Папки-передвижки

Москва. РАН. 1-ая международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (10 фото)

ПЕДАГОГ
Москва. РАН. 1-ая международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

27–28 октября 2011 года состоялась Первая ежегодная международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

.

Место проведения: Российская академия наук (РАН, г. Москва)

Это я с подарками от организаторов конкурса, как победитель, "Икт в ДОУ"

Москва. РАН. 1-ая международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

Цели Конференции:

•информирование российской и зарубежной общественности о достижениях в области дошкольного образования;

•сохранение преемственности в научно-практических исследованиях;

•расширение партнерских отношений в сфере дошкольного образования.

Публикация «Москва, РАН, 1-ая международная научно-практическая конференция „Воспитание и обучение детей младшего возраста“» размещена в разделах

Дошкольное детство – важнейший период развития личности. В развитых странах раннее и дошкольное детство рассматриваются как особый национальный ресурс, позволяющий решать сложные проблемы социального и экономического развития. Потенциальные возможности развития ребенка в дошкольном возрасте огромны, задача взрослых (педагогов, родителей) создать максимально комфортные условия для выявления и развития способностей ребенка. Как это сделать? Было проведено большое количество исследований по проблемам дошкольного воспитания. Тем не менее «детство – всем хорошо известное, но (как это ни странно звучит) мало понятое явление социального мира» (Д. И. Фельдштейн).

Участники конференции: ведущие российские и зарубежные ученые и специалисты в области дошкольного образования, руководители органов управления образованием, представители федеральных и региональных министерств и ведомств, руководители и ведущие специалисты ДОУ, аспиранты и студенты профильных вузов.

Фото «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

Слева О. С. Ушакова, справа Н. Е. Веракса в Голубом зале РАН

Партнеры:

•Учреждение Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства».

•Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета.

•Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова.

•Научно-исследовательский институт дошкольного образования им. А. В. Запорожца Департамента образования Москвы.

Формат конференции:

•пленарные заседания;секции;круглые столы;пресс-конференция; образовательные семинары и мастер-классы.

На конференции были вручены грамоты и подарки победителям Всероссийского конкурса «ИКТ в ДОУ», по трём номинациям (12 работ, лауреатам (20работ). Больше всех заявок представлено от ДОУ Московской обл. и Москвы.

Москва. РАН. 1-ая международная научно-практическая конференция - фото

Рыженко С. И. ,Панина Г. А. -МАДОУ №37 г. Дрезна Московской обл. -победители в номинации "ИКТ в работе ДОУ" (конкурсные работы представлены в моём блоге)

Председатель Оргкомитета -

Веракса Николай Евгеньевич

– ректор Московской педагогической академии дошкольного образования, декан факультета психологии образования РГГУ, доктор психологических наук, профессор, главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика».

Фото №1 октября года состоялась Первая ежегодная международная научно практическая конференция Воспитание и обучение детей младшего возраста

Среди нас стоит Н. Е. Веракса и Л. Парамонова

Комарова Тамара Семеновна – заведующая кафедрой эстетического воспитания педагогического факультета МГГУ им. М. А. Шолохова, доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Т. С. Комаровой опубликовано свыше 300 работ по проблемам истории педагогики, организации и управления в системе дошкольного воспитания, в том числе 40 книг, некоторые из которых получили гриф Министерства образования РФ. В течение 15 лет она руководила творческим активом педагогов дошкольных учреждений г. Москвы, более 14 лет работает с педагогами Московской области, читая курсы лекций, выступая с докладами, ведя проблемные курсы. По её методическим пособиям, рекомендациям осуществляют свою педагогическую деятельность воспитатели дошкольных учреждений, преподаватели педагогических училищ и вузов многих территорий страны. Такие ее книги как «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», «Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию» и др. переиздавались неоднократно. Она является одним из авторов (совместно с Болотиной Л. Р. и Барановым СП.) учебника для пед. колледжей «Дошкольная педагогика». М., 1997; 2005.

Под руководством Т. С. Комаровой была создана инновационная Программа воспитания и обучения в детском саду, которая получила гриф Министерства образования и науки и была опубликована в 2004 году. К «Программе» разработано более 50 методических пособий.

В настоящее время по «Программе» работает в среднем 70 % дошкольных учреждений России.

