Мои размышления: «Почему я стала воспитателем?»

Марина Благова
Мои размышления: «Почему я стала воспитателем?»

Уважаемые коллеги хочу рассказать вам, почему я выбрала профессию воспитателя.

Хорошо помню, как в классе 6-м, я решила, что обязательно стану учителем истории. Помню что прямо- таки «заболела» этим предметом. Мне было интересно все, что касается исторических событий, особенно истории России. Я готовилась к поступлению на исторический факультет, но, к сожалению, в жизни бывают моменты, когда мечты не сбываются, так случилось и со мной. Поработав недолгое время в швейной мастерской, я пошла, работать в школу – интернат для детей с ОВЗ. У меня не было специальности педагога, и параллельно с работой в школе я училась вначале на воспитателя, потом на психолога.

Работать с особенными детьми – это каждодневный, тяжелый труд. Часто приходиться все начинать с начала, возвращаться к пройденному, маленькими шажочками продвигаться вперед, чтобы дети чему-то научились, смогли в будущем обеспечить себя и стать полезными членами страны. Сколько всего интересного было за эти годы.

Моя педагогическая деятельность началась в 1993 году. Многие помнят эти трудные годы, но мы были молоды, школа наша только создавалась, пришли наши первые ученики, учились они, вместе с ними учились и мы. Я очень хорошо помню наших первых учеников. Учились, постигали педагогическую мудрость, росли профессионально, обогащался наш жизненный и педагогический потенциал. За это время было проведено много классных часов, сделано бесконечное множество поделок, а сколько часов мы провели на экскурсиях и прогулках и не сосчитать. Тот, кто работает с детьми с ОВЗ меня поймет, как бывает иногда сложно подготовить ребенка к какому-либо конкурсу или празднику, а мои ученики участвуют в различных мероприятиях и не только школьных, но и областных, часто мы принимает участие и в интернет конкурсах.

Что такое для меня педагогический опыт – это умение разглядеть в каждом, даже, казалось бы, в самом «трудном», ребенке зернышко хорошего и помочь этому зернышку прорасти и не погибнуть. Для своих ребят я построила воспитательный процесс так, чтобы их жизнь стала увлекательной интересной и помогала им в будущем.

Как активный педагог, которому интересно работать с детьми, мне хочется поделиться своими знаниями, новыми идеями. Поэтому пишу конспекты, разработки мероприятий, программы, статьи. Провожу открытые классные часы, мастер – классы, принимаю активное участие в МО воспитателей и учителей на школьном и муниципальном уровне. Ранее возглавляла МО воспитателей, руковожу творческой группой. Являюсь активным участником конкурсов на интернет сайтах.

20 лет – это не так много, но и не так мало. Впереди еще очень много работы. Мои планы на будущее – это совершенствоваться самой, эффективно использовать в своей работе информационно-компьютерные технологии, учиться у других, перенимать у коллег опыт по обучению и воспитанию детей с ОВЗ.

Публикации по теме:

«Лавровая елка!»«Лавровая елка!» Здравствуйте,уважаемые коллеги! Столько в МАААМ-клубе красивых елочек, прямо загляденье. Хочется их все сразу сделать! Но не помню у кого.

Стихотворение о детстве «Витаминка»; Стихотворение для взрослых «Я помню осень наступила» Взрослые! Если вам печально, и плохо на душе Детство в аптеке спросите, В капельках или в драже. Пару цветных витаминок, Неплохо микстурки.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Мои размышления: «Почему я стала воспитателем?»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 22:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс объемной аппликации «Скоро лето»
Самые маленькие жители леса спрятались в густой траве. Кто же там скрывается? Это божья коровка, бабочка, улитка и пчелка. Какое нарядное лето!...
Мастер-класс по пошиву подушки-бабочки
Уважаемые коллеги! Хочу познакомить Вас с моим увлечение - шитьё. Мне надоели обычные подушки, захотелось чего то интересного и необычного добавить в...
Проектная деятельность в младшей разновозрастной группе «Огород — круглый год».
Актуальность проекта: Дети дошкольники в младшей группе имеют недостаточное представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживать, и их роли...
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...