Мои роли на праздникахи развлечениях в ДОУ

Марина Фомичева
Мои роли на праздникахи развлечениях в ДОУ

Всем известно, что дошкольное детство - это то время, когда ребенок приобщается к миру прекрасного. В связи с этим личность воспитателя приобретает огромное значение. От его нравственного облика, уровня знаний, профессионального мастерства и опыта зависит конечный результат воспитание дошкольника.

Поэтому в нашем детском саду уделяется внимание всестороннему развитию педагога, его приобщению к миру искусства, которое оказывает незаменимое влияние на его духовное обогащение и творческое отношение к окружающему.

Впечатления, которые ребенок получает с раннего детства самые сильные, незабываемые. Живет в памяти праздничный день в детском саду: смех, веселье, игры, песни, яркие костюмы, подарки и первое сольное выступление.

Утренник и развлечение является частью всей воспитательной работы, проводимой в детском саду. На них осуществляются задачи нравственного, умственного, физического и эстетического воспитания. Поэтому подготовку к празднику и развлечению, их проведение и закрепление полученных детьми впечатлений можно рассматривать как звенья единого педагогического процесса.

Кроме того, праздники и развлечения - важное средство художественного воспитания. Здесь формируется вкус детей. Художественный музыкально-литературный материал, красочное оформление помещения, костюмов способствуют развитию у детей чувства прекрасного, красивого.

Большое удовольствие доставляет нашим детям то, что на праздниках и развлечениях мы, воспитатели, выступаем в различных ролях. Дети с удовольствием играют с персонажами, танцуют, читают стихи. Все это делает праздники оживленными, интересными и запоминающимися.

После праздника дети долгое время вспоминают понравившиеся им выступления. Мы стремимся закрепить эти впечатления, связывая их с тематикой своих занятий. Предлагаем детям нарисовать или вылепить понравившегося героя, придумать новый сюжет с персонажами утренника, проводим беседы.

Праздники и развлечения в детском саду — важная составная часть воспитательного процесса. Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы.

Мои роли

"Медведь" (спортивный праздник "Осенние развлечения")

Мои роли на праздникахи развлечениях в ДОУ

"Баба Яга" (развлечение "Путешествие по сказкам")

"Пират" (летний праздник "Путешествия на острова")

"Солдат" (праздник ко Дню защитников Отечества)

Скоморох" (праздник "Масленица")

"Курочка" (Праздник Пасхи)

Публикации по теме:

Презентация проекта «Пасха в гости к нам пришла» Детство - время развития всех сил человека, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных навыков и привычек.

Самоанализ работы старшего воспитателя Самоанализ и самооценка педагогической деятельности старшего воспитателя (заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе) 1.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Мои роли на праздникахи развлечениях в ДОУ
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 19:26
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Лэпбук «Учим цвета»
В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых...
Как мы праздновали масленицу с подготовительной группой.
Что такое масленица. Масленица – это древний славянский праздник, сохранившийся до наших дней. Это праздник с играми, песнями, хороводами и обильным...
Мастер-класс «Кукла Масленица»
Авторская работа – СМИРНОВОЙ Натальи Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории, МБДОУ детский сад № 4, г. Кинешма. Есть такой очень...
«Лыжня России — 2017»
"Лыжня России - 2017" 12 февраля 2017 года в городе Каменск-Уральском прошло ежегодное городское спортивное мероприятие "Лыжня России". Дети, родители...
НОД «Опыты с водой — 3».
Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений. В опытах...