Мозаика из яичной скорлупы

Лариса Строкова
Мозаика из яичной скорлупы

Мы с детьми решили попробовать мозаику из яичной скорлупы. Вот наша первая работа.

Мозаика из яичной скорлупы

Оказывается это так интересно! Развивает не только мелкую моторику, но и логическое мышление. Подобрать скорлупку нужной формы требует особого внимания.

Впереди пасха,материала будет много, а сейчас можно подобрать картинки

для работы. Единственное затруднение маленький спектр цветов. Для детского сада лучше использовать пищевые красители, а их всего 6 цветов.

Публикации по теме:

ЧерепашкаЧерепашка Для более полного знакомства ребенка с каким - либо образом, необходимо использовать различные методы, среди которых продуктивные виды деятельности.

Елочки из шишекЕлочки из шишек В этом году мы с Чудой елочек понаделали, ну прям целый лес! Есть из бумаги и из ниток, и даже из скорлупы яичной. А сегодня мы доделали.

Библиотека изображений:
  • Пазлы
  • Пазлы
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мозаика из яичной скорлупы
Опубликовано: 11 марта 2012 в 19:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Расцвели в саду моем цветочки. Фотоотчет.
Всем здравствуйте! Приглашаю всех желающих посмотреть на мое маленькое увлечение. Сколько я себя помню, им занимаюсь. Еще в детстве меня называли...
Лэпбук «Лето»
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию лепбук "Лето", долго собиралась и вот, наконец-то, сделала. Все карточки и кармашки ламинированы, для более...
Прогулка в лес за грибами
С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся в лес,...
Сценарий выпускного «Ромашковый бал»
«Ромашковый бал» Пение птиц, в зал входят ведущие: Ведущий 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли? Ведущий 2: Да, даже птицы как-то особенно поют....
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений...
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами мы поняли, что одним из главных способов познания ребёнком...