Модель интегрированного занятия: «День рождения Машеньки»

Нина Горбатенко
Модель интегрированного занятия: «День рождения Машеньки»

Модель интегрированного занятия:

«День рождения Машеньки»

Воспитатель: Горбатенко Н. Я.

г. Усть-Илимск.

2012 г.

«День рождения Машеньки»

Цель: Продолжать воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помочь им; Продолжать развивать конструктивные способности, знакомство со свойствами сухого и мокрого песка, учить лепить печение.

Задачи:

- Обучать детей театрализованной деятельности, обыгрывать сказку, исполнять роли героев; умение говорить предложениями.

- Развивать коммуникативные, конструктивные способности. Умение детей делать выводы.

- Воспитывать аккуратность, сочувствие.

- Активизировать словарь: сухой, мокрый, рассыпается, именинный.

Материал: переносные песочницы, шапочки для театра, совочки, формочки по количеству детей, кукла.

Ход занятия.

Дети входят в группу «играет музыка, слышится песенка колобка».

Я колобок, колобок

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

В: Детки, кто это у нас в группе поет песенку?

Ответы детей….

Дети подходят к колобку, здороваются.

В: Колобок, колобок ты куда собрался?

К: На день рождения к Машеньки. Меня испекла бабушка, я колобок не простой – именинный.

В: А куда же ты покатишься?

К: Ой, ой, а дорожки то нет. Я не могу катиться. Я опаздываю к Машеньки на день рождения. Где же дорожка?

В: Да не расстраивайся колобок, мы тебе поможем. Ребята поможем колобку?

Ответы детей….

Дети вместе с педагогом строят дорожку из крупного строительного материала. Объясняют, как строят, закрепляют цвет. Расставляют деревья, раскладывают цветы.

К: Спасибо детки, какая красивая ровная дорожка, как хорошо по ней катиться.

Играет музыка…

В: Катится колобок по дорожке, а на встречу ему кто?

Ответы детей….

К: Не ешь меня зайчик, я не простой колобок – именинный, я к Машеньке спешу на день рождения.

Р: Можно я тоже пойду к Машеньке на день рождения?

К: Хорошо пойдем.

В: И покатился колобок дальше, катится колобок дальше, а на встречу ему кто?

Ответы детей….

В: Волк говорит что?

Ответы детей…

К: Не ешь меня волк, я колобок именинный, спешу на день рождение к Машеньке.

Р: Возьми меня с собой.

К: Пошли волк (и покатился колобок по лесной дорожке)

В: Катится колобок по дорожке, а на встречу ему кто?

Ответы детей…

К: Не ешь меня лиса, я на день рождение к Машеньке иду.

Ответы детей….

Л: И я с тобой.

К: Пойдем.

Шли они шли и пришли к Машеньке.

В: Здравствуй Маша, мы пришли к тебе на день рождения. Поздравляем тебя.

… А почему ты такая грустная?

М: Я очень рада гостям, но чем я буду вас угощать?

В: Не расстраивайся Маша, мы с детками приготовим для тебя и твоих гостей угощение – фигурное печенье.

В: Ребята поможем Маше, испечь для гостей печенье?

Ответы детей…

Дети подходят к столу, рассматривают формочки, совочки.

В: Ребята, а из чего мы будем делать печение.

Ответы детей…

В: Из кокого песка?

Ответы детей…

В: А из сухого песка можно лепить печенье?

Ответы детей…

Дети рассматривают сухой песок, пытаются лепить, не получается.

В: Правильно ребята, сухой песок не липнет, значит…

Дети лепят печенье, воспитатель читает потешку.

«Ладушки, ладушки испечем оладушки»

Все лепят печенье, выкладывают на разнос, подносят Маше.

В: Вот Вам угощение

Очень вкусное печенье

Приготовили мы сами

И покушайте вы с нами.

Маша благодарит детей.

В: Дети посмотрите, какая Маша нарядная, веселая, ведь у неё…

Давайте поздравим Машу, поиграем с ней.

Хороводная игра «Каравай»

В: Поздравляем тебя Маша! До свидания. Мы к тебе еще придем в гости.

В: Дети уходят.

Публикации по теме:

«Тортик для друга» — аппликация из цветной бумаги.«Тортик для друга» — аппликация из цветной бумаги. Сегодня проводила с детишками 4-5 лет беседу о правилах поведения в гостях "Мы идём на день рождения". Хочется отметить, что дети в основном.

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь», лепка чашек для Маши, бабушки и дедушки Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка). Цели: познакомить детей.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Модель интегрированного занятия: «День рождения Машеньки»
Опубликовано: 2 марта 2013 в 18:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Фотоотчет об акции «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...