Лучший педагог года

Заявление воспитателя на высшую категорию

Татьяна Туева
Заявление воспитателя на высшую категорию

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящие время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.04.18г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: в своей работе реализую основную образовательную программу дошкольного образования, применяя разнообразные формы и методы обучения: проблемно-игровые, практические ситуации, исследовательский метод, интерактивные игры и презентации, которые помогают сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Педагогический опыт и знание психологических особенностей детей, позволяет вести оптимальный отбор методов диагностики. Динамику результатов освоения образовательной программы воспитанниками отслеживаю с помощью мониторинга Верещагиной Натальи Валентиновны, который позволяет сделать качественный и количественный анализ развития каждого ребёнка и определить общегрупповую тенденцию развития детей, что регламентировано п. 3.2.3. ФГОС ДО. Анализ результатов мониторинга позволяет корректировать построение педагогического процесса в группе, выделяя детей с проблемами и опережением в развитии, разрабатывать для них индивидуальные образовательные маршруты, тем самым оперативно осуществляя педагогическую поддержку каждому ребенку. Стабильный уровень освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы ДОУ за последние 3 года составил свыше 89%. По данным представленным в таблице, можно отследить динамику роста, где взят средний показатель общего развития детей группы.

Публикация «Заявление воспитателя на высшую категорию» размещена в разделах

Образовательные области 2014 - 2015 2015 - 2016 2016 - 2017

физическое развитие 4,4 4,5 4,6

познавательное развитие 4,3 4,4 4,5

социально-коммуникативное 4,4 4,4 4,5

художественно-эстетическое 4,3 4,4 4,4

речевое развитие 4,3 4,3 4,4

Решая задачи социального становления личности ребенка, использую в практической деятельности парциальную программу: «Юный эколог» С. Н. Николаевой. Реализация данной программы, обеспечила вариативность воспитательно-образовательного процесса, позволила эффективно решать вопросы экологического воспитания дошкольников, применять приемы и методы развивающего обучения: проектную деятельность, лабораторные практикумы, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка, вовлекая их в познавательную деятельность и обеспечивая высокий уровень мотивации всех воспитанников группы. Планируя работу с воспитанниками, стараюсь действовать гибко – подстраиваюсь под особенности и интересы детей своей группы, учитываю их желания и потребности, создаю атмосферу психологической комфортности на занятиях, на которых дети учатся сравнивать и обобщать собственные наблюдения, моделировать, выделяя главные и существенные признаки, видеть и понимать красоту окружающей природы. Привлекаю детей своей группы (100%) к активному участию в мероприятиях, проводимых в детском саду в рамках «Дней защиты от экологической опасности» : «Птицы наши друзья», «День земли», «Волшебница вода»; сезонных акций «Елочка - живая иголочка», «Внимание – первоцветы», «Именины овощей», «Берегите лес»; в выставках рисунков и поделок на экологические темы: «Дары леса», «Кормушка для пичужки», «Вода – символ жизни». Для успешного решения задач экологического воспитания составила перспективный план познавательных вечеров для детей старшего дошкольного возраста, на которых воспитанники закрепляют основные экологические знания: о животных и растениях, о взаимодействии живых организмов, о человеке как части природы. Подобрала библиотечку познавательной литературы, создала модель солнечной системы, дидактическое пособие «Красная книга Кузбасса». Оборудовала уголок природы, разместив в нем: комнатные растения, с указанием названия растений и способов ухода за ними; календари наблюдений за погодой и ростом растений, в которых воспитанники фиксируют свои наблюдения и практическую деятельность; астрономические календари, на которых дети устанавливают текущее время года, месяц, день недели, число, визуально определяют отрезок прожитого года, долготу светового дня; мини лабораторию для проведения исследовательской деятельности, где хранятся: термометры (для измерения температуры воздуха и воды, лупы, микроскоп, песочные часы, магниты, комплекты для игр с водой и песком, природные материалы, предназначенные для проведения различных исследований (песок, глина, камушки, семена растений, шишки, кусочки коры деревьев). С целью повышения познавательной активности воспитанников, обобщения и систематизации получаемой информации использую в образовательной деятельности технические средства обучения: телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр. Так видеодиск «Даша – путешественница» позволяет активизировать возможности зрительных и слуховых анализаторов обучаемых, тренировать их память, внимание, пополнять словарный запас. Наглядный материал, созданный мною и используемый в образовательной деятельности, дает возможность целенаправленно и в системе осуществлять всестороннее воспитание и развитие воспитанников. Использование наглядности и технических средств, помогает мне в обучении детей, позволяет обеспечить достоверность, возможность проникать в сущность процессов и явлений, устанавливать связи между ними, раскрывать их в развитии и динамике, способствует сознательному усвоению материала, развитию мышления, пространственного воображения, наблюдательности. Анализ деятельности по экологическому воспитанию позволяет сделать следующие выводы: показатели сформированности экологических знаний у большинства детей имеют положительную динамику, что наглядно представлено в таблице.

