Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе

Галина Сотникова
Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе

Понедельник

УТРО

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с детьми: - на валеологическую тему (Iнеделя); - на экологическую тему (IIнеделя); - по теме сюжетно-ролевой игры (IIIнеделя); - на тему нравственного, патриотического воспитания (IVнеделя).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика (I, III); - фонетическая ритмика (II, IV)

7.30-7.45 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти (I); - внимания (II);-мышления, интеллектуального развития (III); - пространственной логики (IV)

7.45-8.00 Трудовая. Труд в уголке природы: -уход за растениями (I, IV); -приемы работы в мини-огороде (II, III)

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Индивидуальная работа по ФЭМП: - развитие зрительной памяти (I, IV);

- пространственной логики (II); - логической памяти (III)

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться).

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак.

10.20-12.10 Прогулка: Вид: Тема: Наблюдение за объектами неживой природы. Трудовая. Формирование трудовых навыков: показ новых приемов труда на участке. Игровая. Двигательная. Подвижные игры на развитие ловкости (I, III) и быстроты (II, IV). Двигательная. Дозированная ходьба

12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Игровая. Закрепление ЗУН по методикам. Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальных произведений: • чтение художественной литературы: • игровое упражнение:

II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Коммуникативная

16.00-16.15 Круг детского чтения: -познавательная литература (I, III); -литература народов мира (II, IV)

16.15-16.30 Игровая. Задания на развитие мелкой моторики рук: - штриховка (I, III); - графические диктанты (II, IV)

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: ОБЖ

17.15-17.30 Игровая. Путешествие в страну загадок. Индивидуальная работа по составлению и разгадыванию загадок

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Вид: типовая. Тема: Содержание: • Познавательно-исследовательская: Детское экспериментирование. • Трудовая: • Двигательная: Подвижные игры Подвижная игра с правилами. • Индивидуальная работа: • Игровая. • Двигательная. Свободная деятельность под контролем педагога • Коммуникативная. Взаимодействие с родителями.

Вторник

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Рассматривание произведений искусства: - картин (I);- скульптур малых форм (II); - архитектуры и зодчества (III); - предметов народно-прикладного искусства (IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + упражнения для профилактики нарушений зрения (I, III); -фонетическая ритмика (II, IV).

7.30-7.45 Игровая. Речевые дидактические игры: -творческое рассказывание (I); -на развитие речевого дыхания (II, IV); -на развитие фонематического слуха (III).

7.45-8.00 Трудовая. Труд в уголке природы: -уход за растениями (II, IV); -приемы работы в мини-огороде (I, III).

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Коммуникативная. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: - игровые ситуации (I, III);-игры-придумывания (II, IV)

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Подвижные игры: - народов РФ (I, III); - народов региона (II, IV).

12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Подготовка к обеду, обед.

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Самостоятельные игры детей

16.00-16.15 Чтение художественной литературы.

16.15-16.30 Игровая. Речевые дидактические игры: -логические пары (I, III); -на развитие фонематического слуха (II, IV)

16.30-16.50 Подготовка к ужину, ужин

16.50-17.15 Совместная деятельность: ПДД

17.15-17.30 Игровая. Режиссерская игра (игра на игровых полях): -на формирование умений по преобразованию игрового поля (I, III); -формирование умения принимать словесную инструкцию игрового партнера (II, IV)

17.30-19.00 Вечерняя прогулка.

Среда

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа с детьми на развитие пространственной логики:-шашки (I, III); -лабиринты (II); -дидактические игры по РЭМП (IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: логогимнастика +пальчиковые игры.

7.30-7.45 Игровая. Индивидуальная работа: -по заучиванию стихов (I, III); - заучиванию пословиц, поговорок (II); -пересказу небольших литературных произведений.

7.45-8.00 Формирование предпосылок трудовой деятельности: показ новых приемов ухода за растениями в уголке природы.

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Настольные игры.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра с правилами.

10.10-10.20 Пальчиковые игры

10.20-12.10 Прогулка

12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, обед.

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая

16.00-16.15 Круг детского чтения: -валеологической направленности (I, III); -экологической направленности (11, IV).

