Мониторинг и перфокарты.

Татьяна Смирнова
Мониторинг и перфокарты.

Мониторинг и перфокарты.

В своей работе во время мониторинга с детьми я использую перфокарты. Это очень удобно и доступно в использовании. Перфокарты можно использовать во всех областях образовательной деятельности, как дидактических играх, так и в индивидуальной работе с детьми. Можно посчитать, можно провести волшебную дорожку от самой большого до самой маленького картинки, выделить нужную картинку галочкой и т. д. Перфокарты прослужат долго если их поместить в файл или заламинировать и тогда их можно использовать многократно и продлить им жизнь.

Вот какими перфокартами пользуюсь я - например:

"Где мы растем"

(цветы на лугу и клумбе)

Мониторинг и перфокарты.

"Над, под, на", или "Во саду ли в огороде"

"Лекарственные растения"

"Из чего мы сделаны"

"Кто мы такие" или "Летает не летает"

"Дружная семейка" или "Полное лукошко"

"Транспорт"

"Хищники и травоядные"

"Зимующие и перелетные птицы"

или

"Где мы живем"

К каждой перфокарте можно написать различное программное содержание - это будет зависеть от той работы и цели (задачи, которую вы поставите перед собой и ребенком. Желаю успехов в работе и творчестве.

Публикации по теме:

Перфокарты для индивидуальной работы.Перфокарты для индивидуальной работы. Для индивидуальной работы с детьми использую дидактические игры с перфокартами. Перфокарта представляет собой лист формата А4, по разным.

Перфокарты для развития логического мышленияПерфокарты для развития логического мышления В своей практике я использую вот такие перфокарты. Они помогают развивать у дошкольников не только логическое мышление, но и сообразительность,.

Автор публикации:
Мониторинг и перфокарты.
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 14:10
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к конкурсу «Огород на подоконнике»
В нашем детском саду «Колокольчик» объявлен конкурс на лучший огород на подоконнике. Засучив рукава, мы с напарницей Глуходедовой Татьяной Николаевной и...
Совместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами» Мастер класс
Назначение поделки: пополнение экологического центра группы. Цель: оформление поделки на весеннюю тематику с использованием знакомых способов работы с...
Стенгазета «Все профессии нужны, все профессии важны!»
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить...
С. Маршак-на все времена. Фотоотчет с районного конкурса стихов.
Сегодня , 24 марта, в нашей детской библиотеке прошел конкурс стихов С. Я. Маршака. В нем приняли участие 4 детских сада. Дети читали стихи индивидуально и...
Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля»
Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или...