Выпускной утренник в старшей группе

татьяна заднепровская
Выпускной утренник в старшей группе

Выпускной утренник в старшей группе

РЕПЕРТУАР:

1. ВХОД –ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

2. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ с ИГРУШКАМИ «ГОРОД ДЕТСТВА»

3. Выход Вовки

5. ВЫСТУПЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ (ТАНЕЦ КАРАПУЗОВ)

6. Выход Алисы и Базилио

7. ПЕСНЯ «Что такое детство?»

8. ТАНЕЦ «ДЕТСАДОВСКАЯ КАДРИЛЬ»

9. ТАНеЦ «Рио-рита»

9. Танец «Чико Барселона»

10. ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

11Выход Ученого Кота

12. Игра «Оценки»

13. Выход избушки и Бабы-Яги

14. Спецэффекты, выход Кощея

13. ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД с шарами (выпускники)

14. ПЕСНЯ «Прощальная»

15. Вальс

Выпускники заходят в зал. Танец «Мы маленькие дети»

Заходят музыкальный руководитель, воспитатели

Воспит: -

Это, что за представленье?

Что за шумное веселье?

Где парадный ваш наряд?

Вы пришли на маскарад?

Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

М. Р. Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку:

Здесь торжественная часть,

Песни, пляски и стихи,

поздравленья и цветы…

Реб. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

Реб. Мы волнуемся с утра.

про наряд, и про сценарий

позабыли мы слегка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - С. Н., я всем им объявила,

Про платья говорила…

Мне вас, дети, не понять.

Придется бал наш отменять!

М. Р. –Стоп, у меня есть предложенье!

Все. - Какое?

М. Р. - Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Но назовем мы его теперь –

«Путешествие в сказочную СТРАНУ ДЕТЕЙ»

Вы к ней в гости заходите,

Свое детство проводите!

Воспит.: - Взрослые, наверное, забыли,

какими сами маленькими были!

Мы всем вам предлагаем в Детство заглянуть!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ну, что ж, ребята, нам надо отправляться в путь!

ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА (после голоса в записи входят в зал)

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ (С любимыми ИГРУШКАМИ, с ПЕРЕСТРОЕНИЯМИ) «ГОРОД ДЕТСТВА»(ВСЕ КРОМЕ ЧТЕЦОВ ПРИСАЖИВАЮТСЯ на СВОИ МЕСТА)

Воспит: Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

Там ребятки-дошколятки замечательно живут,

Подскажите нам скорее как страну эту зовут?

ВСЕ: ЭТО ДЕТСКИЙ САД наш «РОДНИЧОК»

ДЕВОЧКА: Здесь мы – маленькие мамы, учим куколок своих,

МАЛЬЧИК: А мальчишки – капитаны, не найти отважней их.

РЕБЕНОК: Здесь игрушки вместе с нами и танцуют, и поют,

Подскажите нам скорее, как страну эту зовут?

РЕБЕНОК: А страну назвали эту очень просто - детский сад,

Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят.

РЕБЕНОК: Дошкольное детство – большая страна,

чудес она всяких и сказок полна,

- ночью детский сад засыпает,

- а утром голосами детей оживает!

все сели (игрушки кладут по центру на кубах)

ребенок (с места): - Что же дальше нам скажите,

вы в сценарий загляните.

Может песня, может пляска?

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Нет, ребята, будет сказка!

В мире много сказок,

Добрых и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло! А вот и он!Герой одной из сказок!

(Входит Вовка)

Вовка: Здрасьте! Что сидите?Тоже учиться не хотите?

Вед.: Здравствуй, Вовка,нет мы очень хотим в школу,учиться в 1 классе.

Вовка:

А у меня вот другое дело,ищу я

Где тут рыбка золотая.

Что желанья исполняет?

Вед.:Море там, но без труда-не поймаешь никогда!

Вовка кричит: Где ты, Рыбка золотая?Я желанье загадаю!

Шоколада подавай!ты слыхала? Выполняй!

