Папки-передвижки

Модель использования нестандартного сенсорного оборудования с детьми старшего дошкольного возраста

светлана мельникова
Модель использования нестандартного сенсорного оборудования с детьми старшего дошкольного возраста

Набор ВИНТИКОВ И ГАЕЧЕК

Ст. гр.

- Формировать умения объединять предметы по общим признакам;

- Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету;

- Формировать умение сравнивать предметы, подмечать различия в их признаках (цвет, форма, величина).

Подг. гр.

- Совершенствовать координацию движений руки и глаза;

- Формировать умение применять разнообразные способы обследования предметов (сравнение по количеству, зрительное соотнесение);

- Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, цвету, величине

Публикация «Модель использования нестандартного сенсорного оборудования с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Набор ТАКТИЛЬНЫХ ШАРОВ

- Формировать умение объединять предметы по общим признакам;

- Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету;

- Формировать умение сравнивать предметы, подмечать различия в их признаках (цвет, форма, величина).

Подг. гр.

- Формировать умение применять разнообразные способы обследования предметов (сравнение по количеству, зрительное соотнесение);

- Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, цвету, величине

- Расширять представления о предметном окружении ребенка

Игра ОПРЕДЕЛИ НА ОЩУПЬ

Ст. гр.

- Формировать умение подбирать пары или группы предметов, совпадающих по заданному признаку;

- Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету;

- Формировать умение сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина)

Подг. гр.

- Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, цвету.

- Формировать умение применять разнообразные способы обследования предметов (зрительное соотнесение, сравнение по количеству)

Игра ПОДБЕРИ ПАРУ

Ст. гр.

- Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие

- Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, используя в качестве эталонов плоскостные формы.

- Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету

Подг. гр.

- Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, цвету.

- Уточнять знания о геометрических фигурах, их элементах и некоторых свойствах.

- Формировать умение применять разнообразные способы обследования предметов (сравнение по количеству, зрительное сотнесение)

Игра ПОЩУПАЙ И УГАДАЙ

Ст. гр.

- Формировать умение рассказывать о предмете;

-Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету;

- Формировать умение сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина)

- Расширять и обогащать словарь существительными, обозначающими предметы, прилагательными, их характерными свойствами и качествами, закреплять умение подбирать существительные к прилагательным.

Подг. гр.

- Совершенствовать умение рассказывать о предмете;

- Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, цвету.

- Формировать умение применять разнообразные способы обследования предметов (зрительное соотнесение, сравнение по количеству)

- Активизировать словарь признаков, обозначающих свойства и качества предметов

Игра ПОЩУПАЙ РУКОЙ, ОПРЕДЕЛИ НОГОЙ

Ст. гр., Подг. гр.

- Развивать стереогноз;

- Формировать умение обследовать предметы, при обследовании включать движения рук и ног по предмету;

- Расширять и обогащать словарь существительными, обозначающими предметы, прилагательными, их характерными свойствами и качествами, закреплять умение подбирать существительные к прилагательным.

- Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни;

- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

ТАКТИЛЬНАЯ ДОРОЖКА

Ст. гр., Подг. гр.

- Формировать умение обследовать предметы, при обследовании включать движения рук и ног по предмету;

- Расширять и обогащать словарь существительными, обозначающими предметы, прилагательными, их характерными свойствами и качествами, закреплять умение подбирать существительные к прилагательным.

- Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни;

- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Публикации по теме:

Модель организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста Возрастная группа:2 Младшая Неделя Тема недели НОД тема, задачи, материалы и оборудование Место в режимных моментах Средства для самостоятельной.

Применение нестандартного спортивного оборудования для повышения двигательной активности детей дошкольного возраста «Применение нестандартного спортивного оборудования для повышения двигательной активности детей дошкольного возраста» В дошкольном возрасте.

Конспект НОД по физическому воспитанию с использованием оборудования Тиса для детей старшего дошкольного возраста Цель: - формировать умение соблюдать элементарные правила работы на тренажёрах и согласовывать движения. Задачи: 1. Упражнять в ходьбе.

Модель формирования коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста в условиях введения ФГОС Актуальность. Человек, являясь социальным существом, с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми, которая.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Формирование певческих навыков детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровых методов и приёмов Актуальность опыта Детство – период начальной социализации ребенка, приобщения его к миру культуры и общечеловеческих ценностей. Педагоги.

Пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей младшего возраста Цели и задачи использования пальчиковых игр с нестандартным оборудованием Основной целью представленных игр является развитие координаций.

Использование нестандартного оборудования в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением познавательно-речевого.

Система работы по обогащению сенсорного опыта дошкольника среднего возраста посредством использования блоков Дьенеша В настоящие время реализуется новая концепция дошкольного воспитания (ФГОС, идёт поиск неординарных, альтернативных путей, методов, технологий.

Сообщение из опыта работы «Педагогическая модель речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Педагогическая модель речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Моделирование- это исследование каких- либо процессов, явлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель использования нестандартного сенсорного оборудования с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 19:05
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД