Модель интегрированного занятия познание (экологические представления) и художественное творчество (ручной труд)

Татьяна Быкова
Модель интегрированного занятия познание (экологические представления) и художественное творчество (ручной труд)

Быкова Татьяна Васильевна, воспитатель, первая квалификационная категория. МДБОУ № 34,Рябинка’’ г. Усть-Илимск.

Модель интегрированного занятия познание (экологические представления) и художественное творчество (ручной труд) ,В заколдованном лесу’’ старшая группа.

Познание:

-Уточнять и расширять представления детей о лесе, как чьём-то доме;

-Воспитывать гуманное, экологическое отношение к природе, показать значимость каждого человека в её сохранении;

Развивать воображение.

Коммуникация:

-Учить использовать доказательную речь с оборотом,потому что…’’;

-Активизировать речевую активность детей;

Художественное творчество (ручной труд):

-Продолжать учить целесообразно, использовать природный материал при использовании поделок по замыслу;

-Совершенствовать умение планировать свою деятельность;

-Развивать творческие способности и выдумку.

Социализация:

-Воспитывать дружеские взаимоотношения детей;

-Развивать желание участвовать сообща в общем деле.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Дети входят в зал, на мультимедийном экране д/игра,Помоги лесу”. Воспитатель предлагает поиграть в игру: надо убрать мусор с лесных полян (виртуально, потушить костёр, дать совет мальчику, который разоряет птичьи гнёзда и ломает ветки деревьев.

Вос-ль предлагает поиграть в игру,Подари улыбку другу”.

Влетает Баба-Яга.

-Ах вы, нехорошие дети! Что это вы тут командуете, да и ещё играть вздумали в моём лесу. Можно и я с вами поиграю?

Дети отвечают: Нет.

Баба-Яга: Почему не хотите со мной играть и дружить?

Дети: Ты страшная, грубая, невежливая и т. д.

Баба-Яга: Ага! Вы меня не любите! Тогда я вам отомщу за это! Вот возьму и превращу вас в какие-нибудь пни и коряги…. Нет, лучше отправлю вас всех в заколдованный лес. И вы больше никогда оттуда не вернётесь.

Звучит музыка, дети прячутся около вос-ля, Баба-яга бегает вокруг и убегает. За занавесом,заколдованный лес” – везде паутина, пауки, мухоморы, мусор и т. д. В этом лесу три дороги?

Ребята посмотрите, ведь Баба-Яга и вправду нас отправила в заколдованный, странный лес. Вос-ль предлагает рассмотреть всё вокруг и замечает большой камень с надписью, а за ним три дороги. Читают надпись и думают, по какой дороге лучше пойти, чтобы выйти из леса. Если дети не догадаются, то вос-ль говорит:

-А может нам весь этот мусор превратить в поделки, подарить Бабе-Яге? Может тогда Баба-Яга подобреет и отправит нас обратно.

Изготовление поделок (по замыслу) из природного материала.

Баба-Яга (появляется) – А я наблюдала за вами и очень рада, что вы такие выдумщики - смогли не только навести в лесу порядок, но и превратить мусор в такие красивые поделки, которые мне очень понравились! Спасибо вам, теперь я буду добрее и обещаю вам исправиться.

Дети дарят поделки Бабе-Яге. А теперь я отправлю вас обратно.

Шум, музыка, смена декораций. Дети в обычном лесу.

Итог занятия: взявшись за руки игра,Дружба”.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Весна
  • Дом, предметы быта
Автор публикации:
Модель интегрированного занятия познание (экологические представления) и художественное творчество (ручной труд)
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 16:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...