Морское путешествие. Летнее развлечение в детском саду

Галина Макарова
Морское путешествие. Летнее развлечение в детском саду

Капитан:

Привет, ребята! Вы, конечно же, узнали меня! Я – знаменитый капитан Джек Воробей. Сегодня я собираю команду для путешествия на таинственный остров за древними сокровищами. Хотите отправиться со мной? Учтите, плавание будет нелегким. Много трудностей встретится нам на пути. Вам придется выполнять опасные задания, но за это вы получите «золотые монеты». Лишь собрав их все можно добраться до заветного клада. Вы готовы? Поднять паруса! Отплываем!

Звучит шум моря

Капитан:

Эй, матросы, на корабле без дела сидеть нельзя! Повторяйте за мной!

Танец «Яблочко»

Капитан (смотрит в подзорную трубу):

На нас надвигается ужасное морское чудовище! Но настоящие пираты не сдаются! Из пистолетов стрелять умеете?

Эстафета «Битва с морским чудовищем»: перед детьми «чудовище» с большим количеством голов (воздушные шарики, наполненные гелием – головы, привязаны к общему туловищу). Мальчики выходят парами, берут водяные пистолеты и делают по пять выстрелов, стараясь попасть «чудовищу» в голову. Победители (попавшие большее количество раз) получают «золотую монету».

Капитан:

Мы справились с чудовищем, но попали в штиль. Хорошо, что с нами такие прекрасные леди! Девочки, вы так похожи на повелительницу моря Калипсо! Постарайтесь наполнить ветром паруса моей Жемчужины.

Эстафета «Попутный ветер»: перед детьми стол, на одном конце которого стоят в ряд бумажные кораблики. Девочки выходят парами и дуют на кораблики так, чтобы они передвинулись к противоположному краю стола. Касаться корабликов руками нельзя. Победительницы (первыми передвинувшие свой кораблик) получают «золотую монету».

Капитан (рассматривает карту):

В этих широтах моряков подстерегают морские сирены. Их пение заставляет матросов бросаться в море. Это верная гибель! Но есть одно спасительное средство – нужно петь самим. Надеюсь, вы умеете петь?

Песня (исполняется любая песня, хорошо знакомая детям)

Раздается хлопок (лопается воздушный шарик)

Капитан:

Наша «Жемчужина» напоролась на рифы! Мы тонем! Но впереди я вижу остров. Все шлюпки на воду, скорее! Зря времени не теряйте, тонущих людей от гибеи спасайте!

Эстафета «Шлюпки на воду»: двое мальчиков, назначенных капитаном ответственными за спасение с тонущего корабля, садятся в шлюпки-обручи и перевозят по одному матросу на берег. Победитель (мальчик, перевезший большее количество человек) получает «золотую монету».

Капитан (смотрит на волшебный компас):

Путь к сокровищам лежит через опасное болото, бездонную пропасть, горную реку. Но для храбрых пиратов это пустяки! Вперед, друзья!

Эстафета «Путь к сокровищам»: дети делятся на две команды. Нужно по очереди пройти по скамейке (мост через реку, прыгать по кружкам из картона (болотные кочки, пролезть под дугой (поваленные деревья, перепрыгнуть через мат (пропасть). Победившая команда получает «золотую монету».

Капитан:

Вот мы и на месте!

Неожиданно появляется пират – Барбоссо.

Пират:

Что, за сокровищами моими пришли? Молодцы, всю сложную работу за меня выполнили! А ну, быстро отдавайте мне золотые монеты! Вам меня не победить!

Капитан:

Неужели! Давай проверим!

Эстафета «Перетягивание каната» (дети против пирата)

Пират:

Эх, Джек, умеешь ты набирать команду. Сдаюсь! Но, может быть, вы поделитесь со мной кладом, так, по старой дружбе?

Капитан:

Ладно уж, ребята не жадные. Тащи сюда сундук.

Пират приносит сундук, дети кладут на него золотые монеты. Капитан открывает крышку и раздает всем угощения.

Капитан:

Отличное вышло приключение, только «Жемчужину» жаль. Как мы обратно вернемся?

Пират:

А я ее уже починил! Возьмите меня с собой!

Капитан:

Возьмем? (Да)

Отправляемся в обратный путь!

Дети произвольно танцуют под музыку из к/ф «Пираты Карибского моря».

Путешествие окончено!

Публикации по теме:

«Мы корабль построим сами, поплывем под парусами» Цель: Продолжать учить организовать игру на основе знаний, полученных из бесед, литературных произведений, просмотра мультфильмов, иллюстраций.

Конспект занятия .

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Обитатели водоемов
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Морское путешествие. Летнее развлечение в детском саду
Опубликовано: 20 июня 2012 в 01:56
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...