Лучший педагог года

Модель образовательной деятельности по лепке «Покормим птиц»

Анна Лесникова
Модель образовательной деятельности по лепке «Покормим птиц»

Художественно-эстетическое развитие – лепка (3.10.2016) Лесникова А. В.

Тема: «Покормим птиц» Янушко 14

Целевые ориентиры: умеют отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; владеют соответствующими возрасту основными движениями

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Публикация «Модель образовательной деятельности по лепке „Покормим птиц“» размещена в разделах

Технологии, методы, приемы: совместная творческая деятельность, создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе,

Материал: пластилин, доски, картинки с изображением птиц

Предварительная работа: разминание пластилина.

Задачи: Краткий ход ООД

Обучающая:

- Продолжение знакомства детей с пластилином и его свойствами.

Развивающая:

- развитие мелкой моторики.

Техническая:

- умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска;

Воспитательная:

Воспитание интереса к работе с пластилином.

1. Проблемная ситуация:

Воспитатель: Ой, посмотрите, к нам прилетели птички, они кушать хотят. Давай покормим их.

- Что любят кушать птички? – Правильно хлебушек, давай покрошим им хлебушка.

Показать, как можно отщипывать от куска маленькие кусочки — это «крошки

2. Практическая работа

Предложить ребенку отщипывать крошки и складывать их на поднос или доску, чтобы получилось много «крошек»

Физминутка

Большой - маленький

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

3. Рефлексия.

- Посмотри, как птичкам нравится наше угощенье.

- Птички говорят нам спасибо.

- Вот они поели и улетели. До свиданья птички.

- А как птички машут крылышками? – Правильно, вот так.

Публикации по теме:

«Взгляд из окна». Фотоотчет об акции «Покормим птиц»«Взгляд из окна». Фотоотчет об акции «Покормим птиц» Дом на земле, во дворе березки. Лучшее место для зимовки «мальчи-шек в сером армячишке». На березе собрались, щебечут, кричат: «Мы все.

Конспект итогового мероприятия «Заботимся о птицах» в рамках экологической акции «Покормим птиц зимой»Конспект итогового мероприятия «Заботимся о птицах» в рамках экологической акции «Покормим птиц зимой» Конспект итогового мероприятия на тему: «Заботимся о птицах». МКДОУ «Рамонский детский сад №3». Вторая младшая группа. Воспитатель: Бунеева.

Конспект итоговой непосредственной деятельности по лепке в первой младшей группе «Покормим курочку и цыпляток» Задачи: Вызвать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить с пластическим материалом – пластилином. Учить отламывать комочки пластилина.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» .

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов, разных по цвету» Тема: "Сравнение предметов, разных по цвету" Целевые ориентиры: ребенок умеет определять и правильно называть части суток, правильно употреблять.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов по форме и величине» (средняя группа) Текма: "Сравнение предметов по форме и величине" Целевые ориентиры: ребенок умеет правильно употреблять слова, обозначающие результаты сравнения:.

Модель НОД по лепке из соленого теста «Хлебобулочные изделия»Модель НОД по лепке из соленого теста «Хлебобулочные изделия» Возраст детей – 4-5 лет (средняя группа). Целевые ориентиры (в соответствии с ФГОС) 1. Развитие воображения и творческой активности. Развитие.

НОД для детей старшей группы «Покормим птиц!»НОД для детей старшей группы «Покормим птиц!» Непосредственно - образовательная деятельность на прогулке "Покормим птиц!" Задачи: - расширять представления детей о зимующих птицах родного.

НОД для группы детей 2–3-Х ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие) Программное содержание: Обучающие задачи: Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы.

Фотоотчёт о проделанной работе «Покормим птиц зимой»Фотоотчёт о проделанной работе «Покормим птиц зимой» Наша группа «Улыбка» участвовала в акции «Покормите птиц зимой». Мы проводили работу по всем образовательным областям. Работа с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности по лепке «Покормим птиц»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 16:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД