Папки-передвижки

Модель организации образовательного процесса в ДОО

Валентина Михайленко
Модель организации образовательного процесса в ДОО

Целостный образовательный процесс в ДО – это системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определенной системы, целенаправленный процесс взаимодействия взрослых и детей, носящий личностно-ориентированный характер, направленный на достижение социально-значимых результатов, призванный привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников. Образовательный процесс обеспечивает каждой отдельной личности возможность удовлетворять свои потребности в развитии, развивать свои потенциальные способности, сохранять свою индивидуальность.

Образовательный процесс должен :

Публикация «Модель организации образовательного процесса в ДОО» размещена в разделах

• сочетать принципы научной обоснованности и практической

применяемости;

• соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности;

• обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих

целей и задач процесса образования детей.

Образовательный процесс в каждом образовательном учреждении и для каждого воспитанника (обучающегося) имеет свою уникальность и своеобразие, которые обусловлены возможностью участия в проектировании этого процесса субъектов разного уровня: от государства до конкретного педагога, родителя и ребенка. Из основных образовательных моделей, существующих в дошкольном образовании в настоящее время : урочной, комплексно -тематической, предметно-средовой, выбирают оптимальную в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Ключевые задачи в организации образовательной деятельности :

- наполнить жизнь ребенка интересным содержанием;

- обеспечить творческий подход к отбору содержания, на основе интеграции и с использованием разнообразных методов и приемов;

-широкое включение в образовательный процесс разнообразных игр,

игровых приемов и игровых ситуаций;

-вариативность в отборе тем, форм, средств, методов, (новизна и

разнообразие);

-исключение формализма, шаблонности, излишнего дидактизма;

-внимательное, тактичное отношение к ребенку, его возможностям.

(К. Ю. Белая).

Публикации по теме:

Использование новых педагогических технологий при организации образовательного процесса Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная,.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Совершенствование рынка образовательных услуг побуждает уделять особое внимание содержанию образования, а так же технологиям обучения. В.

Значение интегрированного подхода в организации образовательного процесса детей в ДОУ "Значение интегрированного подхода в организации образовательного процесса детей в ДОУ (консультация для воспитателей) Старший воспитатель.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Составила Шлыкова Людмила Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золушка г. Тамбов 1. Организации образовательного процесса, соответствующего.

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Шлыкова Людмила Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золушка 1. Организации образовательного процесса, соответствующего календарно.

Модель образовательного процесса в подготовительной группе «Витамины на грядке» (ФГОС) Актуальность темы обуславливается наличием неблагоприятных тенденций в состоянии здоровья детского населения, а также существованием многих.

Модель организации образовательного процесса с помощью современных технологий Уже на протяжении десятилетий моделирование является одним из самых актуальных методов научного исследования, широко применяется в педагогических.

План-схема организации образовательного процесса на неделю (с 24.10.16 по 28.10.16) Тема недели. «Я в мире человек» Цель : Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомство.

Социокультурная модель построения образовательного процесса в ДОУ "В мире, в котором мы живем, постоянно идет вечная борьба между добром и злом. Наш мир претерпевает большие изменения в отношении людей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель организации образовательного процесса в ДОО
Опубликовано: 21 января 2017 в 15:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД