Папки-передвижки

Мониторинг сформированности знаний учащихся и их родителей по закону №1539-КК

Беспалова Ирина
Мониторинг сформированности знаний учащихся и их родителей по закону №1539-КК

Пояснительная записка

Данную форму мониторинга могут использовать все специалисты Штаба воспитательной работы. Выявлять уровень сформированности знаний учащихся по закону №1539-КК можно как у отдельных групп (например, у нарушивших «детский» закон, у состоящих на различных видах учета, опекаемых и т. д., так и у целого класса.

При мониторинге учащихся пункт 2 можно не включать.

Публикация «Мониторинг сформированности знаний учащихся и их родителей по закону №1539-КК» размещена в разделах

Кроме того, данная форма мониторинга также позволяет определить и качество организации просветительской работы с учащимися и их родителями по «детскому» закону №1539 классных руководителей.

По результатам мониторинга можно планировать индивидуальную или групповую просветительскую работу с учащимися, родителями и классными руководителями.

При выявлении пробелов в знании «детского» закона выдать учащимся и (или) их родителям памятки. Через определённое время (рекомендую через неделю) вновь провести анкетирование и провести мониторинг динамики результатов.

Социальный педагог

Беспалова Ирина

«Мониторинг сформированности знаний учащихся и их родителей по закону №1539-КК»

ОУ___

№ Ф. И. учащегося

Знает

Алферов Хить Кох Скиба Федоренко Демидов Дюжев Кюлян Калашникова Ульянов Итого (-) :

1. Цель «детского» закона + + + - - + + - + + 4

2. Что должны делать родители, исполняя обязанности по воспитанию? + + + - + + + - + + 2

3. Время и возраст возможности нахождения несовершеннолетнего в общественных местах + + + + + + + + + + 0

4. Что такое антиобщественные действия? + - - - + + + - + + 4

5. Что такое общественные места? + + + - + + + + - + 2

6. Что такое учебное время? + + + + + + + + + - 1

Итого: 6 5 5 4 1 6 6 3 1 1

Класс___

Педагог___

Дата мониторинга___

Памятка

1. Цель «детского» закона : создание правовой основы для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края

2. Чего не должны допускать родители, исполняя обязанности по воспитанию ребенка?

а) пребывание несовершеннолетних в установленное законом время в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей);

б) нахождение (пребывание) несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях, в учебное время в Интернет-залах, игровых клубах, иных местах, в которых предоставляют услуги Интернета и игровые компьютерные услуги, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и иных развлекательных заведениях, за исключением посещения указанных учреждений в рамках образовательной деятельности или проводимого образовательным учреждением мероприятия;

в) употребление несовершеннолетними наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, курения табака;

г) совершение несовершеннолетними правонарушений и антиобщественных действий;

д) участие несовершеннолетних в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с оценкой и демонстрацией внешности несовершеннолетних;

е) пребывание несовершеннолетних в игорных заведениях, организациях, осуществляющих реализацию товаров (услуг, эксплуатирующих интерес к сексу, распространение печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение;

ж) пребывание несовершеннолетних без сопровождения родителей (законных представителей, родственников или ответственных лиц в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива, напитков, изготавливаемых на его основе.

3. Время и возраст невозможности нахождения несовершеннолетнего в общественных местах:

Несовершеннолетних в возрасте до 7 лет - круглосуточно;

Несовершеннолетних в возрасте от 7 до 14 лет - с 21 часа;

Несовершеннолетних в возрасте с 14 лет - с 22 часов.

4. Что такое антиобщественные действия?

действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством и попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.

5. Что такое общественные места?

места общего пользования, в том числе улицы, парки, скверы; автомобильные и железные дороги, как в пределах населенного пункта, так и между населенными пунктами; остановки общественного транспорта; территории, на которых осуществляется строительство; места общего пользования в жилых домах- межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши; территории, прилегающие к жилым домам и образовательным учреждениям, в том числе детские площадки, спортивные сооружения; места, предназначенные для использования в сфере развлечения, досуга, торговли; территории вокзалов, аэропортов; водоемы и прилегающая к ним территория, иные места, определяемые как общественные.

6. Что такое учебное время?

время занятий (мероприятий) в образовательном учреждении согласно расписанию.

АНКЕТА

для мониторинга сформированности знаний учащихся и их родителей по закону №1539-КК

1. Какова цель «детского» закона?

2. Чего не должны допускать родители, исполняя обязанности по воспитанию ребенка?

3. Время и возраст невозможности нахождения несовершеннолетнего в общественных местах:

Несовершеннолетних в возрасте до 7 лет ___;

Несовершеннолетних в возрасте от 7 до ___;

Несовершеннолетних в возрасте с 14 лет -.

4. Что такое антиобщественные действия?

5. Что такое общественные места?

6. Что такое учебное время?

Публикации по теме:

Антикоррупционный мониторинг ГБДОУ Антикоррупционный мониторингГБДОУ детский сад №16 Петродворцового района Санкт-Петербурга Реализация антикоррупционной политики в образовательном.

Консультация для родителей «Первые шаги в страну знаний» Ваши малыши впервые перешагнули порог детского сада. Уже научились говорить первые слова, выполнять первые действия. Как помочь ребенку,.

Методика изучения сформированности познавательного интереса к истории предметного мира у детей дошкольного возраста Для изучения сформированности познавательного интереса к истории создания вещей мною была разработана методика, включающая в себя три направления:.

Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталостиМониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости Выступление на тему "Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости" 8 декабря в г. Красноярске.

Мониторинг — способ получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых резуль Не первый год мы работаем по федеральным государственным стандартам второго поколения. Кто-то из нас работает уже по второму кругу, кто-то.

Мониторинг экологического развитияМониторинг экологического развития Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает: - во-первых, формирование осознанно-правильного отношения к природным.

Подбор методической литературы и критериев диагностики сформированности ЭМП у детей среднего дошкольного возрастаПодбор методической литературы и критериев диагностики сформированности ЭМП у детей среднего дошкольного возраста Тема моего самообразования "Дидактические игры как способ формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста".

Сценарий интеллектуальной игры «Планета Знаний» для учащихся 3,4 классов Коллективный творческий проект «Планета Знаний», 3 класс. Учитель: Краснобаева М. А. Этапы проектирования: 1. Исходный. Разработка основных.

Спортивный праздник «День знаний» с участием родителей Спортивный праздник «День - знаний» (все группы) Задачи: -развитие образовательной среды, направленной на формирование у детей основ безопасности.

Взаимосвязь добрачного и брачного периодов со степенью сформированности психологической готовности юношей к отцовству Взаимосвязь добрачного и брачного периодов со степенью сформированности психологической готовности юношей к отцовству Войтра Мария Сергеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг сформированности знаний учащихся и их родителей по закону №1539-КК
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 00:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД