МААМ-картинки

Модель занятия «Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших. Задачи на логику. Круг, овал, треугольник» (10 фото)

Галина Абрамова
Модель занятия «Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших. Задачи на логику. Круг, овал, треугольник»

/старший дошкольный возраст/

Задачи: продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, решать математическую загадку. Закреплять понятие"левый верхний/ нижний угол,""правый верхний/ нижний угол", "середина".Закрепить знания о геометрических фигур: круг, овал, треугольник.

развивать память, внимание, логическое мышление, познавательные интересы.

воспитывать умение работать в коллективе, желание доводить начатое дело до конца, формировать интерес к учебной деятельности.

Публикация «Модель занятия „Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, Задачи на логику, Круг, овал, треугольник“» размещена в разделах

Оборудование: большие плоскостные и объёмные геометрические фигуры, чудесный мешочек, тарелки для раздаточного материала, карточки от 1-10,коробочка с заданиями.

Ход занятия:

Модель занятия «Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших. Задачи на логику. Круг, овал, треугольник»

Ребята к нам собирался придти сегодня - сказочный герой, а кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку:

У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

-Ребята, Буратино пришел к нам за помощью. Оказывается Мальвина задала Буратино задания, которые он сам затрудняется выполнить. Поможем другу Буратино?

"Отгадай задачки"

Задача №1

Девять сосисок мама купила.

Киска одну через час утащила!

И посчитать мы вас очень попросим.

Сколько сосисок досталось Буратино? (8).

Давайте запишем с вами решение задачи:9-1=8 (восьми)

Задача №2

* На груше выросло пять яблок, а на ёлке - только два.

Сколько всего яблок выросло? (ответ: ни одного. На этих деревьях яблоки не растут.)

* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.

Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько. В феврале цветы не растут.)

"Дорисуй Цветы"

Фото «Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших. Задачи на логику. Круг, овал, треугольник»

* Дорисуйте на каждой клумбе столько цветов, чтобы их стало поровну - по 10.

В первом пустом квадратике напишите сколько цветов на клумбе + во втором напишите сколько нужно еще дорисовать. Давайте прочитаем записи:5+5=10; 3+7=10; 4+6=10.

Модель занятия - фото

Физкультминутка «Буратино».

Дети тихо садятся на стульчики.

" Игра «Помоги Буратино нарисовать картинку»."

Фото №1 старший дошкольный возраст Задачи продолжать учить отгадывать математическую загадку записывать решение решать математическую загадку Фото №2 Закреплять понятие левый верхний нижний угол правый верхний нижний угол середина

Задание детям:

Нарисовать облако в левом верхнем углу листка.

В правом верхнем углу нарисовать солнце.

В левом нижнем углу нарисовать ёлочку.

В правом нижнем углу нарисовать домик.

А по середине нарисуйте, кто что захочет.

"Найди и раскрась".

Фото №3 Закрепить знания о

*Из каких геометрических фигур состоит неваляшка (из кругов: большого, поменьше и двух маленьких).

*Из каких геометрических фигур состоит рыбка (Из пяти овалов и двух треугольников).

*Из каких геометрических фигур состоит зайка (Из пяти овалов и двух прямоугольников).

Игра"Помоги Буратино правильно расставить геометрические фигуры"

Фото №4 Геометрические фигуры

Схема: Круг расположить в верхний левый угол. Треугольник в правый верхний угол. Прямоугольник расположить в нижний левый угол. Квадрат в правый нижний угол. Овал -посередине.

"Работа со счетными палочками"

Фото №5 Конспекты занятий по математике геометрических фигур круг овал треугольник

Итог занятия: Молодцы ребята, все задания мы выполнили.

Фото №6 развивать память внимание логическое мышление познавательные интересы Фото №7 воспитывать умение работать в коллективе желание доводить начатое дело до конца формировать интерес к учебной деятельности

Воспитатель: А теперь каждый сам себя оценит.

САМООЦЕНКА

На этом занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Состав числа из двух меньших» (старшая группа) Цель: Учить детей с помощью модели составлять число из двух меньших. Материал: Цифры, полоски бумаги, кружки. Методические приемы: Раздать.

Конспект итогового занятия по математике для детей 6–7 лет ДОУ «Состав числа 10 и решение задач» Конспект занятия (повторение ранее изученного)по математическому развитию детей подготовительной к школе группы. Подготовила: воспитатель.

Конспект кружкового занятия в подготовительной группе «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание». Цель: формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: - Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД ФЭМП Тема: Сложение числа 10 из двух меньших, решение примеров на сложение и вычитание.Конспект НОД ФЭМП Тема: Сложение числа 10 из двух меньших, решение примеров на сложение и вычитание. Цель: Совершенствование мыслительных операций на основе полученных знаний, представлений и умений. Задачи: Образовательная: Закрепить представления.

Конспект урока математики в 1 классе «Сложение числа 7 с однозначными числами» Цели: рассмотреть случаи сложения вида 7 + ; совершенствовать умения группировать слагаемые в сумме; развивать внимание, память и логическое.

Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: «Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: «Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник» Мухамедеева Эльвира. Программное содержание. Учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить видеть.

Методическая разработка урока математики в 1 классе «Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение» Тема урока: состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение. Педагогическая цель: создать условия для закрепления знания состава.

Модель занятия. ФЭМП. Число 18; состав числа из двух меньших; счет по названному числу. Геом. фигуры: вершины, стороны, углы. Программное содержание: Знакомить с образованием числа 18. Учить детей писать число 18; правильно пользоваться знаками Закреплять умение.

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) старшей группе «Круг и овал» НОД по познавательному развитию (ФЭМП) старшей группе на тему «Круг и овал» Цель: формирование первичных навыков мыслительной операции.

Коспект НОД «Порядковый счет, сложение числа 10 из двух меньших». Старшая группа Тема Порядковый счет, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез предмета сложной формы, треугольник, круг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия «Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших. Задачи на логику. Круг, овал, треугольник»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 17:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД