Получи документы

Мониторинг освоения детьми регионального компонента образовательной программы МДОУ (9 фото)

Лариса Гнездилова
Мониторинг освоения детьми регионального компонента образовательной программы МДОУ

Мониторинг освоения детьми

регионального компонента Образовательной программы

МДОУ детского сада №10 города Алушты

2015-2016 учебный год

Группа :

Воспитатели:

1 балл – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребёнок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

3 балла – ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

Публикация «Мониторинг освоения детьми регионального компонента образовательной программы МДОУ» размещена в разделах

4 балла – ребёнок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

5 баллов – ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

2 младшая группа

Ф. И. ребёнка, по нумерации Знает и называет 2-3 животных, растения, насекомых крымского природного окружения Называет имена друзей в группе, взрослых, знает основные правила общения в гостях, правила вежливости. Может рассказать считалочку, потешку, загадку, пословицу или закличку к игре из произведений устного народного творчества крымчан Положительно воспринимает музыкальные произведения народов Крыма, произведения народно-прикладного искусства Знает правила 2-3 народных игр, правильно выполняет действия в игре Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Выводы (сентябрь)

Выводы (май)

Средняя группа

Ф. И. ребёнка, по нумерации Ориентируется на карте природно-климатических зон Крымского полуострова, может показать горы, степь, море. Знает и называет 4-5 представителей флоры, фауны Крыма. Имеет представления о том, что люди охраняют природу Крыма. Имеет представления о том, что Крым-многонационален. Называет некоторые профессии и национальности людей, проживающих в Крыму. Называет некоторые слова приветствия на языках народов Крыма, вежливые слова Может пересказать сказку или легенду Крыма, знает 2-3 произведения народного фольклора Имеет представления о различных видах народно-прикладного искусства Крымчан. Положительно воспиринимает музыкальные отрывки фольклорных произведений Умеет играть в 3-4 подвижные игры народов Крыма Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Выводы (сентябрь)

Выводы (май)

Старшая группа

Ф. И. ребёнка, по нумерации Ориентируется на карте Крыма, может показать природные зоны, некоторые города Крыма Знает и называет представителей флоры и фауны Крыма, в т. ч. занесённых в Красную книгу. Знает о природных богатствах Крыма. Знает, что Крым многонационален. Называет памятники архитектуры и искусства в Крыму. Знает традиции и социальные праздники Крымчан Понимает социальную значимость профессий и занятий людей. Называет достопримечательности родного города. Знает 2-3 легенды Крыма, рассказывает стихотворения о Крымской природе, загадки, народные пословицы Может спеть народную песенку. Различает виды народно-прикладного искусства Крымчан Умеет играть в 4-5 подвижных игр народов Крыма Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Выводы (сентябрь)

Выводы (май)

Подготовительная группа

Ф. И. ребёнка, по нумерации Ориентируется на карте Крыма, может показать природные зоны, горные вершины, заповедники, некоторые города Крыма Знает представителей флоры и фауны Крыма, занесённых в Красную книгу. Знает о природных богатствах Крыма. Понимает особенности сезонных изменений в Крыму Знает, что Крым многонационален. Называет памятники архитектуры и искусства в Крыму, традиции и социальные праздники. Толерантен к представителям различных национальностей людей в Крыму Понимает социальную значимость профессий и занятий людей. Называет достопримечательности родного города и Крыма в целом. Знает 3-4 легенды Крыма, рассказывает стихотворения о Крымской природе, загадки, народные пословицы, приметы, поговорки Может спеть народную песенку. Различает виды народно-прикладного искусства Крымчан. Может рисовать, лепить по темам народно-прикладного искусства Умеет играть в 5-6 подвижных игр народов Крыма Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Выводы (сентябрь)

Выводы (май)

Мониторинг освоения детьми регионального компонента образовательной программы МДОУ
Список городов Темочки балла ребёнок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки баллов ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно младшая группа Ф ребёнка по нумерации Знает и называет животных растения насекомых крымского природного окружения Называет имена друзей в группе взрослых знает основные правила общения в гостях правила вежливости ребёнка по нумерации Ориентируется на карте природно климатических зон Крымского полуострова может показать горы степь море Знает и называет представителей флоры фауны Крыма Имеет представления о том что люди охраняют природу Крыма Имеет представления о том что Крым многонационален Называет некоторые профессии и национальности людей проживающих в Крыму
Публикации по теме:

Анализ мониторинга качества освоения детьми старшей группы образовательных областей программы «Детство» В начале 2013-2014 учебного года был проведен мониторинг успеваемости детей в соответствии с «Федеральными государственными требованиями.

Консультация для педагогов «Содержание регионального компонента ООПДО» Сейчас реформы образования в Российской Федерации ведутся в рамках осуществления идеи непрерывности образования. Поэтому система образования.

Мониторинг образовательной программы дошкольного образования в ДОУ ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО: на педагогическом совете Заведующий ГБДОУ д/с №6 ГБДОУ детский сад №___ Протокол № ___от..

Мониторинг оценки качества освоения детьми образовательной программы Мониторинг оценки качества освоения детьми образовательной программы На современном этапе образования важнейшим структурным и функциональным.

Отчет о выполнении основной образовательной программы детского сада Работаю в младшей группе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» п. Школьное», с применением примерной основной образовательной программы «От рождения.

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования .

Проект по реализации регионального компонента «Земля моя Югорская!»Проект по реализации регионального компонента «Земля моя Югорская!» На современном этапе большую остроту приобрела проблема введения этнографических знаний в учебные заведения, в том числе и в дошкольные.

Развлечение на экологическую тему с использованием регионального компонентаРазвлечение на экологическую тему с использованием регионального компонента ценарий развлечения для детей подготовительной группы. Экологическая тропа «Оживление леса родного края» (с использованием регионального.

Реализация регионального компонента образовательной программы АКТУАЛЬНОСТЬ ВОПРОСОВ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Почему я считаю необходимым продолжить работу по реализации.

Экологическая тропа как средство реализации регионального компонента (1 СЛАЙД) Экологическая тропа как средство реализации регионального компонента МБ ДОУ «Детский сад №144» Лебедева Н. В. – зам. зав. Полагаева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг освоения детьми регионального компонента образовательной программы МДОУ
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 10:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД