Эссе «Моя профессия-воспитатель!»

Светлана Степанова
Эссе «Моя профессия-воспитатель!»

МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ!

Воспитатель- это профессия или призвание? Кто же он на самом деле. ?

Воспитатель – это, прежде всего человек! Человек, который любит и воспитывает детей. «А умение воспитывать - это искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины», - говорил А. С. Макаренко.

Для меня профессия воспитателя – это призвание.

В детский сад я попала совсем недавно. Получив, несколько лет назад образование педагога я скорее недооценивала свою квалификацию, поскольку тогда у меня не было желания работать по специальности. И только сегодня судьба меня привела в мир детства.

Я работаю воспитателем с детьми среднего возраста. В группе всегда стараюсь поддерживать особую атмосферу – атмосферу тепла, уюта и любви. Стараюсь делать все, чтобы каждое пребывание в детском саду ребенку доставляло удовольствие. Чтобы малыши принимали меня за «вторую маму», чтобы родители были спокойны, что их дети в надежных руках воспитателя.

Я счастлива, что нахожусь постоянно в мире детства. Ведь детство - это самая прекрасная пора человечества. Приходя каждый день на работу, все больше убеждаешься в том, что ты нужна этим детям, что они любят и верят в тебя и постоянно чего-то ждут от тебя.

Не смотря на то, что все дети разные я люблю их одинаково, потому что каждый из них уникален по-своему. В своей работе стараюсь находить к каждому индивидуальный подход.

Чтобы заслужить любовь и уважение детей и их родителей я стараюсь быть всегда терпеливой, доброжелательной, приветливой, энергичной и толерантной. В своей работе постоянно стараюсь использовать нетрадиционные методики обучения, инновационные технологии.

Налаженный с первых дней контакт с родителями моих воспитанников дает мне большой стимул в работе. Хорошо когда тебя понимают и поддерживают родители твоих воспитанников!

Я - воспитатель! Я горжусь своей профессией! Горжусь тем, что я нужна детям, что они меня любят. И поэтому я делаю и буду делать все, что умею сама. Ведь именно от меня, от того что я знаю, зависит то, чему и как я научу своих воспитанников. Счастливая сияющая улыбка на лице ребятишек - высшая награда за мой труд! И я уверена, что хотя бы один из моих воспитанников, которым я отдаю всю душу, которых люблю как собственных детей, когда -нибудь вспомнит меня и скажет СПАСИБО!

Публикации по теме:

Участие на муниципальном конкурсе «Воспитатель года Кубани» Антон Семёнович Макаренко считал, что «Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или.

Портфолио воспитателя Белых Надежды Васильевны.Портфолио воспитателя Белых Надежды Васильевны. Портфолио воспитателя Белых Надежды Васильевны. "Моя работа, что о ней сказать? Обыкновенная, я -воспитатель! Но удалось мне сызмальства.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Насекомые и пауки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия-воспитатель!»
Опубликовано: 15 марта 2014 в 23:05
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...