Папки-передвижки

Эссе «Мой подход в работе с детьми»

Светлана Голоцуцкая
Эссе «Мой подход в работе с детьми»

МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Моя работа с детьми привела меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого. Не следует требовать от них невозможного, но необходимо создать для них такие условия, при которых ребенок сам пришел бы к пониманию любого требования лично для себя и захотел бы его выполнить.

Публикация «Эссе „Мой подход в работе с детьми“» размещена в разделах

В группе создала и оформила уголки природы, уголки экспериментирования, которые используются при организации образовательной деятельности, индивидуальной работе в вечернее время. В работе с детьми стараюсь использовать практические приемы воспитания и обучения: делаем работу вместе, нахожусь рядом, и детям и взрослым виден результат нашего совместного труда.

Помогаю ребенку как можно легче и быстрее привыкнуть к новой для него организации жизни в детском саду – ребенок легко проживает время в саду, сохраняет хорошее настроение не только со взрослым, но и играя со сверстниками или самостоятельно. Помогаю ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками – ребенок охотно играет с детьми, спокойно относится к тому, что игрушками играет не только он, но и другие дети.

В ДОУ организована предметно-пространственная среда соответствующая возрастным особенностей детей и содержанию программы.

Среда безопасна, доступна, обеспечивает возможность общения в совместной

деятельности детей и взрослых. В группе созданы центры сюжетно –

ролевых игр, развивающих игр, центр книги, художественно – эстетический

центр, центр экологии и экспериментирования. Имеются яркие красивые игрушки, настольно – печатные игры, строительный материал и конструкторы. Работа проводится в различных видах деятельности по основным направлениям развития ребёнка (в соответствии с ФГОС ДОУ) : социально –коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно – эстетическому развитию, физическому развитию.

В своей работе стараюсь использовать современные технологии: опытно – экспериментальную деятельность, проектную деятельность, Провожу с детьми опыты с водой, песком. Со своими воспитанниками я постоянно провожу работу по познавательному развитию: учимся обследовать предметы, выделяя их форму, цвет, определяем значение для каждого из нас. Эта работа способствует развитию восприятия и мышления,

развитию способностей умения работать вместе, рядом, сообща.

Особое внимание уделяю одно из основных задач – охране жизни,

укреплению здоровья и физическому развитию детей. Постоянно использую

здоровье- сберегающие технологии: утренняя гимнастика, гимнастика после

сна, пальчиковая гимнастика.

Являюсь руководителем кружка «Юный эколог».

Деятельность по кружку провожу в соответствии с рабочей программой, часто в игровой форме дети получают определенные знания, выполняя различные поручения – делаем добрые дела: ухаживаем за комнатными цветами, поддерживаем красоту и порядок в цветочных клумбах. Огромное внимание уделяю экологическому и трудовому воспитанию, природоохранным акциям, наблюдениям в природе, экспериментальной деятельности.

Если я научила ребят трудиться, приглядываться к ползающему муравью, к распускающейся сирени, к полету ласточки и с их помощью пробудила интерес к огромному миру природы, то можно будет считать, что мои дети вырастут маленькими помощниками для нашей страны. И я думаю, что мои малыши, когда вырастут, будут любить свой край и бережно, с любовью относиться к его ресурсам.

Публикации по теме:

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только»Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только» Много профессий на свете, приходит время, когда и тебе нужно делать выбор. Люди по-разному выбирают свою. Одни стремятся за деньгами.

Зрительная гимнастика в работе с детьми 5–7 лет Зрительная гимнастика для глаз 2 слайд Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного.

Фотоотчет о летней работе с детьмиФотоотчет о летней работе с детьми Спортивно – познавательная викторина «Путешествие по сказкам». Для детей закончился учебный год, впереди яркое всеми любимое лето. Но для.

Фотоотчет по проделанной работе с детьми к 8 МартаФотоотчет по проделанной работе с детьми к 8 Марта Доброго времени суток, всем моим друзьям и коллегам! Хочу поделиться о проделанной работе с моими детьми посвященной самому светлому, прекрасному,.

Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование мини-ковролинографов в работе с детьмиИспользование мини-ковролинографов в работе с детьми Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.

Коррекционные игры в работе с агрессивными детьмиКоррекционные игры в работе с агрессивными детьми Данные игры можно организовать, как индивидуально, так и с группой детей-дошкольников. Они помогут детям выплеснуть в игровой форме агрессию,.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» В настоящее время остро стоит проблема воспитания и обучения детей с ОВЗ, которые нуждаются в особом подходе. В основе моей работы лежит.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мой подход в работе с детьми»
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 13:06
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД