Модель адаптационного периода

Наталья Ищенко
Модель адаптационного периода

Модель адаптационного периода

одель адаптационного периода включает в себя;

-Сотрудничество с родителями

-Игры со сверстниками

-Индивидуальный подход к ребёнку

-Предметно-развивающая среда

-Контроль за физическим состоянием здоровья.

В нашем учреждении большое внимание уделяется воспитанию,развитию и обучению детей раннего возраста. Успешно внедряю в работу с детьми раннего возраста новые технологии. Разработала и внедряю программу"Малышок".Наша программа реализуется по двум блокам.

1блок ориентирован на детей и включает в себя организационные формы. Содержание работы в данном направлении заключается в реализации наблюдений и диагностичекой работы с целью изучения того как проходит период адаптации ребёнка к детскому саду.

2блок направлен на оказание психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста. На первых порах мы оказываем помощь на консультативном уровне: индивидуальные и групповые консультации,информация "уголках для родителей".,анкетирование родителей,выпуск газеты "Кроха".Помимо всего этого в эпикризные сроки идёт обследование нервно- психического развития. Затем проводиться комплексный анализ всех полученных результатов,определяется уровень развития ребёнка и намечается индивидуальный план действий по коррекции выявленных отставаний в развитии. Данный анализ учитывается в дальнейшем логопедом при первичном логопедическом обследовании детей. РЕЗУЛЬТАТАМИ нашей работы стали:

-Сокращение периода адаптации к условиям ДОУ до двух недель.

-У 96% детей лёгкая степень адаптации,у 4% тяжелая степень адаптации. У 50% детей улутьшается количественно-качественная оценка показателей нервно-психического развития.

-Повысилась психолого-педагогическая граммотность родителей.

-Создана предметно-развивающая среда в группе.

-Группа оформлена в соответствии с эстетическими,возрастными требованиями для детей раннего возраста. Таким образом,педагогиДОУ совместно с родителями создали благоприятные условия во время адаптационного периода.

Публикации по теме:

Отчет о мероприятиях проводимых для более легкой адаптации вновь пришедших детей в МДОУ №9. Прием детей в ДОУ осуществлялся с июня и продолжается до настоящего момента. Всего нуждались в процессе адаптации 37 детей, из них: •.

Взаимодействие с родителями. «Косоплетение».Взаимодействие с родителями. «Косоплетение». К празднику "День Матери" решили объявить конкурс причесок для девочек. В роли дизайнеров выступили наши мамочки. Они придумали варианты.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Модель адаптационного периода
Опубликовано: 3 января 2013 в 12:02
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность в средней группе «Россия — моя страна».
Дата: 30. 10 -03. 11. 2017 Тема: «Россия – моя страна» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных...
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе с импровизацией сказки
Цель: - Формирование семейных ценностей , любовь к матери. Задачи: - создание веселой атмосферы праздника, - развитие навыков межличностного общения, -...
Фотоотчет «Осенняя палитра». Коллективная работа детей средней группы»
Фотоотчет "Осенняя палитра" Коллективная работа детей средней группы "Солнышко" Лес осенью особенно красив. Почему – то многие думают, что самое красочное...
Фотозарисовка о десятом юбилейном фестивале «Кукла Дона»
Наши спутники - куклы Как хорошо, когда появляются новые традиции - добрые, красивые, интересные! И ежегодная выставка "Кукла Дона" переросла в...
Стихотворение «Берегите планету Земля!»
Проблема загрязнения окружающей среды была и остаётся самой актуальной экологической проблемой. Не случайно 2017 год объявлен Годом Экологии. Земля -...