Моя педагогическая философия

светлана шмыгля
Моя педагогическая философия

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад

общеразвивающего вида «Вишенка»

Учитель- логопед МБДОУ д/с «ВИШЕНКА»

Шмыгля Светлана Викторовна

Эссе «Я – логопед»

Душа ребенка -чистый лист бумаги,

Будь осторожен с тем, что пишешь ты,

Ведь в этом мире очень не хватает

Любви, заботы, ласки, доброты.

Е. Щукина

Раздумья на тему «Я –логопед» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны попытаться осмыслить её важность для себя, значимость для других людей. Моё дело в жизни быть учителем-логопедом. Учить ребенка правильной, красивой речи, учить весело и увлеченно, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребенок талантлив и успешен, вот на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Календарный год учителя-логопеда длится от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-речевой работы, поиск новых, вариативный форм организации логопедического сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.

По-моему мнению самое важное интересное занятие в жизни -вести ребенка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка на его жизненном пути- это движение вместе с ним, иногда чуть вперед».

Оптимизм, терпение и целеустремленность- эти три качества помогают мне в познании профессии» Учитель-логопед». ,В детстве мечтала стать врачом, а разве логопед не помогает «выздороветь» ребенку. Моя профессия позволяет ощущать себя волшебником- дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление».

Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом стремлюсь к поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую, грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале жизненного пути.

Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что я отдаю тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда.

Терпение и творчество,

Упорство и победа –

Вот главные этапы

В работе логопеда.

При самой первой встрече

Мы часто слышим: «Датте!»,

А на прощанье четкое:

«Здоровья Вам и счастья!»

И я без ложной скромности

Признаться не стыжусь,

Что я своей профессией

Действительно горжусь!

(Колтыгина Л. С.)

Публикации по теме:

Я — логопед. Я - учитель - логопед детского сада. Стихотворение было сочинено мною для конкурса "Воспитатель года". Посвящаю его моим коллегам - учителям.

Стихи к празднику «Троица» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию свое стихотворение. Расскажите своим воспитанникам о празднике Троице. *** В день Троицы, в день.

Автор публикации:
Моя педагогическая философия
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 21:17
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...
I часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Фото экспонатов!
Я -у подлинных экспонатов, картин Третьяковской галереи. в Белгороде, в родном городе! Еще с начала декабря в нашем Белгородском государственном...
Вышивка атласными лентами с детьми старшего дошкольного возраста. Фотоотчет.
Среди всех общеизвестных задач по подготовке детей к школе есть незаметная, но очень важная: подготовка руки ребенка к письму. Продолжительное время основной...