учебный год высокий средний низкий

2014-2015 – 80% 20%

2015-2016 20% 72% 8%

2016-2017 60% 40% –

В построении воспитательно-образовательной работы, учитываю не только современные требования, но и запросы родителей, создаю условия для развития партнерских отношений с ними, используя разнообразные формы и методы их активизации: родительские собрания: «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста», «Воспитание доброты к природе», «Время читать книги»; презентации педагогических проектов: «Вода – символ жизни», «Птицы – наши друзья», «День Земли». Веду пропаганду экологических знаний среди родителей, размещая в родительских уголках консультации и рекомендации: «Вместе с ребенком смотрим телепередачи о природе», «Лесные правила», «Как вести себя в природе», «Как организовать досуг с ребенком на природе», «Учите ребенка быть внимательным» и другие. Привлекаю родителей к активному участию в мероприятиях группы и детского сада: представление опыта семейного воспитания, обустройство детской площадки, постройка снежных городков, участие в акциях: «День леса», «Птичье новоселье», «Экономь электроэнергию», «Берегите воду», «Чистые дороги», «Цветущий детский сад» и другие. Стало традицией проведение конкурса на «Лучший осенний букет», выставки «Дары осени», развлечения «Именины овощей», где родители полноправные и активные участники. Совместно с родителями провожу спортивные досуги, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к созданию костюмов и декораций для спектаклей, к участию в творческих конкурсах, фотовыставках на темы: «Мы и природа», «Мама – солнышко мое», «Лучше папы – друга нет», «Моя семья» и др. Организую для родителей просмотр видеоматериалов по проведению музыкально - театрализованной деятельности, сюжетно - ролевых игр, спортивных досугов, занятий, творческих конкурсов детей на сайте ДОУ. Регулярно провожу групповую и индивидуальную консультативную работу, где информирую родителей о достижениях воспитанников. Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители освоили некоторые педагогические приемы, необходимые в семейном воспитании, активно сотрудничают со своими детьми, как с равноправными партнерами, оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству территории детского сада. Результаты анкетирования «Ваш ребёнок в детском саду» показали 99,7% удовлетворённость родителей моей деятельностью. Считаю, что работа с родителями ведется в правильном направлении, подтверждением этого являются положительные отзывы родителей и благодарственные письма.

Работая в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом и воспитанниками (100%) осуществляю коррекционную работу, придерживаясь принципов: системности, последовательности, индивидуального подхода. В свободное от занятий время, в утренние и вечерние часы, провожу комплексы артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики; включаю в работу чтение стихов, сказок, рассказов, скороговорок, чистоговорок, потешек, разгадывание загадок; использую речевые и дидактические игры на выделение из текста слов с заданным звуком; звукобуквенный анализ слов. Большое внимание уделяю содержанию развивающей речевой среды, оформила логопедический уголок, где размещены пособия и методический материал по развитию речи: предметные и сюжетные картинки, сенсомоторные игры, красочные иллюстрации артикуляционной, пальчиковой гимнастик, пособия для дыхательной гимнастики, разные виды азбук. Каждую неделю, после проведения занятия по развитию речи, дети получают домашнее задание: пересказать рассказ, сказку, составить рассказ по сюжетной картине или серии картин. Контролирую выполнение домашнего задания, активно вовлекая родителей в совместный коррекционный процесс, что позволило значительно повысить его эффективность, пополнить и активизировать словарный запас у воспитанников, контролировать звукопроизношение и грамматическую правильность речи.

