять свою мечту!

Дайте мне скорей ответ:

Меня любите иль нет?

Все (хором): Да! Любим!

Осень:

Не пойму, а как же я?

Разве вы мне не друзья!

Яблок спелых вам несу

Припасла грибов в лесу!

Паутинки тут и там

С вами ходят по пятам.

Листьев жёлтый хоровод

В детский сад уже идёт.

Дайте вы и мне ответ:

Меня любите иль нет?

Все (хором): Да! Любим!

Осень и лето (с обидой):

Да они сами толком не знают,

Кого любят – сидят и гадают!

О воспитателях

Артистом быть хорошо, а воспитателем лучше!

Потому что ему целый день не скучно.

То он драку разнимает, то читает сказку,

То кого-то поругает, то подарит ласку.

Вот таков наш воспитатель: он и повар, медсестра,

Даже может быть завхозом иногда у нас с утра.

Я подумал и решил, буду воспитателем,

Он умеет делать всё очень замечательно!

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе. «Основы первоначальной грамоты» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о предложении, правилах его написания и составлением из букв. 2. Продолжать учить детей читать.

Вязаные буквыВязаные буквы Если ребенок еще не знает буквы. Ребенок уже знает звуки. Тогда ему легко будет объяснить, что такое буква. Ведь звук — это то, что мы.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Собственное поэтическое сочинение «Всё для детей!»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 23:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Сказка из пластилина»
Проектная деятельность в старшей группе по теме: «Сказка из пластилина» Паспорт проекта. Вид проекта: творческий. Продолжительность: краткосрочный....
Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте.
Игра – форма активности, основанная на условном моделировании той или иной развернутой деятельности. В работах Ж. Пиаже игра интерпретируется в контексте...
Консультация для родителей. Тема: «Первые шаги в математику»
Расскажу вам с чего начинать, выделять важные аспекты для умственного развития детей, продемонстрировать некоторые методы работы, которые позволяет вам более...
Смотр конкурса на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной...
В марте 2018 года в нашем детском саду был проведен смотр конкурс на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» среди...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Материал: - Комплект разноцветных палочек Кюизенера Задачи:...