Моя биография. Путь в профессию

Гузель Ахмадуллина
Моя биография. Путь в профессию

Моя биография. Путь в профессию

Позвольте представиться, мое имя-Гузель Харисовна Ахмадуллина. Имя Гузель в переводе с тюркского означает «красивейшая», «достойная восхищения». И действительно мной восхищались, баловали, так как я была поздним ребенком в семье. Родилась я в городе Буинске Республики Татарстан 22 октября 1981 года. В садике была у меня мечта, когда я вырасту, то обязательно буду работать воспитателем в детском саду, как Татьяна Петровна. Мне очень нравилось наблюдать за тем, как она играет с нами в сюжетные, дидактические и другие игры. Она вкладывала душу в каждого ребенка. Затем я пошла в школу. Учиться в школе мне очень нравилось, я училась очень хорошо, принимала активное участие в различных школьных мероприятиях, как «КВН», «А ну-ка девочки», «Спорт и туризм»,посещала спортивные секции.

После окончания школы поступила в Тетюшское педагогическое училище, получила специальность- учитель начальных классов, после окончания, вернулась в родной город по направлению. Устроилась педагогом-организатором в Лицей№2. Мне казалось,что моя заветная мечта исполнилась, так как оказалась среди детей, проводила с ними очень много времени – мы вместе занимались, гуляли, готовили разные праздники, ходили в походы и мн. др.

В 2007 году получила высшее образование в Социально-юридическом институте по специальности «Менеджмент по социальной работе». Вышла замуж, родила 2 детей, в процессе воспитания своих детей я решила, что все таки мое призвание - работать с маленькими детьми в садике.

После окончания института стала работать в детском саду «Ромашка». Моих воспитанников я буду помнить всю жизнь! И не только их имена и фамилии, но и даты рождения и даже номер их полотенца, где были их шкафчики. Сколько радости доставляло мне общение с ними! Как радовалась их первым успехам! Сколько я изучила литературы, чтобы ответить на их многочисленные вопросы!

Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива.

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

О своей профессии я мечтала с детства. Самые яркие детские воспоминания - как я танцую, пою, выступаю на утренниках. Сколько себя помню - никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с музыкой, сказкой и детьми. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймет то, что тот предлагает.

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Мой выбор профессии был более чем сознательным.

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 10 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал. Но главным видом деятельности я все, же считаю игру.

Еще Выгодский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Понаблюдав за играми мальчиков, я пришла к выводу, что они предпочитают: различные виды конструкторов, настольно-печатные игры, наборы машинок. Поэтому предметно-игровую среду в группе я организовала таким образом, что каждый ребенок спокойно мог выбрать занятие себе по душе. Игровые уголки: «Стройка», «Гараж», «Больница», «Магазин», «Семья», расположены так, чтобы дети могли играть небольшими подгруппами.

Для лучшей организации учебного процесса я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и журналы из своей личной библиотеки: «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Современное дошкольное воспитание».

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Своё эссе я закончу словами:

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

Публикации по теме:

Как в этой жизни преуспеть Как в этой жизни преуспеть? Как получить то, что желаем? Как воплотить, о чем мечтаем? Ответ простой- ПОЗВОЛЬТЕ СМЕТЬ! [cut=Читать далее. ].

ЖенщинамЖенщинам Женщинам Как здорово, что мы такие разные, Красивые, рукастые, глазастые, Умелые, смышленые, и на словцо «острёные», Такие интересные,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Лабиринты
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моя биография. Путь в профессию
Опубликовано: 2 мая 2013 в 20:29
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...