16.15-16.30 Коммуникативная. Игровая. Дидактические игры: -валеологической направленности (I, III);

-экологической направленности (II, IV)

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Экология

17.15-17.30 Игровая. Я и природа. Развлечения

17.30-19.00 Вечерняя прогулка

Четверг

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями

7.05-7.25 Коммуникативная. Коллективная беседа по теме сюжетно-ролевой игры

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + пальчиковые игры (I, III); -фонетическая ритмика (II, IV)

7.30-7.45 Коммуникативная. Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду: -упражнения на формирование работы по словесной инструкции (I); -работы по графической инструкции (II); -шитье, вышивание (III); -работа с бумагой (IV)

7.45-8.00 Трудовые поручения в уголке природы: индивидуальные поручения по уходу за растениями.

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Пальчиковые игры

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра со стихотворным текстом.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Наблюдение за сезонными изменениями в природе: - познавательного характера (I, III); - для последующей изо деятельности детей (II, IV) Двигательная. Подвижные игры: - со стихотворным текстом (I, III); - народные игры (II, IV)

12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Подготовка к обеду, обед

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. «Книгоиздательство»: -«Книжная больница» (I, III); -мастерская «Свиток» (изготовление книжек) (II); -«Наша газета» (IV)

16.00-16.15 Круг детского чтения: заучивание стихов, басен

16.15-16.30 Игровая. Индивидуальная работа по конструированию: -из бумаги к (режиссерской игре) (I); -из природного материала (II); -ручной труд (IV); -продуктивная деятельность с использованием мелких деталей (гороха, крупы и т. д.) (III).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Здоровьесбережение

17.15-17.30 Продуктивная. Выставки детского рисунка.

17.30-19.00 Вечерняя прогулка.

Пятница

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа по активизации познавательного развития.

7.25-7.30 Игровая.

7.30-7.45 Игровая. Работа с календарем природы.

7.45-8.00 Игровая. Дидактические игры: - путаницы (I, IV); - лабиринты (II); - шашки (III)

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Задания для развития творческого воображения: -игры ТРИЗ (I); -изобразительные игры (II); - пластические этюды (III); -игра «Телефон» (IV)

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Коммуникативная

10.10-10.20 Трудовая Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни: - с целью обогащения личного опыта (I, III); - экскурсии по теме сюжетно-ролевой игры (II, IV)

12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Подготовка к обеду, обед

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Играй-город. Творческие игры: - строительные игры (I, IV); - игры-драматизации (II, III).

16.00-16.15 Чтение художественной литературы.

16.15-16.30 Продуктивная. Хозяйственно-бытовой труд.

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Досуг.

17.15-17.30 Игровая. Сюжетно-ролевые игры с целью: - формирования навыка сюжетосложения (I, III);- совершенствования ролевого взаимодействия (II, IV)

17.30-19.00 Вечерняя прогулка

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на учебный год (планирование) Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на год Месяц Блок Не-деля Группа Вторая младшая Средняя Старшая Подготовительная.

Модель воспитательно-образовательного процеса по тематикам недели в подготовительной группе Модель воспитательно-образовательного процесса по тематикам недели в подготовительной группе Модель воспитательно-образовательного процесса.

Неделя психологии для участников воспитательно-образовательного процесса Неделя психологии-это совокупность психологических акций,подчиненных одной теме, одной идее,которая для всех участников образовательного.

Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155.

План психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса МБДОУ План психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №189» педагога-психолога:.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме «Я в мире людей» 1. Образ. область. «Познавательное развитие» (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту»».

Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, как технология сбережения психического здоровья дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 13:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Полей цветочки» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю настольную игру по сенсорному развитию, сделанную своими руками. Настольная игра "Полей цветочки" Цель...
Мастер-класс изготовления органайзера из картонных втулок. Занимаемся творчеством со...
Просто невероятно, какие удивительные поделки могут получаться из ненужных на первый взгляд предметов, которые порой выбрасываются людьми в мусор. Во...
Фотоотчёт «Рисование с помощью клея ПВА и соли»
Екатерина Орленко Фотоотчёт »Рисование с помощью клея ПВА и соли» Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает...
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» Цель игры. Учить детей, легко спрыгивать с высоты 10 - 25 см, держать равновесие. Материал. Зайчик ( игрушка,...
Конспект образовательной деятельности. Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко»
Конспект образовательной деятельности педагога и детей «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко» Возрастная...