Модель — объект доступного познания. Модель «Состав числа из двух меньших»

Фирдавес Саматова
Модель — объект доступного познания. Модель «Состав числа из двух меньших»

Модель «Состав числа из двух меньших»

Цель: учить детей с помощью модели составлять число из двух меньших.

Материал: цифры, кружки, полоска бумаги.

Описание работы с моделью.

Детям раздается кружки, окрашенные с одной стороны в красный цвет, а другой – в зеленый. Выложив 4 кружка красной стороны вверх, воспитатель просит сосчитать их количество и обращает внимание на то, что они все одного цвета. Но можно составить множество из четырех кружков с помощью кружков разного цвета.

Воспитатель предлагает повернуть четвертый круг другой стороной, и спрашивает:

- Изменилось ли число кружков? Какого цвета кружки? (красные и зеленый).

Дети устанавливают, что количество кружков не изменилось – их 4.

- Сколько кружков красного цвета? Сколько кружков зеленого цвета? Как получили число 4? 4 получилось из 3 красных и 1 зеленого кружка. Кружков всего 4. Число 4 составили из 3и 1.

Затем дети составляют число 4: из 2 и 2; 1 и 3.

Модель — объект доступного познания. Модель «Состав числа из двух меньших»

.

Так же составляют различные варианты задания с другими цифрами. При этом увеличиваются количество кружков.

Публикации по теме:

Факультатив «Юный математик». Возраст воспитанников: 5-6 лет Срок реализации программы: 1 год. Педагог МБДОУ детского сада №8 «Тополёк» Город Клинцы Слободяник Л. Н.

Моделирование-средство познания дейсвительности Использование моделирования в обучении и развитии детей Использование моделирования рассматривается в двух аспектах: - служит тем содержанием,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Модель — объект доступного познания. Модель «Состав числа из двух меньших»
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 17:50
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Уголок занимательной математики в старшей группе»
Уголок занимательной математики – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом оформленное место....
Стихотворение «В глубоком синем океане»
Позвольте представить вашему вниманию стихотворения собственного сочинения. "В глубоком синем океане" Где-то в глубоком океане, В необычайном морском...
Рисование в средней группе «Шапочка для куклы Маши»
Цель: - создание шапочки для куклы. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний детей о головных уборах, - развитие представлений детей о расположении...
Консультация для родителей «Игра в жизни дошкольника»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА" Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В игре происходит развитие ребенка, развивается...
Консультация музыкального руководителя «Значение музыкально-ритмического воспитания в...
Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер. образы передаются в движениях. Основой является музыка, а...