Мое педагогическое кредо

Наталия Корчагина
Мое педагогическое кредо

Мое педагогическое кредо.

Здоровье – достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встрече со знакомыми, с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как именно оно является основным условие и залогом полноценной и счастливой жизни. Хорошее здоровье - один из главных источников счастья, радости человека, неоценимое богатство, которое можно быстро и легко потерять.

Мы, взрослые, конечно, хотим, чтобы наши дети были здоровыми, жизнерадостными, активными, любознательными, закаленными, сильными. С высоким уровнем физического и умственного развития. Отличное здоровье, красивое, крепкое и закаленное тело, сильная воля формируются в процессе занятий физической культурой. Физическое воспитание направлено на развитие функций детского организма, на формирование двигательных умений и навыков, физических качеств, развитие у детей интереса к двигательной деятельности. Ребенок дошкольного возраста должен чувствовать радость, полюбить движения. Это поможет ему через всю жизнь пронести потребность в движении, приобщить к спорту, к здоровому образу жизни.

С 2006 года, я работаю инструктором по физической культуре. За все эти годы не разочаровалась в выбранном пути. Я прихожу в наш детский сад, чтобы научить детей быть здоровыми.

Одной из главных задач своей педагогической деятельности считаю изменение отношения к своему здоровью, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышат порой от взрослых, что есть более важные дела, а ведение здорового образа жизни, физическая культура не относятся к тем, самым важным. Переубедить в необходимости дружить с физической культурой, пропагандировать здоровый образ жизни детей и их родителей – это, по – моему мнению, одна из приоритетных задач инструктора по физической культуре. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Я считаю, что исправить положение можно лишь, изменив отношение к физической культуре.

Достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного использования физических упражнений с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка. Несложно представить, насколько различается трудность выполнения одного и того же двигательного задания для разных детей. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Важным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех детей: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Мои занятия, на которых мы вместе с детьми летим в космос, спасаем из беды сказочных героев, улучшаем экологию, помогая лесным жителям, птицам, насекомым – это самое ценное и увлекательное. Это время, когда дети через движение и положительные эмоции учатся не только быстро бегать, далеко метать, отбивать мяч и прыгать, но и учатся общению друг с другом, учатся сопереживать; в них воспитывается здоровый дух соперничества.

На своих занятиях мне радостно наблюдать за изменением настроя ребят. Когда они входят в спортивный зал: глаза их радостно сияют в предчувствии того, что здесь можно прыгать, бегать, играть в спортивные и подвижные игры заниматься физическими упражнениями и за это только похвалят. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении они постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку. Занятие физкультурой - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость.

Публикации по теме:

Здоровье — богатство, его сохраним и к этому дару детей приобщим! Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим.

Семь элементов успеха Первая и самая главная составляющая успеха - это душевный покой, гармоничный баланс внутреннего и внешнего мира. Человек стремится к сохранению.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Тело, организм, эмоции
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Мое педагогическое кредо
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 05:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Пингвины»
Дидактическая игра "Пингвины" Изготовлена для занятия по математике. Выполнена из бумаги и цветного картона. Цель игры: тренировка счета детей в...
Мастер-класс «Пасхальная открытка».
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Сегодня вашему вниманию хочется представить мастер класс по изготовлению Пасхальной открытки. Мы с детишками...
Консультация для воспитателей ДОУ Тема: «Масленица»
Составила : воспитатель МКДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад №1» Березовская Оксана Юрьевна. Цель: знакомить воспитателей с народным праздником...
НОД по самообразованию в старшей группе «Путешествие в страну Цифраград»
Цели: Формировать математические представления в процессе сюжетной игры. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать знания о геометрических фигурах;...
Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»
Тема: «Вот какие у нас птички! » Непосредственно образовательная деятельность: рисование ( отпечатки ладошек ) Возрастная группа: 1 младшая. Дата...