«Мои любимые игрушки». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе

Зоя Зырянова
«Мои любимые игрушки». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе

МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ

(1 младшая группа)

Воспитатель МБДОУ № 4 Зырянова З. Н.

г. Ленинск-Кузнецкий, 2013 г.

Занятие «Мои любимые игрушки»

(из цикла «Игрушки» Агния Барто)

(1 младшая группа)

Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Задачи:

Воспитывать чувство сопереживание, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

Закреплять технику пользования фломастером, правильно держать пальцами. Развивать мелкую моторику.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, чтение художественной литературы, физическая культуры, художественное творчество, социализация, музыка.

Материал: коробка с 4 карточками разного цвета с изображением игрушек, рисунок паровоза с 4 вагонами разного цвета, фломастеры, Мишка (игрушка).

Ход занятия

1. – Ребята, к нам еще один гость пришел. Кто это? (мишка) А мишка приготовил сюрприз, который находится в этой красивой коробке. Что же там? Сейчас я посмотрю, а в коробке картинки с игрушками. Они брошенные, обиженные. Вы хотите им помочь? Но сначала давайте угадаем, какая игрушка спрятана под каждой картинкой.

2. Отгадывание загадок:

- На этой картинке игрушка, которую бросила хозяйка. Кто это? (зайка).

- На этой картинке игрушка, которая идет, качается, вздыхает на ходу? Кто это? (бычок).

-На этой картинке игрушка, которая не тонет в воде. Какая игрушка? (мячик).

- На этой картинке игрушка, которой оторвали лапу. Кому оторвали лапу? (мишке).

3. Рассказывание стихотворений.

– Ребята, а вы знаете стихотворения про эти игрушки? (да) Кто пойдет и расскажет (ребенок берет картинку с игрушкой и рассказывает стихотворение). Посмотрите, наши игрушки заулыбались!

4. Физминутка

– А Мишка хочет поиграть с вами. Давайте поиграем.

«Медведь и дети».

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать,

Мишка, Мишка, ты вставай,

Наших деток догоняй.

5. Беседа.

- Ребята, посмотрите на игрушки и скажите можно ли ломать игрушки? (нет) Почему? (им тоже больно и они обижаются). А как нужно играть с игрушками? (не ломать, не рвать, не бросать). А если игрушки упадут, что может случится? (сломаются). - Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, ухаживать за ними, аккуратно играть.

6. Д/И «Найди по цвету».

– Посмотрите, а наши игрушки что-то опять загрустили. Давайте мы их развеселим и покатаем их на паровозике. Сейчас мы рассадим игрушку свой вагончик по цвету картинки, чтобы цвет картинки совпадал с цветом вагончика. Какого цвета у тебя картинка, значит, в какой вагончик посадишь игрушку? (ответы детей).

8. Коллективное рисование вертикальных линий.

Игрушки мы рассадили.

- Поедем? А паровозик что – то не едет? Что же случилось? Да как же он поедет, если нет рельсов. Сделаем рельсы? (рисование).

- Нарисуем длинную, длинную полоску.

9. П/И «Поезд»

- Игрушки наши поехали и мы с вами и поедем.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чух, чох-чух,

Я далеко укачу!

10. – Вот мы и приехали. Игрушки развеселились, радуются, заулыбались. Вы молодцы, ребята! А игрушки приготовили вам подарки. Давайте заглянем в коробочку, что они нам приготовили? (конфеты) Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Перспективный план занятий в младшей группе на сентябрь Перспективный план на сентябрь 2013 года в младшей группе Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Дни недели 1 неделя с 2.09.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Мои любимые игрушки». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2013 в 10:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перо жар-птицы в технике многослойная лепка. Мастер-класс.
Дети очень любят лепить. Это можно делать из разных материалов: самозастывающей массы, полимерной глины, холодного фарфора, глины или соленого теста. Но...
Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»
ВЫСТАВКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» Автор: Ланкина Светлана Петровна воспитатель ГБОУ «Школа №1356», дошкольный корпус №3. г. Москва....
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята» (Капустница)
Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у себя в гостях....
Фотоотчёт «Праздник урожая — день осеннего равноденствия» в ДОУ
нашем саду 22 сентября 2017 года прошел Праздник урожая. 22 сентября мы отмечаем день Осеннего равноденствия. Это значит, что день длится ровно столько же...
Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности.
Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей группы...