Мой край родной. Брянск

Наталья Орешкова
Мой край родной. Брянск

Конспект организованной образовательной деятельности.

Мой край родной

Из серии "Краеведение"

Цель: расширять знания детей о родном крае;

воспитывать любовь, чувство привязанности к нему;

учить видеть прекрасное вокруг себя, рассказывать об этом; развивать воображение и творчество.

Материалы: Виды Брянской земли, достопримечательностей. Репродукции картин брянских художников.

Предварительная работа: Рассматривание книг и альбомов, посвященных Брянской земле; рассказ о боевых подвигах людей нашего края; заучивание стихотворений о крае.

Ход занятия:

- Посмотрите, как красива Брянская земля. Полюбуйтесь еще раз ее красотой.

Воспитатель показывает пейзажи.

- Что вам особенно нравится? Чем славится наш край? Верно, а еще широкими просторами, холмами, реками, лесами, памятниками. Брянская земля славится своей историей. Путешествие по Брянской земле не мыслимо без посещения памятных мест.

Проводится игра «Путешествие по памятным местам».

- Представьте, что к нам приехали гости, которые никогда не были у нас раньше и просят рассказать о достопримечательностях нашего края и показать их.

Каждому ребенку в качестве билета на автобус выдается открытка с изображением памятного места. В разных частях группы находятся картины, фото, на которых изображены достопри-мечательности Брянского края.

- Итак, отправляемся на экскурсию.

Остановка у памятного места. У кого какая открытка, тот и рассказывает.

- Но не только красотой природы, боевыми подвигами, памятниками известен наш край. Он богат талантливыми людьми, которые создали прекрасные произведения. Вот они перед вами.

Воспитатель показывает портреты Ф. Тютчева, А. Толстого, И. Швец, П. Воронько.

- Какие произведения вы знаете?

- Нравятся ли они вам? Почему?

- Кто из вас хочет прочесть стихи знаменитых брянских поэтов?

- Сейчас мы пофантазируем: если бы вы были художниками нашего края, какие бы вы написали произведения?

- А теперь то, что вы мне рассказали, изобразим на бумаге.

Рисование на тему «Мой край родной».

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД «Этикет и ситуация общения» по программе «Детство» Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы Образовательная область «Социализация»: Этикет.

Перспективный план по ознакомлению старших дошкольников с родным краем. Ознакомление с родным краем. СентябрьДень города. День освобождения Брянщины. Закреплять знание детьми истории боевой славы родного города,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Геометрические фигуры
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Мой край родной. Брянск
Опубликовано: 20 августа 2012 в 09:33
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...