ГОЛОС ЗА КАДРОМ): Это кто же тут такой раскомандовался мной?

Не закинул невод в воду, а награды хочет лодырь?

Уходи из сказки прочь! В этом я могу помочь!

Вовка: Рыбка, ладно, исполни хоть мечту детей. У кого есть заветное желание? Кто хочет его загадать?

Ребёнок: Я хочу! Хочу увидеть, каким я был маленьким.

Вовка: Да, нелёгкое ты загадал для рыбки желание. Чтобы оно исполнилось, надо всем детям закрыть глаза…Открывайте, детвора! Ух, ты!Подарок? Мороженное, пирожное!И я люблю подарки получать, пойду у рыбки попрошу себе Бооольшой подарок, пока, ребята! (уходит)

Вед.:

В Тридетсадном царстве, В Триигральном государстве,

Жил да был народ честной.

Непослушный и смешной

Лишь шутили и играли,

И заботушки не знали.

А вот и они

(выползают из «подарка» дети младшей группы)

(Дети садятся, ложатся на пол, капризничают).

Воспитатель: - Ой, ой, ой! А кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы — и точка!

(Дети достают платочки, утираются.)

- Не сопите, не кряхтите, в зал внимательно смотрите!

ТАНЕЦ КАРАПУЗОВ

ВОСПИТАТЕЛЬ: Малыши, посмотрите,а вот выпускники, будущие школьники,расскажите им какой вы народ детсадовской страны

1. Реб.: - Называют коротышкой, называют малышом,

Нам показывают книжки и нас водят голышом!

2. реб. - Умывали, раздевали, спать ложили, баю – бай!

- Соску нам всегда давали «- На, малыш, и не рыдай!»

3. реб.: - А теперь мы не такие!

Хором: - Как и вы совсем большие!

4 реб. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

5реб. А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Кукол нам не отдаете?

Ребенок-выпускник.

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Другой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь (отдает куклу)

Воспитатель: Будем рады вновь видеть вас

До свиданья, в добрый час (уходят)

В зал вбегают лиса Алиса и кот Базилио.

Алиса. Здравствуйте, ребята! А где Буратино?. Наверное, он уже успел вам все рассказать?

Базилио. Мальвина передала вам в подарок ВОЛШЕБНЫЙ ГЛОБУС ЖЕЛАНИЙ, но ведь вы даже букв не знаете,не сможете даже прочесть,мы вам его не отдадим!

Дети. Знаем!

Алиса. Ну хорошо. Мы отдадим вам, если вы выдержите 2 страшных испытания.

Кот Базилио показывает десять пальцев, Лиса Алиса его исправляет.

Буратино. Ребята! Вы согласны? Вот, видите, все дети согласны. Давайте нам ваши испытания.

Базилио. Испытание первое. Отгадайте наши загадки.

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у сосны, Он нашел еще один.

Ну-ка, кто считать готов?

Сколько крот нашел грибков? (Три.)

Алиса. Мама зайчиха связала перчатки

Трем своим маленьким зайчаткам.

Быстро подумай и сосчитай,

Сколько всего перчаток, отвечай.

(Шесть.)

Алиса (Базилио). Давай-ка им трудное испытание придумаем, а то подарок придется отдавать.

Базилио. Ну что ж, а вот как я – мурлыкать (страшно орет, как мартовский кот) песни петь умеете?

Ребенок.

Нас учили в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду.

И, конечно, все ребята

Песню спеть про детство рады!

Песня «Что такое детство?»

Вед. Ладно,а теперь наши условия! Мы сейчас проверим,настоящий ли это ГЛОБУС ЖЕЛАНИЙ,не поломали ли вы его (крутит)И так, где это мы?

Вед. 1. Россия

Просторно в ней белым ромашкам,

Березам и морю хлебов,

И детям в расшитых рубашках,

Где звонко поет соловей

«Детсадовская Кадриль» (русская народная мелодия, обработка Е. Туманян).

Базилио. Да, придется вернуть украденное (герои отдают глобус, прощаются и уходят)

Вед.: Ребята, а вы знаете глобус то действительно не простой, сейчас мы покрутим его еще раз и очутимся в стране, которой он нам укажет (крутит)

Вед.

Испания.

Там, где песни фламенко и танцы,

Громкий слышится стук кастаньет,

Где веселые лица испанцев,

Той страны прекраснее нет!

Танец «Рио-рита»

1 вед: Ребята, а мы совсем забыли про свою сказочную страну, что же там произошло пока нас не было, давайте посмотрим (крутит глобус)

На наш огонёк Учёный Кот спешит,

И чем же он нас сейчас удивит?

Танцуя, в зал входит Учёный Кот.

Кот: Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же, у моих дубов, собирается столько народу, что шагу негде ступить…

2 вед: Не обижайся, Кот, за то что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот: Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой Кот, а сказочный…

1 вед: А ты можешь исполнить наши мечты? Ребята очень любят мечтать, о том, кем они станут, когда вырастут. И даже на листочках твоего дуба написали свои желания. Послушай.

1 мальчик: Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Дети: Но почему?

1 мальчик: Да потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?

2 ребенок: Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту свою осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Все дети: Класс!

3 мальчик: Мечтаю стать главою Центробанка,

Весь мир, чтобы по-русски удивить,

Купить билет на дальнюю планету

И маму в космос на "тарелке" прокатить!

4 девочка: Давно пора уже прекрасной половине

Развеять миф, что будто бы у нас

Страною правят исключительно мужчины,

Нашелся тоже мне руководящий класс!

Пора менять менталитет средневековый,

Ведь, на дворе уже 14-й год!

Мы скажем всем по-женски мягко, но сурово:

Женщины правят страной!

5 ребенок: А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать с наступившим веком!

Дети: Вместе в ногу – это как?

5 ребенок: Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать.

Кот: Я тоже, когда котёнком маленьким был, всё время мечтал. Папа мой, Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама Мурочка желала,чтобы я стал настоящим джентельменом. Я знаю,что и у вас есть джентельмены со своми дамочками. А вот и они…

Танец джентельменов и дам

(После танца)Интересно, что же вы загадали?Раз ваши желания оказались на Волшебных дубах,значит они обязательно сбудутся!Знаю!Вы хотите получать хорошие оценки в школе, хорошо учиться! Давайте поиграем в игру!

Аттракцион «Оценки»

Первый раз играют, дети показывают одни 4, 5-ки, 2 раз играют родители, показывают 2,3.

Кот: Конечно, же это шутка!Желаю вам,чтобы ваши мечты все сбылись!А у меня есть для вас сюрприз!Цып-цып-цып (прощается, уходит, появляется избушка и танцует)

Ведущий. Ребята, как вы думаете, что это за домик? (Ответ детей.) Давайте позовем!

Дети. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!

Голос из избушки. Избушка, избушка, не поворачивайся к лесу задом, а к ним передом! И вообще, Старых (тьфу ты)старших надо слушаться!Иди ка ты лес (избушка уходит)

Баба-Яга выходит из-за ширмы

БАБА ЯГА: Так-с, так-с, так-с!Над моей избушкой командовать вздумали?

Меня не ждали!

И к себе не зазывали.

"Пусть старушка посидит на печи,

И лопает одна сухи калачи.

Мы ж без нее хорошо оторвемси,

Да еще над ней посмеемси!"

Это что за несправедливость така?

Сейчас вам всем дам трепака!

Где это видано, где это слыхано,

Чтоб со старшими так обращались

И на праздники они не приглашались (плачет)

Живу тоскливо, без друзей

Так хочется чтоб было веселей (утвердительно)

Хочу с вами в первый класс!

2-ведущий.

Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет?

Баба Яга.

Сто!

1-ведущий.

Сколько?

Баба Яга.

Ну, двести! И что?

2-ведущий.

Многовато!

