Модель адаптационного периода

Наталья Ищенко
Модель адаптационного периода

Модель адаптационного периода

одель адаптационного периода включает в себя;

-Сотрудничество с родителями

-Игры со сверстниками

-Индивидуальный подход к ребёнку

-Предметно-развивающая среда

-Контроль за физическим состоянием здоровья.

В нашем учреждении большое внимание уделяется воспитанию,развитию и обучению детей раннего возраста. Успешно внедряю в работу с детьми раннего возраста новые технологии. Разработала и внедряю программу"Малышок".Наша программа реализуется по двум блокам.

1блок ориентирован на детей и включает в себя организационные формы. Содержание работы в данном направлении заключается в реализации наблюдений и диагностичекой работы с целью изучения того как проходит период адаптации ребёнка к детскому саду.

2блок направлен на оказание психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста. На первых порах мы оказываем помощь на консультативном уровне: индивидуальные и групповые консультации,информация "уголках для родителей".,анкетирование родителей,выпуск газеты "Кроха".Помимо всего этого в эпикризные сроки идёт обследование нервно- психического развития. Затем проводиться комплексный анализ всех полученных результатов,определяется уровень развития ребёнка и намечается индивидуальный план действий по коррекции выявленных отставаний в развитии. Данный анализ учитывается в дальнейшем логопедом при первичном логопедическом обследовании детей. РЕЗУЛЬТАТАМИ нашей работы стали:

-Сокращение периода адаптации к условиям ДОУ до двух недель.

-У 96% детей лёгкая степень адаптации,у 4% тяжелая степень адаптации. У 50% детей улутьшается количественно-качественная оценка показателей нервно-психического развития.

-Повысилась психолого-педагогическая граммотность родителей.

-Создана предметно-развивающая среда в группе.

-Группа оформлена в соответствии с эстетическими,возрастными требованиями для детей раннего возраста. Таким образом,педагогиДОУ совместно с родителями создали благоприятные условия во время адаптационного периода.

Публикации по теме:

Отчет о мероприятиях проводимых для более легкой адаптации вновь пришедших детей в МДОУ №9. Прием детей в ДОУ осуществлялся с июня и продолжается до настоящего момента. Всего нуждались в процессе адаптации 37 детей, из них: •.

Взаимодействие с родителями. «Косоплетение».Взаимодействие с родителями. «Косоплетение». К празднику "День Матери" решили объявить конкурс причесок для девочек. В роли дизайнеров выступили наши мамочки. Они придумали варианты.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Модель адаптационного периода
Опубликовано: 3 января 2013 в 12:02
+25
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации в младшей группе  «Домик для зайчика»
Интеграция образовательных областей:  Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое...
Фотоотчет «Несколько идей по оформлению зимнего участка»
Хочу поделиться несколькими идеями по оформлению зимнего участка. Так как в этот год мы с детьми делаем акцент на народном творчестве, для оформления...
I часть. Праздник 23 февраля-как мы посылку солдатам собирали (фото отчет)
В нашем саду существует традиция - в день Защитника Отечества, в канун празднования праздника 23 февраля, мы с ребятами и родителями собираем посылку...
Наши поделки к 23 февраля.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, эта короткая неделя была повещена Дню Защитника Отечества. Мы с малышами сделали газету к празднику. Наши...
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...