Получи документы

Модель занятия по физической культуре «Наседка и цыплята. Время суток» для второй младшей группы

Татьяна Оськина
Модель занятия по физической культуре «Наседка и цыплята. Время суток» для второй младшей группы

Области: Физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие

Направление развития ребенка: «Физическое развитие» - соблюдение правил безопасного поведения при выполнении упражнений, участии в играх, использовании спортивного инвентаря; проявление интереса к изучению себя, своих физических возможностей: осанка, рост, движение, картина здоровья; «Социально-коммуникативное развитие» - участие в играх, общение со взрослым, сверстниками в игровой деятельности.

Развитие социально-личностных качеств ребенка:

Публикация «Модель занятия по физической культуре „Наседка и цыплята, Время суток“ для второй младшей группы» размещена в разделах

физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками-сформирована соответствующая возрасту координация движений; проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям и подвижным играм;

овладевший средствам общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками – подражает действиям взрослого, комментирует действия в процессе совместной игры; проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре;

способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения – освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения; испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми;

способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы,адекватные возрасту, - активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях);

имеющий первичные представления о себе, временах суток, домашних птицах и их детенышах – осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены;

овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности -внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец.

Развитие художественно-эстетических качеств ребенка:

способен воспринимать музыку, элементы художественной литературы, фольклора– слушает и воспринимает музыкальные произведения;

Планируемые целевые ориентиры: Уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других; обладает развитым воображением, умеет подчиняться правилам; хорошо понимает устную речь и может выражать в речи свои мысли; развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать; способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, может следовать правилам безопасного поведения; способен воспринимать музыку.

Методика проведения.

I часть.

Дети строятся произвольно.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами весело поиграем. Но сначала отгадайте мою загадку.

Кто кудахчет целый день?

Ей в гнезде сидеть не лень.

Её жёлтые ребятки

Называются цыплятки.

(Курица)

Мы сегодня поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду мама-курица, а вы мои детки – цыплята. Согласны? (да)

Наступило утро, солнышко проснулось, поднялось. Проснулись и цыплята. И отправились на прогулку друг за другом, парами в колонне.

Ходьба в колонне парами.

Инструктор: Ну-ка, весело шагай, ноги выше поднимай! - Ходьба с высоким подниманием колена.

Цыплятки, поиграем в игру «Непослушные цыплята».

Вид движений: бег

Правила игры: После слов инструктора «Непослушные цыплята разбежались кто куда!» дети разбегаются. По команде: «Ко-ко-ко, не ходите далеко!»- ребятки-цыплятки находят свою пару и шагают инструктором парами друг за другом.

Повторить игру, чередуя с ходьбой парами 2-3 раза.

II часть.

ОРУ

Дети строятся произвольно.

Инструктор: Цыплята и курочка погуляли и пришли на полянку, на лужок.

1. «Нужно оглядеться». И. п. - стоя, руки на поясе (крылышки). 1- поворот головы вправо (смотрим вправо). 2.-и. п., 3 – поворот головы влево (смотрим влево) 3-4 раза

2. «Помашем крылышками» И. п. – стоя, руки внизу. 1.- поднять руки вверх; 2. –и. п. – повт. 4-5 раз

3. «Повертим хвостиком» И. п. - стоя, руки на поясе. 1- наклон вправо, 2 - и. п. ; 3 – наклон влево, 4-и. п. – повт. 4-5 раз

4. «Цыплята пьют водичку» И. п. – стоя, руки внизу. 1.- наклон вперед, руки назад; 2. – и. п. Повт. - 4-5 раз

5. «Поваляемся на травке» И. п. – сидя, ноги выпрямлены. 1- лечь на спину, поднять прямые ноги вверх, 2-и. п. Повт. 4-5 раз

6. «Поклюем» И. п. – стоя, руки на поясе. 1-2 -присесть, постучать пальцем по полу, сказать «поклюём»; 3-4 и. п.

7. «Попрыгаем» прыжки на двух ногах и

«Шагаем» - ходьба на месте – чередовать

8. Дыхательное упражнение «Подуем на листочек». Цыплята нашли листочек, взяли в руку. Делаем носиком вдох и выдох - дуем на листочек. Повт. 2-3 раза

ОВД

Инструктор: Ну что ж, понравилась цыпляткам полянка? (Да) Солнышко высоко поднялось. День в самом разгаре. И чтобы не болеть и быть здоровыми и сильными цыпляткам пора заниматься физкультурой.

1. Ходьба по наклонной доске и спуск с нее.

2. Ползание на средних четвереньках по скамейке.

3. Прыжки вверх «Поймай бабочку»

4. Прокатывание мяча под дугу.

Инструктор: Молодцы! Скоро наступит вечер. Цыплята немного устали и хотят отдохнуть и поиграть. Хотите? (да)

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Вид движений: бег

Правила игры. Дети изображают цыплят, инструктор – наседку.

На одной стороне зала дом (скамейка). В доме помещают «наседку» с «цыплятами».

«Наседка» отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко!». По этому сигналу! цыплята» бегут к «наседке» и вместе с ней гуляют по площадке.

После того, как все дети побегали по площадке, воспитатель дает сигнал «Большая птица! Опасность!»(Большая птица-воспитатель «пугает» детей). Все «цыплята» бегут домой.

Игра повторяется несколько раз.

Пальчиковая гимнастика “Цыплята”

Раз – цыпленок на крыльце,

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок очень смелый,

И не желтый, и не белый.

Пять уже сбежал гулять,

Не найти его опять.

Вы, цыплята, выходите,

Маму курицу ищите. - дети хлопают в ладоши.

Инструктор: Вот наступил вечер, скоро ночь. Цыпляткам пора спать. Цыплятки закрывают глазки. Раз, два, три – глазки открой, на ребяток посмотри. Наши цыплята превратились снова в ребяток.

А наша игра подошла к концу. До свидания.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре во второй младшей группе 1 02.09.14 Упражнять детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, ходить между двумя линиями (между шнурами). Подвижная игра.

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гости к Мишутке» Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гости к Мишутке» Автор: Виноградова Оксана Александровна, воспитатель.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к снеговику» Цель: развивать двигательную активность детей. Задачи: оздоровительные: создавать условия для систематического закаливания детей (облегченная.

Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком» Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком в лес» Цель: формирование у детей интереса и ценностного.

Конспект занятия по физической культуре для детей I младшей группы «Прогулка с зайчиком в лес» Задачи: Образовательные: укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; формировать умение.

Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «Путешествие» Занятие «Путешествие» Цель: Формировать стремление заниматься физической культурой. Задачи: воспитывать у детей эстетические чувства.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие к сказочной фее» (с использованием нестандартного спортивного оборудования) Образовательные задачи: Продолжать развивать разнообразные виды движений: ходить.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке». Задачи: 1. Формировать умение подлезать под.

НОД для детей старшей группы «Кому какое время суток нравиться?» Цель: учить читать слова из 4-7 букв, определять время суток по картине, изображать сюжет на всем листе. Оборудование: слова, картинки с.

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «На лесной полянке» Развлечение по физической культуре во второй младшей группе: «На лесной полянке». Воспитатель:Санникова А. А. Задачи: *закреплять умения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по физической культуре «Наседка и цыплята. Время суток» для второй младшей группы
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 16:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД