Модель адаптационного периода

Наталья Ищенко
Модель адаптационного периода

Модель адаптационного периода

одель адаптационного периода включает в себя;

-Сотрудничество с родителями

-Игры со сверстниками

-Индивидуальный подход к ребёнку

-Предметно-развивающая среда

-Контроль за физическим состоянием здоровья.

В нашем учреждении большое внимание уделяется воспитанию,развитию и обучению детей раннего возраста. Успешно внедряю в работу с детьми раннего возраста новые технологии. Разработала и внедряю программу"Малышок".Наша программа реализуется по двум блокам.

1блок ориентирован на детей и включает в себя организационные формы. Содержание работы в данном направлении заключается в реализации наблюдений и диагностичекой работы с целью изучения того как проходит период адаптации ребёнка к детскому саду.

2блок направлен на оказание психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста. На первых порах мы оказываем помощь на консультативном уровне: индивидуальные и групповые консультации,информация "уголках для родителей".,анкетирование родителей,выпуск газеты "Кроха".Помимо всего этого в эпикризные сроки идёт обследование нервно- психического развития. Затем проводиться комплексный анализ всех полученных результатов,определяется уровень развития ребёнка и намечается индивидуальный план действий по коррекции выявленных отставаний в развитии. Данный анализ учитывается в дальнейшем логопедом при первичном логопедическом обследовании детей. РЕЗУЛЬТАТАМИ нашей работы стали:

-Сокращение периода адаптации к условиям ДОУ до двух недель.

-У 96% детей лёгкая степень адаптации,у 4% тяжелая степень адаптации. У 50% детей улутьшается количественно-качественная оценка показателей нервно-психического развития.

-Повысилась психолого-педагогическая граммотность родителей.

-Создана предметно-развивающая среда в группе.

-Группа оформлена в соответствии с эстетическими,возрастными требованиями для детей раннего возраста. Таким образом,педагогиДОУ совместно с родителями создали благоприятные условия во время адаптационного периода.

Публикации по теме:

Отчет о мероприятиях проводимых для более легкой адаптации вновь пришедших детей в МДОУ №9. Прием детей в ДОУ осуществлялся с июня и продолжается до настоящего момента. Всего нуждались в процессе адаптации 37 детей, из них: •.

Взаимодействие с родителями. «Косоплетение».Взаимодействие с родителями. «Косоплетение». К празднику "День Матери" решили объявить конкурс причесок для девочек. В роли дизайнеров выступили наши мамочки. Они придумали варианты.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Модель адаптационного периода
Опубликовано: 3 января 2013 в 12:02
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Летнее творчество детей»
Лето – удивительная и благодатная пора. И именно в это время года появляется больше времени, которое можно посвятить творчеству детей. Лето-пора цветов и...
Сценарий праздничного развлечения «День матери» для старшей-подготовительной группы
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ МАТЕРИ» ( подготовительная/старшая группа) 2017 год. МДОУ д/с №52 г. Ярославль Цель: Показать значимый для...
«Лето, лето — прекрасная пора!» Фотоотчёт о прогулках летом
Лето — самое благоприятное время для детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных...
Конспект прогулки-похода в парк «Поиграй-ка»
Прогулка-поход с детьми в парк«Поиграй-ка» Старший дошкольный возраст Дата:13июля 9ч. 00м Задачи: закреплять знания детей о поведении в природе, во время...
Фотоотчет с летнего развлечения с родителями «Комический футбол»
Лето в самом разгаре, июль на Урале выдался достаточно жарким, поэтому на улице проводятся разные праздники, досуги и развлечения. Одним из летних...