«Моя любимая игрушка». Развлечения для детей среднего возраста

людмила чекатова
«Моя любимая игрушка». Развлечения для детей среднего возраста

Развлечения для детей среднего возраста

«Моя любимая игрушка»

Цель: Активизировать словарь по теме «Игрушки». Развить выразительность речи, слуховое внимание, память, общую моторику. Вызвать у детей положительные эмоции. Формировать уважительно и бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения

Дети под веселую музыку входят в зал, в руках игрушки.

В зале встречает детей матрешка (она главная ведущая развлечения)

Матрешка: Здравствуйте ребята. Приглашаю Вас на праздник, посвященный нашим любимым игрушкам. Проходите, рассаживайтесь на стульчики. А меня вы узнали?

- Я, Матрешка, я игрушка, утром быстро я встаю, очень весело, ребята, я танцую и пою.

Матрешка исполняет частушки

Я в России родилась

И в России я живу

Я румяная Матрешка

Очень весело пою

Балалайка, балалайка

Веселее заиграй ка

Поиграй ка, не ломайся

Для Матрешки постарайся

Я Матрешка русская

Нарядная, красивая

И на праздник к вам пришла,

Детки мои милые

Вы со мною веселее

Ножками затопайте,

Вы со мною веселее

Дружно все похлопайте

Матрешка: Дети, а вы любите свои игрушки?

Дети отвечают: «Да!»

Читают стихи

1 ребенок:

Я люблю свою игрушку,

Всем подружкам говорю

Я любимую Катюшку

Никому не подарю.

2 ребенок:

На качелях я качаюсь

И летаю вверх и вниз

Ты любимая игрушка

Крепче за меня держись!

3 ребенок:

Выйду летом на прогулку

И возьму тебя с собой

Мне любимая игрушка

Очень весело с тобой.

Матрешка: У меня для Вас ребята посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадав, узнаете, что же лежит в посылке.

Загадка:

Ой, звенит она звенит

Всех игрою веселит

Развеселая игрушка

Это, верно (погремушка)

Игра с погремушками

Дети стоят в кругу, на полу перед ними лежат погремушки, Матрешка в центре, под музыку дети танцуют, ходят по кругу, музыка закончилась, все берут погремушку, кому не досталось, садятся на стульчики, затем число погремушек уменьшаем, игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник.

Ребенок читает стихотворение А. Барто:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Входит девочка Таня и плачет.

Матрешка: Что ты плачешь?

Таня: Жалко мячик, а-а-а!

Матрешка: Не плачь, успокойся, помоги лучше нам загадку отгадать, что же еще в посылке есть?

Загадка:

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит

Бросишь снова, мчится вскач

Угадали? Это (мяч)

Матрешка: (достает мячик из посылки, Дети, давайте мы подарим этот мячик Тане, чтобы больше не плакала, и исполним для нее песню.

«Мяч»

1. Кто такой, кто такой

По дорожке скачет?

Это наш озорной,

Непоседа, мячик

Прыг-скок, прыг-скок

Непоседа, мячик

2. Скачем мы без труда

С мячиком прыгучим

Вместе нам никогда

Не бывает скучно

Прыг-скок, прыг-скок

Не бывает скучно

3. Он летит, он летит

Устали не знает

Нам расти, нам расти

Мячик помогает

Прыг-скок, прыг-скок

Мячик помогает

Таня: Вот спасибо! Я хочу с вами поиграть в мячик.

Игра: Передай мяч, прокати мяч»

Дети делятся на 3 команды, надо передать мячик над головой назад и обратно вперед, какая команда быстрее справится. Затем нужно построить воротики, поставив ноги на ширине плеч и прокатить мяч в ворота вперед и назад, какая команда быстрее.

Матрешка: Поиграли хорошо, а в посылке еще что-то есть?

Выходит ребенок, загадывает загадку:

Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок?

(про куклу)

Матрешка: (достает куклу из посылки)

Стихотворение ребенка:

С куклой Олечкой

Мы разучим полечку

Ты головкой поверти,

Пальчиками покрути,

Ты подпрыгни высоко

Видишь, это так легко.

Девочки исполняют танец с куклами.

1. Мы на празднике на нашем,

Вместе с куклами попляшем

(бегут с куклами по кругу)

С куклой Таней, с куклой Машей,

С куклой Олей и Наташей

(останавливаются и поднимают кукол вверх)

Будем вместе веселиться

Будем весело кружиться

С куклой Таней, с куклой Машей,

С куклой Олей и Наташей

(кружатся)

Припев

Посмотри у кукол наших

Веселее ножки пляшут

И у Тани, и у Маши,

И у Оли и Наташи!

(приседают и показывают как куклы пляшут)

2. Побежали, побежали

Своих куколок подняли

Куклу Таню, куклу Машу,

Куклу Олю и Наташу.

(бегут с куклами по кругу)

Поплясали куклы дружно

Отдохнуть теперь им нужно

Кукле Тане, кукле Маше

Кукле Оле и Наташе.

(качают кукол на руках)

Матрешка: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?

Загадка:

Пьет бензин, как молоко

Едет быстро, далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком конечно с ней

Дети: (машина)

Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.

(к машинам привязаны ленточки с палочкой, игрок должен накрутить на палочку ленту, чья машина быстрее приедет к игроку)

Дети читают стихи

1. Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому-что он хороший.

2. Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Входят взрослые, переодетые в медведя и зайца.

Медведь: Дети любят игрушки, так все говорят,

Ну а разве игрушки не любят ребят?

Заяц: Мы молчим, мы не плачем, когда нас бросают,

Мы ведь знаем, что слезы от бед не спасают.

Медведь: Не заметишь обиды по нашему виду,

Мы ребятам прощаем любую обиду.

Заяц: От того-то, наверно, не все замечают,

Как игрушки страдают, тоскуют, скучают.

Матрешка:(обращается к детям) Давайте попросим прощенья у игрушек и дадим обещание никогда не обижать их.

Дети читают стихи.

1. Игрушки родные

Я очень люблю

У них я сегодня

Прощенья прошу.

2. Простите нас милые, я не со зла,

Бывало, что на пол роняла иногда.

3. Игрушки я буду свои охранять

С игрушками буду дружить и играть

4. Даем обещанье вас не обижать

Не рвать, не ломать

И только спасибо

За все вам сказать

Матрешка: Что-то игрушки совсем заскучали, давайте поиграем с ними.

Музыкальная игра «Догонялки с мишкой»

Мишка косолапый

Машет деткам лапой

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть

Встаньте ребятишки

Догоните мишку

Догоните поскорей

И пляшите веселей

Игрушки медведь и заяц: Нам пора! До свидания! До свидания!

Матрешка: Приходите, будем ждать.

Игрушки: Не забудьте обещанье, нас не рвать и не ломать.

(уходят)

Матрешка: Вот и подошел к концу наш праздник. Игрушки ваши устали, возьмите их на руки, покачайте, уложите спать.

Звучит колыбельная для игрушек. Дети уносят из с собой в группу.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Тематический день в средней группе, по теме: «День рождение детского сада» Главная цель: доставить радость и повысить настроение детей на весь день! Утро - Прием детей - Утренняя гимнастика «По дороге в детский.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Моя любимая игрушка». Развлечения для детей среднего возраста
Опубликовано: 19 января 2014 в 19:07
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...