Баба Яга.

А учиться, между прочим, никогда не поздновато.

1-ведущий.

А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?

Баба Яга.

Нет, конечно!

(Пытается свистнуть, ничего не получается).

Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу на метле добираться!

2-ведущий.

Как это – на метле?

Баба Яга.

А вот так!

(Показывает).

1-ведущий.

Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.

Б. Я.:Ладно,зато я умею колдовать (колдует,спецэффекты,пускает мыльные пузыри на родителей)

(Появляется Кощей с портфелем)

Баба Яга: Ой, друг мой сердечный прибыл! Смотри, Кощеюшка они праздник свой отмечают,нас не приглашают!

Кощей:Праздник-это хорошо!А как я здесь оказался?Ладно,раз уж я тут, тогда я вам подарочки подарю

Вот рогатка вам ребятки

Чтобы в птичек пострелять

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб друг друга попугать

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить

Этим камнем драгоценным

Стекла тоже можно бить

1. Ведущий: Ты же говорила что у тебя нет друзей?

Баба Яга: Ну… Умных нет. Он хоть и ходит в школу, но одни двойки получает. Вот посмотрите (достает из его портфеля) его тетрадку, там же одни сплошные двойки. Ой,ой,ой,что же ты в портфеле носишь (достает ненужные вещи)Дети,вы тоже не знаете. что в потфеле должно быть,а давайте проверим…

Игра «Собери портфель»

Баба-Яга:Ладно,с собой в школу вижу меня не берете!

– Вот, пока не развеселите меня с Кощеюшкой не уйду от вас!

Ведущий. Ребята, что же делать, придется нам развеселить Бабу-Ягу. Давайте глобус покрутим (Б. Я. ее перебивает)

Б. Я: Какой глобус-шлобус?А покажите веселый танец,я вот танцевала:Ай-яй-яй кокоджамбо…

Вед.:Погоди,у нас своя джамба,смотри…

Танец «Чико Барселона»

Баба-Яга. Потешили, ребятушки, Бабуленьку-Ягуленьку! Кощеюшка,ну пошли уж учиться портфель собирать и танец разучивать (уходят)

ВОСПИТАТЕЛИ: 1. Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству

И смех, и слёзы вам не позабыть.

2. Закончился наш сказок бал.

а школьный бал начнётся

и вы сейчас в последний раз

торжественно сюда войдете

Дорогие мамы, папы, мы совсем ненадолго покидаем вас.

Не скучайте, ждите нас и аплодисментами встречайте.

ДЕТИ, воспитатели ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА готовятся

Вед. а давайте пригласим попутешествовать и наших родителей?

Игра «Танцевальный марафон»

2-ая часть. ТОРЖЕСТВЕННАЯ

Ведущая: - Встречайте! самые веселые и неповторимые выпускники

лучшего детского сада города Донецка!

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД –ПЕРЕСТРОЕНИЯ (с шарами (по окончании отпускают шары)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Расставаясь с детским садом,

Горевать совсем не надо,

Ведь никто не виноват,

Просто стал он маловат.

Жизнь меняется твоя,

Школа ждет уже тебя.

Воспитатель: - Вот и кончается Первый ваш бал выпускной!

Наши дошкольники с садом прощаются,

С самой прекрасной страной!

Дети:

1. Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

2. Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный и светлый,

И теплые руки, и ласковый взгляд,

ВСЕ. - Спасибо, спасибо за все, детский сад!

3. Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда, свои дошкольные года.

5. Ведь нас зовет звонок веселый,

вчерашних милых дошколят.

И говорим мы: Здравствуй школа!

ВСЕ: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Песня «Прощальная»(встают возле своих мест)

ВОСП: А теперь пришло время вспомнить всех, кто все эти годы были рядом с вами и окружали вас своим вниманием.

- мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.

1 - Воспитательницам нашим,

2 - логопеду

3 - и врачам,

4 -нашей няне,

5 -и завхозу,

6 - Кастелянше,

7 - прачке тоже,

8 -поварам, говорим:

Все - спасибо вам!

9 -Кто учил нас танцевать,

10 - кто учил нас рисовать,

11 - на английском говорить,

12 - с физкультурою дружить,

Все: - вам спасибо говорим и за все благодарим!

13. - методист,

14 - психолог наш

ВСЕ: Мы благодарны за труд ваш.

ВЫХОДЯТ В ЦЕНТР 3 детей:

14 -Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?

15 - Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая - наша заведующая!

Спасибо вам мы говорим

И от души благодарим.

16 - Мы всех сотрудников с Выпускным поздравляем!

И долгих лет еще желаем!

1-я ведущая: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

2-я ведущая: На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

«Вальс»

Вед.: - Наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»

С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Елена Николаевна!

СЛОВО ЗАВ. Д. С.

2 вед:

А сейчас вниманье, дети,

Давайте хором все ответим,

Кто колыбельку вам качал?

Кто пеленочки менял?

Гордо кто гулял с коляской?

Спать укладывал со сказкой? (Родители: мама и папа)

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

ВОСПИТАТЕЛЬ: Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!

Она состоит из мечтаний и грез!

ВОСПИТАТЕЛЬ: И солнце, и небо, и звезды, и ветер.

Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора

И где бы ты не был – твой путь будет светел.

Мы всем пожелаем любви и добра

Дети берут воздушные шары и выходят на улицу.

ПАРАД ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ.

(запуск шаров) Пусть исполнятся желанья!

До свиданья, до свиданья!

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе с тревожностью у подростков перед экзаменами Понятие тревожности в работах ученых В современных работах по психологии мы все чаще можем увидеть исследования ученых, касающиеся проблем.

Детям о войне. Рассказ «Разговор перед сном» Разговор перед сном - Засыпай, родной, - произнесла старушка, заботливо укутывая внука одеялом. - Рассказать тебе сказку? - Да. Но сначала.

Инсценировка к годовщине Великой Отечественной войны «Дети войны» На сцене - четыре мальчика в военной форме. Ведущий: Они встретили войну в разном возрасте: кто-то совсем крохой, кто-то подростком, кто-то.

Конспект НОД «Перед нами буква Г стоит подобно кочерге…» Ход занятия. 1. Какое сейчас время года? – Докажите, что зима. – Сколько месяцев длиться зима? – Назовите зимние месяцы. –Какое сегодня.

Квест для детей и родителей «Дорогами войны» Цель – Формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

Пальчиковая игра перед завтраком Цель: Увеличение подвижности пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста через пальчиковые игры. Задачи: Развивать в пальчиковых играх.

Сценарий утренника. Выпуск детей в школу «Театральный Краснодар» Сценарий утренника выпуск детей в школу «Театральный Краснодар» МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 6» 2016 год. Музыкальный руководитель.

Выпуск детей в школу «Волшебный цветок» ВЫПУСК В ШКОЛУ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» 2015-2016 г. г. Звучат фанфары. В зал входят ведущие. Ведущий 1: Мы жили здесь семьей одной в уютном.

Выпуск детей в школу Центральная стена оформлена в виде корабля. В зал входят воспитатели. 1. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали,.

Выпуск детей в школу из детского сада Выпуск детей в школу из детского сада 2016 год МДОУ "СКАЗКА" Музыкальный руководитель Тиханович Г. В. Ход праздника Вход под блестящий вальс.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Выпускной утренник в старшей группе
Опубликовано: 9 мая 2016 в 18:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Групповой консилиум для родителей «Создание психолого-медико-педагогической службы в...
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВЫЕЗДНОЙ МОБИЛЬНОЙ БРИГАДЫ ЦЕНТРА «СО-ДЕЙСТВИЕ» В УСЛОВИЯХ ДОУ» Создание психолого-медико-педагогической службы в детском саду дело...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]»
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей; упражнять...
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»
Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно...
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Сценарий «Хлебный праздник» для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...