«Судьба моя — я воспитатель!». Эссе

анастасия метелькова
«Судьба моя — я воспитатель!». Эссе

«Судьба моя – я воспитатель

«С детьми всегда должна быть рядом,

даря тепло и согревая взглядом,

их в мир прекрасного вести

и помнить заповедь – не навреди!»

Каждый задает себе вопрос: «Для чего он рождается на свет?»

Порой некоторые из нас ищут ответ на вопрос всю жизнь, пробуя себя в той или иной профессии. С самого раннего возраста я говорила всем, что хочу быть воспитателем. Считала, что среди различных профессий на земле она самая интересная и привлекательная. И по окончании школы я знала, куда пойду учиться. Я закончила Владимирский педагогический колледж по специальности: «Педагог дошкольного образования».

Многие думают, что не нужно учиться на воспитателя: играй целыми днями и все будет хорошо. На самом деле воспитатель должен обладать многими знаниями и умениями! Нам приходиться делать все: шить, рисовать, заниматься цветоводством, владеть актерским и режиссерским мастерством, танцевать и петь с детьми, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знаниями правил хорошего тона, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, заниматься самообразованием.

Так кто же такой воспитатель? Творческая личность, которая воспитывает, любит, понимает, чувствует ребенка, принимает его таким, каков он есть.

Работа воспитателя может быть трудной и нелегкой, порой отнимающая и физические и моральные силы. Окончив колледж, я стала воспитателем ДОУ. И ни разу об этом не пожалела. Я считаю, что воспитатель - друг, помощник и союзник детей. Быть воспитателем – огромная ответственность и счастье. Таков труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто действительно любит свое дело, детей и может сам заинтересоваться и заинтересовать других.

Лично мне хочется стать для детей другом, каждый час отдавать им свои знания и умения, раскрывать окружающий мир.

В основе моей работы лежат любовь и доброта. Самое главное в жизни не только посадить дерево и построить дом, а воспитать ребенка, научить его видеть прекрасное, научить любить, сочувствовать и переживать за себя и окружающих. А главная цель в моей работе – разностороннее развитие ребенка, обеспечивающее его социальную успешность.

Ребёнок на каждом возрастном этапе должен не просто обладать определенным набором физических, интеллектуальных и личностных качеств, а должен быть способен реализовать себя как личность, решая те задачи, которые ставит перед ним сообщество согласно его возрасту и способностям.

Я считаю своим долгом помочь родителям развить своего ребенка, предоставить каждому участнику образовательного процесса (детям и родителям) реализовать свой потенциал; стать свидетелем положительных изменениях в окружающей жизни, инициированными их активностью.

А сегодня я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи. Рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза, ловящие каждое твое слово, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Для меня лучшая награда – их радостная улыбка и вопрос: «Вы завтра придете снова?».

Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь.

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья:

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

Публикации по теме:

Информационная карта Шараповой Н. Н. Шарапова Наталья Николаевна 1. Общие сведения Дата рождения (день, месяц, год) 2 декабря 1971 года Место рождения г. Муром Владимирской.

Судьба Судьба. Жили-были три сестры. Одна была ленивой - преленивой. Вторая злой- презлой. А третья и умница, и красавица, и рукодельница, любо.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Безопасность детей
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Судьба моя — я воспитатель!». Эссе
Опубликовано: 14 июня 2013 в 18:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»
Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего...
Фотоотчет о конкурсе по изготовлению учащимися искусственных гнездовий «Птицеград»
Птицы рады «Птицеграду» В традициях многих народов мира дети ждут и встречают пернатых предвестников тепла. Птицы – часть окружающего нас мира. И все они...
Использование ИКТ в ознакомление детей с творчеством художника-иллюстратора Ю. А....
В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку и всё-всё,...
«Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной...
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник...
Дидактические игры для дошкольников с «Логическими блоками Дьенеша и «Цветными...
На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками, дети приобретают:...