Мои размышления: «Почему я стала воспитателем?»

Марина Благова
Мои размышления: «Почему я стала воспитателем?»

Уважаемые коллеги хочу рассказать вам, почему я выбрала профессию воспитателя.

Хорошо помню, как в классе 6-м, я решила, что обязательно стану учителем истории. Помню что прямо- таки «заболела» этим предметом. Мне было интересно все, что касается исторических событий, особенно истории России. Я готовилась к поступлению на исторический факультет, но, к сожалению, в жизни бывают моменты, когда мечты не сбываются, так случилось и со мной. Поработав недолгое время в швейной мастерской, я пошла, работать в школу – интернат для детей с ОВЗ. У меня не было специальности педагога, и параллельно с работой в школе я училась вначале на воспитателя, потом на психолога.

Работать с особенными детьми – это каждодневный, тяжелый труд. Часто приходиться все начинать с начала, возвращаться к пройденному, маленькими шажочками продвигаться вперед, чтобы дети чему-то научились, смогли в будущем обеспечить себя и стать полезными членами страны. Сколько всего интересного было за эти годы.

Моя педагогическая деятельность началась в 1993 году. Многие помнят эти трудные годы, но мы были молоды, школа наша только создавалась, пришли наши первые ученики, учились они, вместе с ними учились и мы. Я очень хорошо помню наших первых учеников. Учились, постигали педагогическую мудрость, росли профессионально, обогащался наш жизненный и педагогический потенциал. За это время было проведено много классных часов, сделано бесконечное множество поделок, а сколько часов мы провели на экскурсиях и прогулках и не сосчитать. Тот, кто работает с детьми с ОВЗ меня поймет, как бывает иногда сложно подготовить ребенка к какому-либо конкурсу или празднику, а мои ученики участвуют в различных мероприятиях и не только школьных, но и областных, часто мы принимает участие и в интернет конкурсах.

Что такое для меня педагогический опыт – это умение разглядеть в каждом, даже, казалось бы, в самом «трудном», ребенке зернышко хорошего и помочь этому зернышку прорасти и не погибнуть. Для своих ребят я построила воспитательный процесс так, чтобы их жизнь стала увлекательной интересной и помогала им в будущем.

Как активный педагог, которому интересно работать с детьми, мне хочется поделиться своими знаниями, новыми идеями. Поэтому пишу конспекты, разработки мероприятий, программы, статьи. Провожу открытые классные часы, мастер – классы, принимаю активное участие в МО воспитателей и учителей на школьном и муниципальном уровне. Ранее возглавляла МО воспитателей, руковожу творческой группой. Являюсь активным участником конкурсов на интернет сайтах.

20 лет – это не так много, но и не так мало. Впереди еще очень много работы. Мои планы на будущее – это совершенствоваться самой, эффективно использовать в своей работе информационно-компьютерные технологии, учиться у других, перенимать у коллег опыт по обучению и воспитанию детей с ОВЗ.

Публикации по теме:

«Лавровая елка!»«Лавровая елка!» Здравствуйте,уважаемые коллеги! Столько в МАААМ-клубе красивых елочек, прямо загляденье. Хочется их все сразу сделать! Но не помню у кого.

Стихотворение о детстве «Витаминка»; Стихотворение для взрослых «Я помню осень наступила» Взрослые! Если вам печально, и плохо на душе Детство в аптеке спросите, В капельках или в драже. Пару цветных витаминок, Неплохо микстурки.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Мои размышления: «Почему я стала воспитателем?»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 22:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в разновозрастной группе детского сада с детьми от 3 до 7 лет на тему...
МКДОУ Клеванцовский детский сад Островского района Костромской области Конспект НОД в разновозрастной группе детского сада с детьми от 3 до 7 лет на...
Квест для мальчиков 23 февраля
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Квест для мальчиков 23 февраля Подготовила: воспитатель Левченко Н. В. Цель: Поднять...
Ежик — рисование вилкой и поролоновой губкой с детьми средней группы.
Цель: Научить детей рисовать ежика с использование вилки и поролоновой губки. Задачи: • Рассказать детям о нетрадиционных техниках рисования; • Учить...
Настольная игра «Мемори» из фетра
Игра "Мемори" ( Memory или Memo) знакома многим взрослым и детям. Она представляет собой набор из пар одинаковых карточек, которые перед началом игры...
Занятие по лепке на тему: «Арбуз, замечательный на вкус» (пластилинография) в средней...
Цель: Вызвать у детей интерес к лепке арбуза Формировать умение лепить ломтик арбуза, моделируя части по размеру и форме; Формировать умения работать с...