Сотрудничаю с музыкальным руководителем детского сада, выявляя творческие способности детей, вовлекая всех воспитанников группы (100%) к участию в праздниках, музыкально-театрализованных представлениях: «Слет пернатых», «Колядки», «Масленица», с участием детей и родителей. Провожу традиционные сезонные праздники «Именины овощей», «Праздник осени», «Новый год», «Праздник мам», спортивные досуги: «Весёлые старты», «Мама, папа, я - дружная семья». Привлекаю всех детей группы (100%) к участию в конкурсах, выставках, проводимых в ДОУ: конкурсы чтецов («Дружба начинается с улыбки», «Хороши у нас игрушки», «Пусть всегда будет солнце», выставки рисунков («Золотая осень», «Зимушка хрустальная», «Вода – символ жизни», «Художники нашего города», конкурс букетов («Осенние фантазии», «Дары осени», акции («Покормите птиц зимой», «Дорожный знак на новогодней ёлке», «Птичий вернисаж»).

В результате тесного сотрудничества со специалистами детского сада, создана атмосфера взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми, что обеспечивает совместный успех в деле воспитания и обучения детей, в результате у воспитанников появилось стремление к активной деятельности и творчеству, пробудился эмоционально – положительный отклик на красоту окружающего мира, повысилась самооценка. По результатам мониторинга моих воспитанников можно охарактеризовать как общительных, самостоятельных, жизнерадостных, с разносторонними интересами, 85% из них успешно обучаются в классах развивающего обучения, педагоги школ № 31 и № 62 отмечают хорошую подготовку детей к школе, по результатам успеваемости: 42% учатся на «отлично», 53% - на «хорошо». Мои выпускники легко адаптируются в новых социальных условиях, активно участвуют в различных мероприятиях школы, города: Борисенко Тимофей, Манн Миша успешно продолжает свое обучение в музыкальной школе; Волошенко Денис и Райкова Кристина занимаются плаванием в СК «Дельфин», участвуя в городских соревнованиях и занимая призовые места; Лыкова Ксения и Глебова Милана посещают художественную школу искусств, их работы можно увидеть на городских выставках детского творчества.

Для обеспечения здорового образа жизни детей в течение дня и формирования основ культуры здоровья, использую комплекс оздоровительных мероприятий: физкультурные занятия, различные виды гимнастик (утреннюю, бодрящую, артикуляционную, дыхательную гимнастику А. Н. Стрельниковой, динамические паузы, оздоровительные минутки, пальчиковую гимнастику, точечный массаж лица, рук А. А. Уманской. Применяю разные виды закаливания: воздушное, водное, хождение по массажным дорожкам. С целью укрепления иммунитета детей организую двигательную активность на прогулке: подвижные игры, игры – упражнения, спортивные праздники и развлечения. Провожу познавательные беседы для создания у старших дошкольников правильных представлений о здоровом образе жизни: «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Если хочешь быть здоров»; игры-занятия познавательного цикла, направленные на познание тела человека, побуждение интереса к самопознанию: «Наши помощники», «Путешествие в страну здоровья». Детям младшего возраста прививаю культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Веду разъяснительную работу среди родителей, пропагандируя здоровый образ жизни. Подготовила консультации для родителей на темы: «Семь родительских заблуждений о морозной погоде», «В зимний холод всякий молод», «О пользе прививок», «Одежда ребёнка зимой». Работа, направленная на профилактику и снижение уровня заболеваемости среди воспитанников, дает стабильно положительные результаты: у детей сформированы элементарные правила здорового образа жизни, основные физические качества. Средний показатель пропуска ребёнком по болезни в межаттестационный период оставил 3 дня. Индекс здоровья за три последних года составляет: 2014-2015у. г. – 88%, 2015-2016у. г. - 92%, 2016-2017у. г. – 96%.

Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом при организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально - психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Игровая среда разнообразна, многофункциональна, регулярно пополняется современными, новыми атрибутами, модульной мебелью, настольно-печатными, дидактическими и строительными играми, оформлены картотеки проблемных ситуаций, ширмы для уединения. Создаю безопасные условия пребывания детей в ДОУ, организуя работу по ознакомлению детей с правилами безопасности в различных жизненных ситуациях: просмотр познавательных фильмов из цикла «Уроки безопасности»; беседы о правилах поведения в группе, на участке; тренинги: одеваемся по тревоге, спускаемся с лестницы; разбор проблемных ситуаций: как спуститься с качели, как вести себя во время пожара; организую выставки рисунков по ОБЖ и ПДД. С целью пропаганды ОБЖ в уголке для родителей постоянно обновляю консультации на темы: «Безопасная предметно развивающая среда дома», «Огонь – друг, огонь - враг», «В мире опасных вещей». В группе оформлен уголок безопасности, где размещены дидактические игры по ОБЖ и ПДД, иллюстрации, художественная литература, макет «Улица города». В результате проводимой работы, у детей формируются знания основ безопасности собственной жизнедеятельности, что обеспечивает отсутствие случаев травматизма.

Мои воспитанники являются активными участниками конкурсов, акций и выставок детского творчества разного уровня: ДОУ, муниципального и регионального: 40% воспитанников приняли участие в Международных, Всероссийских конкурсах в межаттестационный период; 100% воспитанников приняли участие в выставках проводимых в рамках ДОУ.

2013 год – конкурс МБДОУ на лучшего чтеца «Дружба начинается с улыбки», Ахмадиев Тимур награжден грамотой за I место.

2013 год – Четвертый Всероссийский конкурс социальных рисунков «Будь здоров!», Сертификат участника Глебовой Милане.

2014 год – Всероссийский конкурс рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто», Дипломами участников Лыковой Ксении и Дурееву Степану.

2014год – Городской смотр – конкурс на лучшую агитбригаду «Светофорные почемучки», Благодарственное письмо за активное участие.

2014 год – Международный конкурс рисунков «Весна. Май. Мы», Сертификат участника Дурееву Степану.

2015 год – Всероссийский творческий конкурс «Мамочка любимая», Диплом III степени Райковой Алине.

2015 год – Всероссийская викторина по сказкам «В гостях у сказки», Диплом за I место Ящук Полине.

2015 год – Третья Глобальна неделя безопасности дорожного движения ООН, Диплом лауреата.

2015 год – Общероссийский конкурс с международным участием «Я- мастер», Диплом I степени Калташовой Анастасии.

2016 год – Всероссийский творческий конкурс «Снежинки – веселинки», Свидетельство участника Ахмадиевой Виктории.

2016 год – Всероссийский конкурс «Радуга творчества», Дипломы I степени Доровских Екатерине и Драйцевой Анастасии.

2016 год – Муниципальный этап областного конкурса «Подари свой лес потомкам!», Сертификат участника Бакшеевой Екатерине.

2017 год – Всероссийский творческий конкурс «Лучший день зимы», Диплом победителя I степени Егоровой Полине.

2017 год – Муниципальный этап областного конкурса рисунков «Правила дорожные детям знать положено», благодарственное письмо Масловой Алисе.

2017 год – Муниципальный этап областного конкурса «Дорожный знак на новогодней елке», грамота за II место Сычеву Андрею.

Владею информационно–коммуникационными технологиями, являюсь активным пользователем интернет – ресурсов: официального сайта КРИПКиПРО https://ipk.kuz-edu.ru/, который позволяет мне отслеживать новейшие тенденции развития дошкольного образования, своевременно корректировать свою педагогическую деятельность; веду собственный золотой блог https://www.maam.ru/users/sofiay на сайте https://www.maam.ru/, на котором опубликовала 190 постов различной направленности: педагогические проекты, методические разработки, конспекты занятий, фотоотчеты. Это дает возможность активно обмениваться опытом с коллегами из других регионов, приобретать новые знания, повышая собственный профессиональный уровень и эффективность педагогической деятельности.