Комарова Т. С

. имеет правительственные награды: юбилейная медаль «За доблестный труд» в ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, значками «Отличник народного просвещения» (РСФСР, «Отличник просвещения СССР», медалью К,Д. Ушинского, медалями ВДНХ, медалью «В память 850-летия Москвы», медалью «Ветеран труда», удостоена звания «Заслуженный деятель науки Российской Федерации», награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Она является академиком трех общественных академий.

Фото №2 Место проведения Российская академия наук РАН г

Т. С. Комарова очень проста, обаятельна и умна, она среди нас, общается и шутит, мы ей искренне высказали своё восхищение и пожелали здоровья и творчества.

Оксана Семёновна Ушакова

- доктор педагогических наук, профессор Международной академии наук психологии и образования, заведующая лабораторией развития речи и речевого общения Института психолого-педагогических проблем детства РАО. В лаборатории развития речи под руководством Ф. А. Сохина и О. С. Ушаковой разработана теория усвоения языка в дошкольном детстве и психолого-педагогические основы методики развития речи в детском саду. Оксана Семеновна автор более 200 научно-методических работ по развитию речи ребенка.

Фото №3 Москва Это я с подарками от организаторов конкурса как победитель Икт в ДОУ

. Между мною и О. С. Ушаковой завязалась беседа, я отметила её интернациональность, поскольку её книгами "питались" мои коллеги из Украины, Казахстана, где я жила. Она даже пошутила, что многие удивляются, что она ещё жива, на что я тоже утвердительно кивнула. Прекрасно выглядит в свои 75лет!

Парамонова Лариса Алексеевна – директор НИИ «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца, доктор педагогических наук, заслуженный учитель России, академик РАЕН, председатель Российского комитета Международной организации по дошкольному воспитанию (ОМЕР) при ЮНЕСКО.

Ксения Юрьевна Белая

, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования (МИОО).

Фото №4 В развитых странах раннее и дошкольное детство рассматриваются как особый национальный ресурс позволяющий решать сложные проблемы социального и экономического развития

Ксения Белая в середине

К. Ю. Белая также является победителем в конкурсе "ИКТ в ДОУ" (возглавила группу педагогов ДОУ г. Москвы, заведующая которого ознакомила с работой этого творческого коллектива, одним из подарков, кстати, была игра о космосе, озданная ими).

Конференция была прекрасно организована, нам удалось выступить на секции по мониторингу программы. Мы высказали пожелание о скорейшем утверждении новой программы, она ещё проходит экспертизу, а Программа "От рождения до школы" является переходной (можно посылать свои предложения по её содержанию). Программа "Успех" - прообраз новой программы для детских садов. Мы также высказали своё мнение об отсутствии психологов, дефектологов в ДОУ, которые, естественно, должны проводить мониторинг коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей и выразили надежду на создание тесного взаимодействия учёных и министерских работников. Кстати, предложением Конференции было создание Ассоциации «Воспитание и обучение детей младшего возраста».

Хорошо побеждать и посещать подобные научные мероприятия бесплатно, мы, как победители, не вносили 10.800.

Фото №5 Потенциальные возможности развития ребенка в дошкольном возрасте огромны задача взрослых педагогов родителей создать максимально комфортные условия для выявления и развития способностей ребенка

Здесь организован "кофе-брег", а ещё нас кормили прекрасным обедом в ресторане (всё бесплатно)

Фото №6 Как это сделать Было проведено большое количество исследований по проблемам дошкольного воспитания

Спасибо всем моим друзьям по сайту МАААМ за поздравления с победой! Вам желаю творческих побед - вы их заслужили!

С уважением старший воспитатель С. И. Рыженко и воспитатель Панина Г. А. МАДОУ №37 "Журавлик"г. Дрезна

Фото №7 Тем не менее детство всем хорошо известное но как это ни странно звучит мало понятое явление социального мира Д

Фотографии С. И. Рыженко

Публикации по теме:

План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» План – программаПостоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста  основам грамоты»Руководитель: Малышева.

Анализ семинара. «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» Блог Ларисы Малышевой Анализ семинара " «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» " Одной из главных задач ДОУ является подготовка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Москва. РАН. 1-ая международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
Опубликовано: 2 ноября 2011 в 23:06
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД