Модель адаптационного периода

Наталья Ищенко
Модель адаптационного периода

Модель адаптационного периода

одель адаптационного периода включает в себя;

-Сотрудничество с родителями

-Игры со сверстниками

-Индивидуальный подход к ребёнку

-Предметно-развивающая среда

-Контроль за физическим состоянием здоровья.

В нашем учреждении большое внимание уделяется воспитанию,развитию и обучению детей раннего возраста. Успешно внедряю в работу с детьми раннего возраста новые технологии. Разработала и внедряю программу"Малышок".Наша программа реализуется по двум блокам.

1блок ориентирован на детей и включает в себя организационные формы. Содержание работы в данном направлении заключается в реализации наблюдений и диагностичекой работы с целью изучения того как проходит период адаптации ребёнка к детскому саду.

2блок направлен на оказание психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста. На первых порах мы оказываем помощь на консультативном уровне: индивидуальные и групповые консультации,информация "уголках для родителей".,анкетирование родителей,выпуск газеты "Кроха".Помимо всего этого в эпикризные сроки идёт обследование нервно- психического развития. Затем проводиться комплексный анализ всех полученных результатов,определяется уровень развития ребёнка и намечается индивидуальный план действий по коррекции выявленных отставаний в развитии. Данный анализ учитывается в дальнейшем логопедом при первичном логопедическом обследовании детей. РЕЗУЛЬТАТАМИ нашей работы стали:

-Сокращение периода адаптации к условиям ДОУ до двух недель.

-У 96% детей лёгкая степень адаптации,у 4% тяжелая степень адаптации. У 50% детей улутьшается количественно-качественная оценка показателей нервно-психического развития.

-Повысилась психолого-педагогическая граммотность родителей.

-Создана предметно-развивающая среда в группе.

-Группа оформлена в соответствии с эстетическими,возрастными требованиями для детей раннего возраста. Таким образом,педагогиДОУ совместно с родителями создали благоприятные условия во время адаптационного периода.

Публикации по теме:

Отчет о мероприятиях проводимых для более легкой адаптации вновь пришедших детей в МДОУ №9. Прием детей в ДОУ осуществлялся с июня и продолжается до настоящего момента. Всего нуждались в процессе адаптации 37 детей, из них: •.

Взаимодействие с родителями. «Косоплетение».Взаимодействие с родителями. «Косоплетение». К празднику "День Матери" решили объявить конкурс причесок для девочек. В роли дизайнеров выступили наши мамочки. Они придумали варианты.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Модель адаптационного периода
Опубликовано: 3 января 2013 в 12:02
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конструирование из бумаги «Гусенички»
Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию мы создаём...
Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников»
Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять...
Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе
Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните, как стало...
Консультация «Семья всего дороже»
На эту консультацию меня натолкнули воспоминания о фильме «Доживём до понедельника». Помните, там есть эпизод, когда ученикам предложили написать...
Содержание образовательной среды во второй младшей группе
Физическое развитие Физкультурный уголок: Обручи, кегли, мячи, скакалки, Массажные коврики, флажки, гимнастические палки, кольца, атрибуты для проведения...