Неоднократно делилась опытом работы на страницах журналов: «Дошколенок Кузбасса» №3(24)/2013 – "Безопасное детство" Знакомим малышей с ПДД (стр. 36, «Дошкольное воспитание» №6/2015 – Проект «Правила дорожные знать каждому положено» (стр. 111, «Дошкольная педагогика» №10(115)/декабрь/2015 – «Тематический перспективный план целевых прогулок в природу с детьми младшей группы»; в книге «Пасхальная неделя». Подписала договор №220 от 7 декабря 2016 года с ООО «Издательство «Детство-Пресс» о передаче прав на использование произведения и издательство книги «Целевые прогулки в природу».

Приоритетное направление моей педагогической деятельности «Социальные проекты и акции». Опираясь на современные научные достижения и практический опыт, разработала проекты: «Мой любимый детский сад», «Правила дорожные знать каждому положено», «Вода – символ жизни». Педагогический проект Мой любимый детский сад» представляла на всероссийском конкурсе «Мастерок-2013», получила диплом за 2 место, экологический проект «Вода – символ жизни» представляла на областном конкурсе «Педагогическая планета – 2013», получила диплом за 3место. Проект «Правила дородные знать каждому положено» был представлен на всероссийском конкурсе «Планета детства - 2013», диплом участника и на муниципальном уровне в 2016, на «Семинаре по ПДД» для воспитателей старших групп.

Составила рабочие программы для детей первой младшей, второй младшей групп, разработала индивидуальные маршруты для детей с низким и высоким уровнем развития. Участвовала в разработке образовательной программы ДОУ, которая спроектирована в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «Радуга» Т. Н. Дороновой, разработав рабочую программу для средней группы, которая была представлена на Всероссийский конкурс с международным участием в рамках «Кузбасской Ярмарки», отмечена дипломом III степени.

Прослушала вебинары: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – готовность образовательной среды ДОО к работе в новых условиях», 2014г. ; «Современные подходы к работе с семьей с позиции ФГОС», 2017г.

Принимала участие во всероссийском мастер-классе по сборке Лэпбука «Осень», 2016г.

Активно участвую в профессиональных конкурсах разного уровня:

2013 год – конкурс развивающей среды ДОУ, Грамота за максимальное количество баллов.

2013 год – Всероссийский конкурс «Мастерок-2013», Диплом за II место.

2013 год – Всероссийский конкурс «Планета детства-2013», Диплом участника.

2013 год – Всероссийский конкурс «Методическая шкатулка-2013», Диплом участника.

2013 год – Областной конкурс «Педагогическая радуга – 2013», Диплом за III место.

2014 год – Муниципальная акция «Согреем детские сердца», благодарственное письмо за участие.

2014 год – Муниципальная акция «Цветы для Вас!», благодарственное письмо.

2015 год – Благодарственное письмо общероссийского конкурса с международным участием «Я – мастер» за подготовку победителей.

2015 год – Общероссийский конкурс «Летопись добрых дел нашего коллектива» в рамках «Дни защиты от экологической опасности», Диплом 1 степени.

2016 год – I всероссийская научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии в системе образования», Сертификат участника.

2016 год – Общероссийский конкурс «Самый креативный педагог», Диплом II степени.

2016 год – Диплом победителя олимпиады «Развитие дошкольного образования в рамках ФГОС».

2016 год – Сертификат всероссийского конкурса «Радуга творчества» за подготовку победителей.

2017 год – Региональный конкурс научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя Кемеровская область», диплом призера.

2017 год – Специализированная акция «Образование. Карьера» в рамках Кузбасской ярмарки, Диплом III степени.

Награждена Благодарственным письмом Администрации города Прокопьевска за высокий профессионализм, творческий педагогический труд, бескорыстную любовь и заботу о детях, индивидуальный подход к каждой семье воспитанников, 2015г.

Публикации по теме:

Заявление педагога к аттестации на 1 квалификационную категорию .

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка».

Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка» Высокогорского муниципального района РТ». Образование:.

Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Крыганова Асия Равильевна - воспитатель МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» ОП «ЦРР - детский сад «Улыбка» Ковылкинского муниципального района.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Заявление на категорию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от Абзалимовой Надежды Владимировны.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Заявление педагога на высшую квалификационную категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Сазыкиной Зои.

Заявление воспитателя на высшую категорию ДО В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Казаковой Валентины.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заявление воспитателя на высшую категорию
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 17:00
+306Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД