Мои животные.

Зоя Жигарева
Мои животные.

Проживая с братьями нашими меньшими в одном хозяйстве, невозможно не следить за их поведением, проявлением каждым из них определенного характера или определенного вкуса, например. Наблюдая, как по-разному относятся к окружающим людям, можно с уверенностью говорить, что они, как и мы, знают, что такое добро или зло. Им, таким же образом, как и нам, надоедает, если кормить постоянно однообразной пищей. Любят они и нежиться в хорошей теплой постели, возмущаются, когда лишаются удобств. Когда с ними разговариваешь, они никогда не прячут свои глаза, всегда смотрят в твои, и, по этому взгляду, поймешь, о чем они думают, так и кажется, вот-вот заговорят. И в такие минуты в голову приходят мысли, какие мы счастливые, что Господь наградил нас возможностью иметь в друзьях эти милые существа.

В подтверждение своих слов, хочу представить на обозрение несколько фотографий и свои комментарии к этим снимкам. Может случиться, что эти комментарии будут не совсем удачными, но я убедительно прошу, читающих, простить автора; ведь он не является профессиональным исследователем домашней живности.

Мои животные.

Какой безмятежный сон после сытного обеда. Дремота свалила прямо на асфальт. Главное – асфальт теплый, как хозяйская русская печка, а жесткость она через мех и не чувствуется.

Хорошо летом! Хочешь тепла на солнышке располагайся, жарко станет – отползи в кусты!

Что-то встревожило, но нет сил, чтобы открыть глаза.

Фу! Все бока отлежал, нужно поменять позу.

Вам не кажется, что я давно уже голодный? Учтите, это я еще не до конца разозленный!.

Размышления на сон грядущий:

«Что-то не спится. Боюсь, что мыши снова размножились. От хозяйки теперь житья не будет: безде-е-е-льник, тунея-а-а-дец! Надо положить пару дохлых мышей на крыльцо, пусть успокоится».

Что на меня смотрите? Отвяжите, сколько можно держать на цепи! Гавкаю и бросаюсь на людей? Так я для того и создан, да и вы только за эти качества меня держите!

В миске давно от еды даже запаха не осталось. Где они там ходят? Неужели надо все время напоминать, что я голодный. Что мне до того, что у вас не было времени? Нельзя же постоянно нарушать права че, фу, черт, животных! Мы же все время на службе.

Вот, теперь, другое дело, поел и настроение сразу же улучшилось. Теперь и сторожить будем строже, р-р-р-р-р!

Публикации по теме:

Игра по ИЗО «Смешай цвета»Игра по ИЗО «Смешай цвета» Цель. Формировать знания по цветоведению: названия цветов, какие цвета нужно смешать, чтобы получить нужный. Материал. Карточки, на которых.

Мои животныеМои животные Я очень люблю животных. В нашем доме их всегда много и когда я кого - нибудь теряю, я очень долго горюю. Хочу познакомить вас с нашими братьями.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мои животные.
Опубликовано: 23 февраля 2013 в 20:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году.
Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни, и новый режим дня,...
Рабочая программа подготовительная группа 2016–2017 г. Работа с родителями.
Взаимодействие с семьями воспитанников В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: ⦁ единый...
Приобщаем дошкольника к театральному искусству в среднем дошкольном возрасте
Ребёнок с рождения начинает приобщаться к напевности речи, мимике, движениям. С момента взросления у него формируется готовность к театрализованной игре,...
Фотоотчёт показа музыкально-театрализованного мини-спектакля по сказке Колобок
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” ( Б. М....
Конспект НОД «Весеннее солнышко»
Конспект НОД "Весеннее солнышко" Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: -закрепить представления детей о весенних явлениях природы...