Получи документы

Модель занятия по Фэмк. Числа и цифра 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки

Александра Депутатова
Модель занятия по Фэмк. Числа и цифра 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки

Модель занятия по ФЭМК.

«Числа и цифра 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки, логическая задача на установление закономерности».

Программное содержание:

продолжить учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов.

знакомить с загадками, где присутствуют числа.

учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Публикация «Модель занятия по Фэмк, Числа и цифра 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки» размещена в разделах

учить решать логическую задачу на установление закономерностей.

учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Материал:

Предметные картинки, цифры 1-6, счетные палочки, тетрадь «Я считаю до 10», тетрадь в клетку, карандаши.

Методы и приемы:

Счет предметов, соотнесения количества, числа и цифры, игры и игровые упражнения «Число, цифра, предмет», «Сосчитай и закрась», «Сколько детей спряталось за забором?»

Предварительная работа :

Отгадывание загадок, дидактическая игра «Разноцветные цепочки»

Ход занятия.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Число, цифра, предмет»

Задает вопросы детям:

Какие карточки соединены?

Давайте по аналогии соединим между собой другие карточки?

(Дети выполняют задание самостоятельно в тетради).

Воспитатель дает детям следующее задание посчитать рыбок и закрасить соответствующую цифру, соответствующию их количеству. Затем спрашивает какую они закрасили цифру и почему?

(Выполнение задания детьми и ответы детей).

Проводится физкультминутка по желанию детей.

Воспитатель загадывает детям загадки и предлагает найти на рисунке найти отгадки и раскрасить их.

(Дети выполняют задание).

Затем воспитатель проводит игровое упражнение «Сколько детей спряталось за забором?»

Она предлагает детям отгадать, сколько спряталось детей за забором (Если дети затрудняются, обратите внимание на обувь, которая видна внизу, спрашивает сколько туфелек носит один ребенок. Затем дает задание написать, сколько же детей за забором?

(Дети выполняют).

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Публикации по теме:

Установление сотруднических отношений между ДОУ и родителями через организацию родительских вечеров (старшая группа) Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается.

Дидактическая игра «Состав числа» для закрепления состава числа движением, изучения цифр, развития слухового вниманияДидактическая игра «Состав числа» для закрепления состава числа движением, изучения цифр, развития слухового внимания Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД «Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, маленький. Квадрат»Конспект НОД «Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, маленький. Квадрат» Тема: Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, маленький. Квадрат. Определение предмета в пространстве.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с числом и цифрой 8» Конспект ООД познание ФЭМП в старшей группе «Знакомство с числом и цифрой 8» Цель: Познакомить детей с цифрой и числом восемь; с образованием.

Конспект занятия «Знакомство с числом 6» Тема: «Знакомство с числом 6» Образ. цель: 1) Познакомить с цифрой 6. 2) Учить считать в пределах шести. 3) Упражнять в порядковом счёте.

Конспект занятия по математике для старшей группы «Знакомство с числом 10» Цель. -познакомить детей с цифрой 10, учить ее записывать; -закреплять знания цифр в пределах 10? -продолжать учить ориентироваться по плану.

Математическая игра «Говорящие зигзаги» (находим соответствие между числом и количеством предметов)Математическая игра «Говорящие зигзаги» (находим соответствие между числом и количеством предметов) Цель игры: Выработать у ребенка навык быстрого подбора записанного числа к соответствующей группе предметов. Помочь ребенку «построить».

Модель распределения задач по укреплению здоровья дошкольников между ДОУ и семьёй ПРИМЕЧАНИЕ: Данная модель основана на основных направлениях технологии В. Г. Алямовской «Как воспитать здорового ребёнка» и может использоваться.

Конспект занятия по математике «Спор друзей. Измерение длины предмета» Составители: Блезинг Т. В., воспитатель Семашко А. Н., воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами.

Конспект занятия «Знакомство с числом 2» Знакомство с числом 2 Учить сравнивать предметы, используя понятия длинный – короткий, закрепить умение пользоваться понятием большой маленький.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по Фэмк. Числа и цифра 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 09:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД