Модель интегрированного занятия: «День рождения Машеньки»

Нина Горбатенко
Модель интегрированного занятия: «День рождения Машеньки»

Модель интегрированного занятия:

«День рождения Машеньки»

Воспитатель: Горбатенко Н. Я.

г. Усть-Илимск.

2012 г.

«День рождения Машеньки»

Цель: Продолжать воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помочь им; Продолжать развивать конструктивные способности, знакомство со свойствами сухого и мокрого песка, учить лепить печение.

Задачи:

- Обучать детей театрализованной деятельности, обыгрывать сказку, исполнять роли героев; умение говорить предложениями.

- Развивать коммуникативные, конструктивные способности. Умение детей делать выводы.

- Воспитывать аккуратность, сочувствие.

- Активизировать словарь: сухой, мокрый, рассыпается, именинный.

Материал: переносные песочницы, шапочки для театра, совочки, формочки по количеству детей, кукла.

Ход занятия.

Дети входят в группу «играет музыка, слышится песенка колобка».

Я колобок, колобок

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

В: Детки, кто это у нас в группе поет песенку?

Ответы детей….

Дети подходят к колобку, здороваются.

В: Колобок, колобок ты куда собрался?

К: На день рождения к Машеньки. Меня испекла бабушка, я колобок не простой – именинный.

В: А куда же ты покатишься?

К: Ой, ой, а дорожки то нет. Я не могу катиться. Я опаздываю к Машеньки на день рождения. Где же дорожка?

В: Да не расстраивайся колобок, мы тебе поможем. Ребята поможем колобку?

Ответы детей….

Дети вместе с педагогом строят дорожку из крупного строительного материала. Объясняют, как строят, закрепляют цвет. Расставляют деревья, раскладывают цветы.

К: Спасибо детки, какая красивая ровная дорожка, как хорошо по ней катиться.

Играет музыка…

В: Катится колобок по дорожке, а на встречу ему кто?

Ответы детей….

К: Не ешь меня зайчик, я не простой колобок – именинный, я к Машеньке спешу на день рождения.

Р: Можно я тоже пойду к Машеньке на день рождения?

К: Хорошо пойдем.

В: И покатился колобок дальше, катится колобок дальше, а на встречу ему кто?

Ответы детей….

В: Волк говорит что?

Ответы детей…

К: Не ешь меня волк, я колобок именинный, спешу на день рождение к Машеньке.

Р: Возьми меня с собой.

К: Пошли волк (и покатился колобок по лесной дорожке)

В: Катится колобок по дорожке, а на встречу ему кто?

Ответы детей…

К: Не ешь меня лиса, я на день рождение к Машеньке иду.

Ответы детей….

Л: И я с тобой.

К: Пойдем.

Шли они шли и пришли к Машеньке.

В: Здравствуй Маша, мы пришли к тебе на день рождения. Поздравляем тебя.

… А почему ты такая грустная?

М: Я очень рада гостям, но чем я буду вас угощать?

В: Не расстраивайся Маша, мы с детками приготовим для тебя и твоих гостей угощение – фигурное печенье.

В: Ребята поможем Маше, испечь для гостей печенье?

Ответы детей…

Дети подходят к столу, рассматривают формочки, совочки.

В: Ребята, а из чего мы будем делать печение.

Ответы детей…

В: Из кокого песка?

Ответы детей…

В: А из сухого песка можно лепить печенье?

Ответы детей…

Дети рассматривают сухой песок, пытаются лепить, не получается.

В: Правильно ребята, сухой песок не липнет, значит…

Дети лепят печенье, воспитатель читает потешку.

«Ладушки, ладушки испечем оладушки»

Все лепят печенье, выкладывают на разнос, подносят Маше.

В: Вот Вам угощение

Очень вкусное печенье

Приготовили мы сами

И покушайте вы с нами.

Маша благодарит детей.

В: Дети посмотрите, какая Маша нарядная, веселая, ведь у неё…

Давайте поздравим Машу, поиграем с ней.

Хороводная игра «Каравай»

В: Поздравляем тебя Маша! До свидания. Мы к тебе еще придем в гости.

В: Дети уходят.

Публикации по теме:

«Тортик для друга» — аппликация из цветной бумаги.«Тортик для друга» — аппликация из цветной бумаги. Сегодня проводила с детишками 4-5 лет беседу о правилах поведения в гостях "Мы идём на день рождения". Хочется отметить, что дети в основном.

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь», лепка чашек для Маши, бабушки и дедушки Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка). Цели: познакомить детей.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Модель интегрированного занятия: «День рождения Машеньки»
Опубликовано: 2 марта 2013 в 18:38
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...