Получи документы

Модели по экологическому воспитанию «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери» для детей старшего дошкольного возраста (10 фото)

Ирина Панюкова
Модели по экологическому воспитанию «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери» для детей старшего дошкольного возраста

Модели «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери».

Цель: учить детей находить существенные признаки конкретного класса животных, их приспособленность к среде обитания, питание, размножение.

Пояснение:

В экологическом воспитании метод наглядного моделирования разработан Н. Н. Кондратьевой, одним из авторов программы «Детство».

Публикация «Модели по экологическому воспитанию „Насекомые“, „Рыбы“, „Птицы“, „Звери“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Модель –это условное графическое, схематическое изображение объекта, его заместитель, отражающий признаки конкретного класса животных, строение, внешний вид животного, питание, размножение, их приспособленность к среде обитания.

Понимание таких вз имосвязей доступно детям 5-7 лет.

Моделирующая деятельность – это организация совместной деятельности воспитателя и детей по созданию модели.

Обучение моделированию осуществляется в такой последовательности:

Воспитатель :

1. Предлагает детям описать новые объекты природы с помощью готовой модели;

2. Организует сравнение объектов между собой. Учит выделению признаков различия и сходства,

Предлагаю Вашему вниманию фото моделей. Количество карточек-моделей -по количеству детей группы или подгруппы и хранятся под классом животного.

Модели по экологическому воспитанию «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Звери»
Модели по экологическому воспитанию «Насекомые», «Рыбы», «Птицы»,  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Модели Насекомые Рыбы Птицы Звери Цель учить детей находить существенные признаки конкретного класса животных их приспособленность к среде обитания питание размножение Пояснение В экологическом Воспитание детей Материалы для педагогов воспитании метод наглядного моделирования разработан Н Кондратьевой одним из авторов программы Детство Публикация Модели по экологическому воспитанию Насекомые Рыбы Птицы Звери для детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Воспитание детей
Публикации по теме:

Содержание работы по формированию у детей 3–4 лет представлений о животных посредством дидактических игр Блок игр Цель. Задачи Дидактические единицы Дидактическая игра Игровая задача Игровой материал Особенности проведения 1. Представление об.

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Какие бывают животные» Задачи: познакомить детей с разнообразием животного мира; рассказать о том, что все животные делятся на несколько групп: птицы, рыбы, звери,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модели по экологическому воспитанию «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 октября 2014 в 00:43
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД