Получи документы

Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы (11 фото)

светлана чаманова
Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы

Кроме техники «Изонить», которую мы осваиваем с детьми в кружке, мне захотелось попробовать себя еще в чем – то интересном. Я выбрала модульное оригами. Казалось, что это очень сложно, но вот мои первые работы готовы.

Такой зайчик Говорунчик теперь живет у нас в логопедическом уголке.

Публикация «Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы» размещена в разделах

Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы
Фото №1 Кроме техники Изонить которую мы осваиваем с детьми в кружке мне захотелось попробовать себя еще в чем то интересном Фото №2 Модульное оригами модульное оригами

В экологическом центре поселился радужный лебедь.

Фото №3 Казалось что это очень сложно но вот мои первые работы готовы

А в центре творчества – павлин.

Фото №4 Такой зайчик Говорунчик теперь живет у нас в логопедическом уголке

Как только мои ребята увидели зайчика и выяснили, что он изготавливается из отдельных модулей, то сразу попросили научить их делать такие модули. И мы приступили к работе. Конечно, модули далеки от совершенства, но со временем у нас все получится.

Фото №5 Публикация Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы размещена в разделах Мелкая моторика Модульное оригами Оригами для детей Поделки

Одной из главных задач, которые мы ставим перед собой в логопедической группе – развитие мелкой моторики рук. А модульное оригами в этом очень помогает. Перед началом работы, прежде всего говорю детям, с какой целью и для чего они будут делать модули. Также в процессе работы целесообразно использовать поговорки, пословицы, потешки. Это помогает поддерживать интерес детей, т. к. результат их деятельности они могут увидеть не сразу.

Много могут пальчики-

озорные мальчики:

Могут карандаш держать, чтоб картинки рисовать,

Могут пальчики лепить,

Из бумаги птиц сложить

И машину, и зверей.

Приготовьтесь поскорей!

Вы готовы? Начинаем,

Но сначала посчитаем!

Фото №6 Мастерим с детьми Работа логопеда Фото №7 Логопедия Темочки Фото №8 В экологическом центре поселился радужный лебедь Фото №9 А в центре творчества павлин Фото №10 Как только мои ребята увидели зайчика и выяснили что он изготавливается из отдельных модулей то сразу попросили научить их делать такие модули
Публикации по теме:

Коллективная работа в технике модульного оригами «Рыбки»Коллективная работа в технике модульного оригами «Рыбки» Наша первая работа из модульного оригами. Пробовали из оригами и других рыбок делать. Собрали их в одну работу и послали на конкурс.

Снежинка — модульное оригами.Снежинка — модульное оригами. Зная мое пристрастие к такого рода занятиям, моя подруга подарила мне набор для детского творчества "Модульное оригами ёлочка и снежинки".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы
Опубликовано: 2 марта 2013 в 15:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД