Мои размышления: «Почему я стала воспитателем?»

Марина Благова
Мои размышления: «Почему я стала воспитателем?»

Уважаемые коллеги хочу рассказать вам, почему я выбрала профессию воспитателя.

Хорошо помню, как в классе 6-м, я решила, что обязательно стану учителем истории. Помню что прямо- таки «заболела» этим предметом. Мне было интересно все, что касается исторических событий, особенно истории России. Я готовилась к поступлению на исторический факультет, но, к сожалению, в жизни бывают моменты, когда мечты не сбываются, так случилось и со мной. Поработав недолгое время в швейной мастерской, я пошла, работать в школу – интернат для детей с ОВЗ. У меня не было специальности педагога, и параллельно с работой в школе я училась вначале на воспитателя, потом на психолога.

Работать с особенными детьми – это каждодневный, тяжелый труд. Часто приходиться все начинать с начала, возвращаться к пройденному, маленькими шажочками продвигаться вперед, чтобы дети чему-то научились, смогли в будущем обеспечить себя и стать полезными членами страны. Сколько всего интересного было за эти годы.

Моя педагогическая деятельность началась в 1993 году. Многие помнят эти трудные годы, но мы были молоды, школа наша только создавалась, пришли наши первые ученики, учились они, вместе с ними учились и мы. Я очень хорошо помню наших первых учеников. Учились, постигали педагогическую мудрость, росли профессионально, обогащался наш жизненный и педагогический потенциал. За это время было проведено много классных часов, сделано бесконечное множество поделок, а сколько часов мы провели на экскурсиях и прогулках и не сосчитать. Тот, кто работает с детьми с ОВЗ меня поймет, как бывает иногда сложно подготовить ребенка к какому-либо конкурсу или празднику, а мои ученики участвуют в различных мероприятиях и не только школьных, но и областных, часто мы принимает участие и в интернет конкурсах.

Что такое для меня педагогический опыт – это умение разглядеть в каждом, даже, казалось бы, в самом «трудном», ребенке зернышко хорошего и помочь этому зернышку прорасти и не погибнуть. Для своих ребят я построила воспитательный процесс так, чтобы их жизнь стала увлекательной интересной и помогала им в будущем.

Как активный педагог, которому интересно работать с детьми, мне хочется поделиться своими знаниями, новыми идеями. Поэтому пишу конспекты, разработки мероприятий, программы, статьи. Провожу открытые классные часы, мастер – классы, принимаю активное участие в МО воспитателей и учителей на школьном и муниципальном уровне. Ранее возглавляла МО воспитателей, руковожу творческой группой. Являюсь активным участником конкурсов на интернет сайтах.

20 лет – это не так много, но и не так мало. Впереди еще очень много работы. Мои планы на будущее – это совершенствоваться самой, эффективно использовать в своей работе информационно-компьютерные технологии, учиться у других, перенимать у коллег опыт по обучению и воспитанию детей с ОВЗ.

Публикации по теме:

«Лавровая елка!»«Лавровая елка!» Здравствуйте,уважаемые коллеги! Столько в МАААМ-клубе красивых елочек, прямо загляденье. Хочется их все сразу сделать! Но не помню у кого.

Стихотворение о детстве «Витаминка»; Стихотворение для взрослых «Я помню осень наступила» Взрослые! Если вам печально, и плохо на душе Детство в аптеке спросите, В капельках или в драже. Пару цветных витаминок, Неплохо микстурки.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Мои размышления: «Почему я стала воспитателем?»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 22:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...
Коллективная работа «Лету красному привет!»
Лето – прекрасная пора! Я думаю одно из самых любимых и долгожданных времён года. Его ждут и люди, и растения, и животные. И, конечно же, лето ждут наши...