Получи документы

Модель занятия по развитию речи «Заяц, Мишка и Лиса»

Ольга Шишова
Модель занятия по развитию речи «Заяц, Мишка и Лиса»

Модель занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка, Мишка и Лиса».

Программное содержание:

Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель; учить сравнивать предметы по величине.

Оборудование.

Игрушки: заяц, мишка, лиса, картинки с их изображением, кубики разной величины, волшебный мешок.

Публикация «Модель занятия по развитию речи „Заяц, Мишка и Лиса“» размещена в разделах

Модель занятия :

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (Воспитатель показывает красивый мешок.)

Посмотрите, что я принесла! Как вы думаете, что в этом мешке? (ответы детей)

Хорошо! А сейчас мы проверим, правильно ли вы ответили. (Воспитатель достает из мешка игрушечного зайца, лису и медведя.)

Воспитатель: Ребята, кто прятался в мешке? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, а как одним словом назвать зайца, медведя, лису? (ответы детей)

Воспитатель: Кто из зверей самый большой? (ответы детей)

Воспитатель: А кто из зверей самый маленький? (ответы детей)

Воспитатель: Покажите, где у зайчика хвостик? А у мишки? А где у лисы хвост? (Дети показывают, где хвост у зайца, лисы, медведя.)

Воспитатель: Покажите, где у зайчика ушки? А у мишки? А у лисички? (Дети показывают, где ушки у зайца, лисы, медведя.)

Воспитатель: Покажите, где у зайчика лапки? (Дети показывают, где лапы у зайца.)

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько лап у зайчика. (Дети считают, сколько лап у зайца.)

Воспитатель: 4 лапы у зайчика. Покажите, где у лисички лапки? (Дети показывают, где лапы у лисы.)

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько лап у лисы. (Дети считают, сколько лап у лисы.)

Воспитатель: 4 лапы у лисы. Покажите, где у мишки лапки? (Дети показывают, где лапы у медведя.)

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько лап у мишки. (Дети считают, сколько лап у мишки.)

Воспитатель: У мишки тоже 4 лапы. У всех зверей 4 лапы.

Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь наши пальчики поиграют. Повторяйте за мной.

У елки на пригорке

Спрятался зайчишка в норке.

Левая ладонь почти горизонтальная, правая тоже. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Средний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат.

Воспитатель: Ребята, покажите, как прыгает зайчик? (Дети прыгают, как зайчики.)

Воспитатель: А теперь покажите, как лисичка ходит. (Дети изображают лисичку.)

Воспитатель: А как мишка ходит? (Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу, как мишка.)

Воспитатель: А теперь, давайте построим нашим лесным гостям домики? Мишке из больших кубиков, лисичке из средних, и зайке из маленьких кубиков.

(дети строят домики из кубиков)ю

Воспитатель: Вот какие мы молодцы какие домики построили, теперь наших зверям есть где зимовать.

А теперь давайте прощаться с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» А. Барто «Мишка!» Цель: Познакомить детей с новым стихотворением. Учить слышать и понимать воспитателя, повторять за ним слова или небольшие.

Фотоотчёт театральной постановки «Лиса, Заяц и Петух»Фотоотчёт театральной постановки «Лиса, Заяц и Петух» Хочу поделиться фотоотчетом показа театральной постановки в моей подготовительной группе. В которой мои ребята сыграли с большим удовольствием.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Наш любимый Мишка» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Наш любимый Мишка» в 1 младшей группе. Задачи: 1. Речевое развитие: отвечать на вопросы,.

Конспект интегрированного занятия по математике, аппликации и развитию речи в средней группе «Лиса-краса» Конспект комплексного (интегрированного) занятия по математике, аппликации, и развитию речи в средней группе «Лиса - краса» и рассказывание.

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Мишка, зайка и лошадка» Конспект занятий по развитию речи в I младшей группе. Тема: «Мишка, зайка и лошадка».Цели: 1. Развивать речь детей; 2. Активизировать словарный.

Конспект занятия «Лиса и заяц. Путаница-распутаница»Конспект занятия «Лиса и заяц. Путаница-распутаница» Цель. Развитие навыков логического мышления, внимательности и сосредоточенности в работе. Задачи. Дать навыки работы над традиционным.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Лиса Патрикеевна» с использованием мнемотаблиц Конспект занятия по развитию речи пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Лиса Патрикеевна» Задачи: Привлекать детей к совместному составлению.

Конспект занятия по развитию речи «Мишка потерялся» (2-я младшая группа) Цель занятия: Развитие познавательных процессов в речевой деятельности. Программное содержание : 1. Учить детей отчетливо произносить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наша гостья — Лиса»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наша гостья — Лиса» Цель: Расширять представления о добре и зле на примере сказки «Заюшкина избушка». Задачи: Учить использовать средства выразительной драматизации.

Занятие «Зайка, мишка и лиса». Программное содержание: 1. Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя – тремя словами; 2. Закрепить в активном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по развитию речи «Заяц, Мишка и Лиса»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 09:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД